Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Пакет | Описание |
---|---|
javafx.animation |
Обеспечивает набор классов для простоты перехода использования базируемые анимации.
|
javafx.beans.property |
Пакет
javafx.beans.property определяет свойства только для чтения и перезаписываемые свойства, плюс много реализаций. |
javafx.concurrent |
Обеспечивает набор классов для javafx.task.
|
javafx.scene |
Обеспечивает базовый набор базовых классов для API Графика Сцены JavaFX.
|
javafx.scene.chart |
Пользовательский интерфейс JavaFX обеспечивает ряд компонентов диаграммы, которые являются очень удобным путем к визуализации данных.
|
javafx.scene.control |
Средствами управления пользовательским интерфейсом JavaFX (Средства управления UI или только Средства управления) являются специализированные Узлы в JavaFX Scenegraph, которому особенно удовлетворяют для повторного использования во многих различных контекстах приложения.
|
javafx.scene.effect |
Обеспечивает набор классов для того, чтобы присоединить эффекты графического фильтра к Узлам Графика Сцены JavaFX.
|
javafx.scene.image |
Обеспечивает набор классов для загрузки и отображения изображений.
|
javafx.scene.layout |
Обеспечивает классы, чтобы поддерживать расположение пользовательского интерфейса.
|
javafx.scene.media |
Обеспечивает набор классов для того, чтобы интегрировать аудио и видео в Java Приложения FX.
|
javafx.scene.shape |
Обеспечивает набор 2-D классов для определения и выполнения операций на объектах, связанных с двумерной геометрией.
|
javafx.scene.text |
Обеспечивает набор классов для шрифтов и renderable текстового Узла.
|
javafx.scene.transform |
Обеспечивает набор удобных классов, чтобы выполнить вращение, масштабирование, сдвиг, и преобразования преобразования для
Affine объекты. |
javafx.scene.web |
Этот пакет обеспечивает средства для загрузки и отображения Веб-контента.
|
javafx.stage |
Обеспечивает высокоуровневые контейнерные классы для контента JavaFX.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<Point3D> |
RotateTransition.axis
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
private ObjectProperty<Duration> |
Анимация.delay
Задерживает запуск анимации.
|
private ObjectProperty<Duration> |
TranslateTransition.duration
Продолжительность этого
TranslateTransition . |
private ObjectProperty<Duration> |
StrokeTransition.duration
Продолжительность этого
StrokeTransition . |
private ObjectProperty<Duration> |
ScaleTransition.duration
Продолжительность этого
ScaleTransition . |
private ObjectProperty<Duration> |
RotateTransition.duration
Продолжительность этого
RotateTransition . |
private ObjectProperty<Duration> |
PauseTransition.duration
Продолжительность этого
Transition . |
private ObjectProperty<Duration> |
PathTransition.duration
Продолжительность этого
Transition . |
private ObjectProperty<Duration> |
FillTransition.duration
Продолжительность этого
FillTransition . |
private ObjectProperty<Duration> |
FadeTransition.duration
Продолжительность этого
FadeTransition . |
private ObjectProperty<Color> |
StrokeTransition.fromValue
Определяет значение цвета запуска для этого
StrokeTransition . |
private ObjectProperty<Color> |
FillTransition.fromValue
Определяет значение цвета запуска для этого
FillTransition . |
private ObjectProperty<Interpolator> |
Переход.interpolator
Управляет синхронизацией для ускорения и замедления в каждом
Transition цикл. |
private ObjectProperty<Node> |
TranslateTransition.node
Целевой узел этого
TranslateTransition . |
private ObjectProperty<Node> |
SequentialTransition.node
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions , это не определяет цель Node непосредственно. |
private ObjectProperty<Node> |
ScaleTransition.node
Целевой узел этого
ScaleTransition . |
private ObjectProperty<Node> |
RotateTransition.node
Целевой узел этого
RotateTransition . |
private ObjectProperty<Node> |
PathTransition.node
Целевой узел этого
PathTransition . |
private ObjectProperty<Node> |
ParallelTransition.node
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions , это не определяет цель Node непосредственно. |
private ObjectProperty<Node> |
FadeTransition.node
Целевой узел этого
Transition . |
private ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
Анимация.onFinished
Действие, которое будет выполнено в конце этого
Animation . |
private ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> |
PathTransition.orientation
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path . |
private ObjectProperty<Shape> |
PathTransition.path
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
private ObjectProperty<Shape> |
StrokeTransition.shape
Целевая форма этого
StrokeTransition . |
private ObjectProperty<Shape> |
FillTransition.shape
Целевая форма этого
FillTransition . |
private ObjectProperty<Color> |
StrokeTransition.toValue
Определяет значение цвета остановки для этого
StrokeTransition . |
private ObjectProperty<Color> |
FillTransition.toValue
Определяет значение цвета остановки для этого
FillTransition . |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
RotateTransition.axisProperty()
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
Анимация.delayProperty()
Задерживает запуск анимации.
|
ObjectProperty<Duration> |
TranslateTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
TranslateTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
StrokeTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
ScaleTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
ScaleTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
RotateTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
PauseTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
Transition . |
ObjectProperty<Duration> |
PathTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
Transition . |
ObjectProperty<Duration> |
FillTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
FillTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
FadeTransition.durationProperty()
Продолжительность этого
FadeTransition . |
ObjectProperty<Color> |
StrokeTransition.fromValueProperty()
Определяет значение цвета запуска для этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Color> |
FillTransition.fromValueProperty()
Определяет значение цвета запуска для этого
FillTransition . |
ObjectProperty<Interpolator> |
Переход.interpolatorProperty()
Управляет синхронизацией для ускорения и замедления в каждом
Transition цикл. |
ObjectProperty<Node> |
TranslateTransition.nodeProperty()
Целевой узел этого
TranslateTransition . |
ObjectProperty<Node> |
SequentialTransition.nodeProperty()
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions , это не определяет цель Node непосредственно. |
ObjectProperty<Node> |
ScaleTransition.nodeProperty()
Целевой узел этого
ScaleTransition . |
ObjectProperty<Node> |
RotateTransition.nodeProperty()
Целевой узел этого
RotateTransition . |
ObjectProperty<Node> |
PathTransition.nodeProperty()
Целевой узел этого
PathTransition . |
ObjectProperty<Node> |
ParallelTransition.nodeProperty()
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions , это не определяет цель Node непосредственно. |
ObjectProperty<Node> |
FadeTransition.nodeProperty()
Целевой узел этого
Transition . |
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
Анимация.onFinishedProperty()
Действие, которое будет выполнено в конце этого
Animation . |
ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> |
PathTransition.orientationProperty()
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path . |
ObjectProperty<Shape> |
PathTransition.pathProperty()
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
ObjectProperty<Shape> |
StrokeTransition.shapeProperty()
Целевая форма этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Shape> |
FillTransition.shapeProperty()
Целевая форма этого
FillTransition . |
ObjectProperty<Color> |
StrokeTransition.toValueProperty()
Определяет значение цвета остановки для этого
StrokeTransition . |
ObjectProperty<Color> |
FillTransition.toValueProperty()
Определяет значение цвета остановки для этого
FillTransition . |
Модификатор и Тип | Класс и Описание |
---|---|
class |
ObjectPropertyBase<T>
class
ObjectPropertyBase основной class для свойства, обертывающего произвольное Object . |
class |
ReadOnlyObjectWrapper<T>
Этот class обеспечивает удобный class, чтобы определить свойства только для чтения.
|
class |
SimpleObjectProperty<T>
Этот class обеспечивает полную реализацию a
Property обертывание произвольного Object . |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<java.lang.Throwable> |
Задача.exception |
private ObjectProperty<java.lang.Throwable> |
Служба.exception |
private ObjectProperty<java.util.concurrent.Executor> |
Служба.executor
Исполнитель, чтобы использовать для того, чтобы выполнить эту Службу.
|
private ObjectProperty<Worker.State> |
Задача.status |
private ObjectProperty<Worker.State> |
Служба.status |
private ObjectProperty<V> |
Задача.value |
private ObjectProperty<V> |
Служба.value |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<java.util.concurrent.Executor> |
Служба.executorProperty()
Исполнитель, чтобы использовать для того, чтобы выполнить эту Службу.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<BlendMode> |
Узел.blendMode
BlendMode используемый, чтобы смешать этот отдельный узел в сцену позади этого. |
private ObjectProperty<CacheHint> |
Узел. MiscProperties.cacheHint |
private ObjectProperty<Camera> |
Сцена.camera
Определяет тип использования камеры для того, чтобы представить это
Scene . |
private ObjectProperty<Node> |
Узел. MiscProperties.clip |
private ObjectProperty<Cursor> |
Сцена.cursor
Определяет курсор мыши для этого
Scene . |
private ObjectProperty<Cursor> |
Узел. MiscProperties.cursor |
private ObjectProperty<DepthTest> |
Узел. MiscProperties.depthTest |
private ObjectProperty<Effect> |
Узел. MiscProperties.effect |
private ObjectProperty<EventDispatcher> |
Сцена.eventDispatcher
Определяет диспетчера события для этой сцены.
|
private ObjectProperty<EventDispatcher> |
Узел.eventDispatcher
Определяет диспетчера события для этого узла.
|
private ObjectProperty<Paint> |
Сцена.fill
Определяет заливку фона этого
Scene . |
private ObjectProperty<Node> |
Сцена.impl_focusOwner
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
private ObjectProperty<com.sun.javafx.scene.traversal.TraversalEngine> |
Родитель.impl_traversalEngine |
private ObjectProperty<InputMethodRequests> |
Узел. MiscProperties.inputMethodRequests |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onDragDetected
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDone |
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDropped |
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragEntered
* Перетаскивают и Отбрасывают Обработку * *
|
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragExited |
private ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragOver |
private ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
Сцена.onInputMethodTextChanged
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyPressed
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyReleased
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyTyped
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseClicked
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseDragged
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseEntered
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseExited
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseMoved
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMousePressed
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseReleased
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
private ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseWheelRotated
Определяет функцию, которую вызовут, когда колесико прокрутки мыши было повернуто.
|
private ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
Сцена.onScroll
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
private ObjectProperty<Parent> |
Сцена.root
Определяет корень
Node из графика сцены. |
private ObjectProperty<Point3D> |
Узел. NodeTransformation.rotationAxis |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<BlendMode> |
Узел.blendModeProperty()
BlendMode используемый, чтобы смешать этот отдельный узел в сцену позади этого. |
ObjectProperty<CacheHint> |
Узел.cacheHintProperty()
Дополнительная подсказка для того, чтобы управлять растровым кэшированием.
|
ObjectProperty<CacheHint> |
Узел. MiscProperties.cacheHintProperty() |
ObjectProperty<Camera> |
Сцена.cameraProperty()
Определяет тип использования камеры для того, чтобы представить это
Scene . |
ObjectProperty<Node> |
Узел.clipProperty()
Определяет a
Node использовать, чтобы определить форму отсечения для этого Узла. |
ObjectProperty<Node> |
Узел. MiscProperties.clipProperty() |
ObjectProperty<Cursor> |
Сцена.cursorProperty()
Определяет курсор мыши для этого
Scene . |
ObjectProperty<Cursor> |
Узел.cursorProperty()
Определяет курсор мыши для этого
Node и подузлы. |
ObjectProperty<Cursor> |
Узел. MiscProperties.cursorProperty() |
ObjectProperty<DepthTest> |
Узел.depthTestProperty()
Указывает, используется ли тестирование глубины, представляя этот узел.
|
ObjectProperty<DepthTest> |
Узел. MiscProperties.depthTestProperty() |
ObjectProperty<Effect> |
Узел.effectProperty()
Определяет эффект примениться к этому
Node . |
ObjectProperty<Effect> |
Узел. MiscProperties.effectProperty() |
ObjectProperty<EventDispatcher> |
Сцена.eventDispatcherProperty()
Определяет диспетчера события для этой сцены.
|
ObjectProperty<EventDispatcher> |
Узел.eventDispatcherProperty()
Определяет диспетчера события для этого узла.
|
ObjectProperty<Paint> |
Сцена.fillProperty()
Определяет заливку фона этого
Scene . |
ObjectProperty<Node> |
Сцена.impl_focusOwnerProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.impl_onMouseWheelRotatedProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.impl_onMouseWheelRotatedProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<com.sun.javafx.scene.traversal.TraversalEngine> |
Родитель.impl_traversalEngineProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<InputMethodRequests> |
Узел.inputMethodRequestsProperty()
Имущественные ценности InputMethodRequests.
|
ObjectProperty<InputMethodRequests> |
Узел. MiscProperties.inputMethodRequestsProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onDragDetectedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onDragDetectedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDoneProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragDoneProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragDroppedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragDroppedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Node во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Сцена.onDragOverProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
Узел.onDragOverProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
Сцена.onInputMethodTextChangedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
Узел.onInputMethodTextChangedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyPressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Узел.onKeyPressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Узел.onKeyReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Сцена.onKeyTypedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
Узел.onKeyTypedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node или его дочерний элемент Node имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseClickedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseClickedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseDraggedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseDraggedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Node и затем перетащенный. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит это
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из этого
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseMovedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseMovedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Node но никакие кнопки не были нажаты. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMousePressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMousePressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Сцена.onMouseReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
Узел.onMouseReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Node . |
ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
Сцена.onScrollProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
Узел.onScrollProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
ObjectProperty<Parent> |
Сцена.rootProperty()
Определяет корень
Node из графика сцены. |
ObjectProperty<Point3D> |
Узел.rotationAxisProperty()
Определяет ось вращения этого
Node . |
ObjectProperty<Point3D> |
Узел. NodeTransformation.rotationAxisProperty() |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<ObservableList<java.lang.String>> |
CategoryAxis.categories
Упорядоченный список категорий графически изображается на этой оси.
|
private ObjectProperty<java.lang.Object> |
XYChart. Данные.currentExtraValue
Ток выведенные на экран данные дополнительное значение.
|
private ObjectProperty<X> |
XYChart. Данные.currentX
Ток выведенное на экран значение данных графически изображается на X осях.
|
private ObjectProperty<Y> |
XYChart. Данные.currentY
Ток выведенное на экран значение данных графически изображается на Оси Y.
|
private ObjectProperty<ObservableList<XYChart.Series<X,Y>>> |
XYChart.data
Данные XYCharts
|
private ObjectProperty<ObservableList<XYChart.Data<X,Y>>> |
XYChart. Ряд.data
ObservableList элементов данных, которые составляют этот ряд
|
private ObjectProperty<ObservableList<PieChart.Data>> |
PieChart.data
Данные PieCharts
|
private ObjectProperty<java.lang.Object> |
XYChart. Данные.extraValue
Универсальное значение данных, которое будет графически изображено всегда потребности диаграммы.
|
private ObjectProperty<java.lang.String> |
Ось.label
Метка оси
|
private ObjectProperty<Node> |
Диаграмма.legend
Узел, чтобы вывести на экран как Легенда.
|
private ObjectProperty<Side> |
Диаграмма.legendSide
Сторона диаграммы, где легенда должна быть выведена на экран
|
private ObjectProperty<Node> |
XYChart. Данные.node
Узел, чтобы вывести на экран для этого элемента данных.
|
private ObjectProperty<Node> |
XYChart. Ряд.node
Узел, чтобы вывести на экран для этого ряда.
|
private ObjectProperty<Node> |
PieChart. Данные.node
Доступ только для чтения к узлу, который представляет часть круга.
|
private ObjectProperty<Side> |
Ось.side
Сторона графика, который продвигается эта ось
|
private ObjectProperty<Paint> |
Ось.tickLabelFill
Заливка для всех меток в виде галочки
|
private ObjectProperty<Font> |
Ось.tickLabelFont
Шрифт для всех меток в виде галочки
|
private ObjectProperty<StringConverter<T>> |
ValueAxis.tickLabelFormatter
StringConverter имел обыкновение форматировать подписи меток.
|
private ObjectProperty<Side> |
Диаграмма.titleSide
Сторона диаграммы, где title выводится на экран
|
private ObjectProperty<T> |
Ось. TickMark.value
Значение для этой метки в модулях данных
|
private ObjectProperty<X> |
XYChart. Данные.xValue
Универсальное значение данных, которое будет графически изображено на X осях
|
private ObjectProperty<Y> |
XYChart. Данные.yValue
Универсальное значение данных, которое будет графически изображено на Оси Y
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
protected ObjectProperty<java.lang.Object> |
XYChart.currentDisplayedExtraValueProperty(XYChart.Data<X,Y> item)
Ток выведенное на экран дополнительное свойство значения.
|
protected ObjectProperty<X> |
XYChart.currentDisplayedXValueProperty(XYChart.Data<X,Y> item)
Выведенное на экран свойство значения данных тока, которое графически изображается на X осях.
|
protected ObjectProperty<Y> |
XYChart.currentDisplayedYValueProperty(XYChart.Data<X,Y> item)
Выведенное на экран свойство значения данных тока, которое графически изображается на Оси Y.
|
(package private) ObjectProperty<java.lang.Object> |
XYChart. Данные.currentExtraValueProperty()
Ток выведенные на экран данные дополнительное значение.
|
(package private) ObjectProperty<X> |
XYChart. Данные.currentXProperty()
Ток выведенное на экран значение данных графически изображается на X осях.
|
(package private) ObjectProperty<Y> |
XYChart. Данные.currentYProperty()
Ток выведенное на экран значение данных графически изображается на Оси Y.
|
ObjectProperty<ObservableList<XYChart.Series<X,Y>>> |
XYChart.dataProperty()
Данные XYCharts
|
ObjectProperty<ObservableList<XYChart.Data<X,Y>>> |
XYChart. Ряд.dataProperty()
ObservableList элементов данных, которые составляют этот ряд
|
ObjectProperty<ObservableList<PieChart.Data>> |
PieChart.dataProperty()
Данные PieCharts
|
ObjectProperty<java.lang.Object> |
XYChart. Данные.extraValueProperty()
Универсальное значение данных, которое будет графически изображено всегда потребности диаграммы.
|
ObjectProperty<java.lang.String> |
Ось.labelProperty()
Метка оси
|
protected ObjectProperty<Node> |
Диаграмма.legendProperty()
Узел, чтобы вывести на экран как Легенда.
|
ObjectProperty<Side> |
Диаграмма.legendSideProperty()
Сторона диаграммы, где легенда должна быть выведена на экран
|
ObjectProperty<Node> |
XYChart. Данные.nodeProperty()
Узел, чтобы вывести на экран для этого элемента данных.
|
ObjectProperty<Node> |
XYChart. Ряд.nodeProperty()
Узел, чтобы вывести на экран для этого ряда.
|
private ObjectProperty<Node> |
PieChart. Данные.nodeProperty()
Доступ только для чтения к узлу, который представляет часть круга.
|
ObjectProperty<Side> |
Ось.sideProperty()
Сторона графика, который продвигается эта ось
|
ObjectProperty<Paint> |
Ось.tickLabelFillProperty()
Заливка для всех меток в виде галочки
|
ObjectProperty<Font> |
Ось.tickLabelFontProperty()
Шрифт для всех меток в виде галочки
|
ObjectProperty<StringConverter<T>> |
ValueAxis.tickLabelFormatterProperty()
StringConverter имел обыкновение форматировать подписи меток.
|
ObjectProperty<Side> |
Диаграмма.titleSideProperty()
Сторона диаграммы, где title выводится на экран
|
ObjectProperty<X> |
XYChart. Данные.XValueProperty()
Универсальное значение данных, которое будет графически изображено на X осях.
|
ObjectProperty<Y> |
XYChart. Данные.YValueProperty()
Универсальное значение данных, которое будет графически изображено на Оси Y.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<KeyCombination> |
MenuItem.accelerator |
private ObjectProperty<Pos> |
Маркированный.alignment |
private ObjectProperty<Callback<TreeView<T>,TreeCell<T>>> |
TreeView.cellFactory
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<Callback<TableColumn<S,T>,TableCell<S,T>>> |
TableColumn.cellFactory
Фабрика ячейки для всех ячеек в этом столбце.
|
private ObjectProperty<Callback<ListView<T>,ListCell<T>>> |
ListView.cellFactory |
private ObjectProperty<Callback<TableColumn.CellDataFeatures<S,T>,ObservableValue<T>>> |
TableColumn.cellValueFactory
Фабрика значения ячейки должна быть установлена определить, как заполнить все ячейки в пределах единственного TableColumn.
|
private ObjectProperty<Callback<TableView.ResizeFeatures,java.lang.Boolean>> |
TableView.columnResizePolicy |
private ObjectProperty<java.util.Comparator<T>> |
TableColumn.comparator
Функция компаратора, используемая, сортируя этот TableColumn.
|
private ObjectProperty<Node> |
TitledPane.content
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<Node> |
Вкладка.content |
private ObjectProperty<Node> |
ScrollPane.content
Узел, используемый в качестве контента этого ScrollPane.
|
private ObjectProperty<Node> |
CustomMenuItem.content
Узел, чтобы вывести на экран в пределах этого CustomMenuItem.
|
private ObjectProperty<ContentDisplay> |
Подсказка.contentDisplay
Определяет расположение графики относительно текста.
|
private ObjectProperty<ContentDisplay> |
Маркированный.contentDisplay |
private ObjectProperty<ContextMenu> |
TableColumn.contextMenu
Это меню покажут всякий раз, когда пользователь щелкает правой кнопкой в пределах области заголовка этого TableColumn.
|
private ObjectProperty<ContextMenu> |
Вкладка.contextMenu |
private ObjectProperty<ContextMenu> |
Управление.contextMenu
ContextMenu, чтобы показать для этого управления.
|
private ObjectProperty<Node> |
TreeCell.disclosureNode |
private ObjectProperty<TitledPane> |
Аккордеон.expandedPane
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<FocusModel<TreeItem<T>>> |
TreeView.focusModel |
private ObjectProperty<TableView.TableViewFocusModel<S>> |
TableView.focusModel |
private ObjectProperty<FocusModel<T>> |
ListView.focusModel |
private ObjectProperty<Font> |
Подсказка.font
Шрифт значения по умолчанию, чтобы использовать для текста в Подсказке.
|
private ObjectProperty<Font> |
Маркированный.font |
private ObjectProperty<Node> |
TreeItem.graphic |
private ObjectProperty<Node> |
Подсказка.graphic
Дополнительный значок для Подсказки.
|
private ObjectProperty<Node> |
Вкладка.graphic |
private ObjectProperty<Node> |
MenuItem.graphic |
private ObjectProperty<Node> |
Маркированный.graphic |
private ObjectProperty<HPos> |
Разделитель.halignment
Для вертикальных разделителей, определяет горизонтальную позицию строки разделителя в пределах пространства управления разделителем.
|
private ObjectProperty<ScrollPane.ScrollBarPolicy> |
ScrollPane.hbarPolicy
Определяет политику для того, чтобы показать горизонтальную полосу прокрутки.
|
private ObjectProperty<T> |
Ячейка.item
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<ObservableList<S>> |
TableView.items |
private ObjectProperty<ObservableList<T>> |
ListView.items
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<ObservableList<T>> |
ChoiceBox.items
Элементы, чтобы вывести на экран в поле выбора.
|
private ObjectProperty<Node> |
Метка.labelFor |
private ObjectProperty<StringConverter<java.lang.Double>> |
Ползунок.labelFormatter
Функция для того, чтобы отформатировать метку для главной галочки.
|
private ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
TextField.onAction
Обработчик действия, связанный с этим текстовым полем, или null, если никакой обработчик действия не присваивается.
|
private ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
MenuItem.onAction |
private ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
ContextMenu.onAction
Функция обратного вызова, которая будет информирована, когда элемент, содержавший в пределах этого
ContextMenu был активирован. |
private ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
ButtonBase.onAction |
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Вкладка.onClosed |
private ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditCancel |
private ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditCancel |
private ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditCancel |
private ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditCommit |
private ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditCommit |
private ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditCommit |
private ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditStart |
private ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditStart |
private ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditStart |
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onHidden |
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onHiding |
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Вкладка.onSelectionChanged |
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onShowing |
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onShown |
private ObjectProperty<Orientation> |
ToolBar.orientation
Ориентация
ToolBar - это может или быть горизонталью или вертикалью. |
private ObjectProperty<Orientation> |
SplitPane.orientation
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<Orientation> |
Ползунок.orientation
Ориентация
Slider может или быть горизонталь или вертикаль. |
private ObjectProperty<Orientation> |
Разделитель.orientation
Ориентация
Separator может или быть горизонталь или вертикаль. |
private ObjectProperty<Orientation> |
ScrollBar.orientation
|
private ObjectProperty<Orientation> |
ListView.orientation |
private ObjectProperty<Node> |
TableView.placeholder |
private ObjectProperty<Side> |
MenuButton.popupSide
Указывает, на котором примыкают
ContextMenu должен открыться относительно MenuButton. |
private ObjectProperty<TreeItem<T>> |
TreeView.root |
private ObjectProperty<Callback<TableView<S>,TableRow<S>>> |
TableView.rowFactory |
private ObjectProperty<SelectionMode> |
MultipleSelectionModel.selectionMode
Определяет режим выбора, чтобы использовать в этой модели выбора.
|
private ObjectProperty<MultipleSelectionModel<TreeItem<T>>> |
TreeView.selectionModel |
private ObjectProperty<TableView.TableViewSelectionModel<S>> |
TableView.selectionModel |
private ObjectProperty<SingleSelectionModel<Tab>> |
TabPane.selectionModel |
private ObjectProperty<MultipleSelectionModel<T>> |
ListView.selectionModel |
private ObjectProperty<SingleSelectionModel<T>> |
ChoiceBox.selectionModel
Модель выбора для ChoiceBox.
|
private ObjectProperty<Side> |
TabPane.side |
private ObjectProperty<Skin<?>> |
PopupControl.skin
Кожа ответственна за рендеринг этого
PopupControl . |
private ObjectProperty<Skin<?>> |
Управление.skin |
private ObjectProperty<TableColumn.SortType> |
TableColumn.sortType
Используемый, чтобы утвердить, ли этот столбец, если это - часть
TableView.sortOrder ObservableList, должен быть сортирован в порядке по возрастанию или порядке по убыванию. |
private ObjectProperty<TabPane.TabClosingPolicy> |
TabPane.tabClosingPolicy |
private ObjectProperty<TextAlignment> |
Подсказка.textAlignment
Определяет поведение для строк текста, когда текст является многострочным В отличие от этого
Tooltip.contentDisplay который влияет на графику и текст, эта установка только влияет на многократные строки текста относительно текстовых границ. |
private ObjectProperty<TextAlignment> |
Маркированный.textAlignment |
private ObjectProperty<Paint> |
Маркированный.textFill
Paint используемый, чтобы заполнить текст. |
private ObjectProperty<OverrunStyle> |
Подсказка.textOverrun
Определяет поведение, чтобы использовать если текст
Tooltip превышает свободное место для того, чтобы представить текст. |
private ObjectProperty<OverrunStyle> |
Маркированный.textOverrun |
private ObjectProperty<ToggleGroup> |
ToggleButton.toggleGroup
ToggleGroup к которому это ToggleButton принадлежит. |
private ObjectProperty<ToggleGroup> |
RadioMenuItem.toggleGroup
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<Tooltip> |
Вкладка.tooltip |
private ObjectProperty<Tooltip> |
Управление.tooltip |
private ObjectProperty<VPos> |
Разделитель.valignment
Для горизонтальных разделителей, определяет выравнивание по вертикали строки разделителя в пределах пространства управления разделителем.
|
private ObjectProperty<T> |
TreeItem.value
* Свойства * *
|
private ObjectProperty<ScrollPane.ScrollBarPolicy> |
ScrollPane.vbarPolicy
Определяет политику для того, чтобы показать вертикальную полосу прокрутки.
|
private ObjectProperty<Bounds> |
ScrollPane.viewportBounds
Фактические Границы Области просмотра ScrollPane.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<KeyCombination> |
MenuItem.acceleratorProperty() |
ObjectProperty<Pos> |
Маркированный.alignmentProperty()
Определяет, как текст и графический в пределах Маркированного должен быть выровненный, когда есть пустое место в пределах Маркированного.
|
ObjectProperty<Callback<TreeView<T>,TreeCell<T>>> |
TreeView.cellFactoryProperty()
Представляет фабрику ячейки, которая будет использоваться для того, чтобы создать TreeCells, которые используются, чтобы представить элементы в TreeView.
|
ObjectProperty<Callback<TableColumn<S,T>,TableCell<S,T>>> |
TableColumn.cellFactoryProperty()
Фабрика ячейки для всех ячеек в этом столбце.
|
ObjectProperty<Callback<ListView<T>,ListCell<T>>> |
ListView.cellFactoryProperty()
Установка пользовательской фабрики ячейки имеет эффект задержки всего создания ячейки, учитывая полную настройку ячейки.
|
ObjectProperty<Callback<TableColumn.CellDataFeatures<S,T>,ObservableValue<T>>> |
TableColumn.cellValueFactoryProperty()
Фабрика значения ячейки должна быть установлена определить, как заполнить все ячейки в пределах единственного TableColumn.
|
ObjectProperty<Callback<TableView.ResizeFeatures,java.lang.Boolean>> |
TableView.columnResizePolicyProperty()
Это - функция, вызванная, когда пользователь завершается, столбец - изменяют размеры работы.
|
ObjectProperty<java.util.Comparator<T>> |
TableColumn.comparatorProperty()
Функция компаратора, используемая, сортируя этот TableColumn.
|
ObjectProperty<ContentDisplay> |
Подсказка.contentDisplayProperty()
Определяет расположение графики относительно текста.
|
ObjectProperty<ContentDisplay> |
Маркированный.contentDisplayProperty()
Определяет расположение графики относительно текста.
|
ObjectProperty<Node> |
TitledPane.contentProperty()
Контент TitledPane.
|
ObjectProperty<Node> |
Вкладка.contentProperty()
Контент связался с вкладкой.
|
ObjectProperty<Node> |
ScrollPane.contentProperty()
Узел, используемый в качестве контента этого ScrollPane.
|
ObjectProperty<Node> |
CustomMenuItem.contentProperty()
Узел, чтобы вывести на экран в пределах этого CustomMenuItem.
|
ObjectProperty<ContextMenu> |
TableColumn.contextMenuProperty()
Это меню покажут всякий раз, когда пользователь щелкает правой кнопкой в пределах области заголовка этого TableColumn.
|
ObjectProperty<ContextMenu> |
Вкладка.contextMenuProperty()
Контекстное меню связалось с вкладкой.
|
ObjectProperty<ContextMenu> |
Управление.contextMenuProperty()
ContextMenu, чтобы показать для этого управления.
|
ObjectProperty<Node> |
TreeCell.disclosureNodeProperty()
Узел раскрытия обычно замечается представленный как треугольник, который вращается на экране, чтобы указать, расширяется ли TreeItem, около которого это помещается, или сворачивается.
|
ObjectProperty<TitledPane> |
Аккордеон.expandedPaneProperty()
Расширенный TitledPane в Аккордеоне.
|
ObjectProperty<FocusModel<TreeItem<T>>> |
TreeView.focusModelProperty()
FocusModel обеспечивает API, через который возможно управлять, сосредотачиваются на нуле или строках TreeView.
|
ObjectProperty<TableView.TableViewFocusModel<S>> |
TableView.focusModelProperty()
Представляет установленный в настоящий момент
TableView.TableViewFocusModel для этого TableView. |
ObjectProperty<FocusModel<T>> |
ListView.focusModelProperty()
FocusModel обеспечивает API, через который возможно и получить и установить фокус на единственном элементе в пределах ListView.
|
ObjectProperty<Font> |
Подсказка.fontProperty()
Шрифт значения по умолчанию, чтобы использовать для текста в Подсказке.
|
ObjectProperty<Font> |
Маркированный.fontProperty()
Шрифт значения по умолчанию, чтобы использовать для текста в Маркированном.
|
ObjectProperty<Node> |
TreeItem.graphicProperty()
Узел, который обычно показывают налево от свойства значения.
|
ObjectProperty<Node> |
Подсказка.graphicProperty()
Дополнительный значок для Подсказки.
|
ObjectProperty<Node> |
Вкладка.graphicProperty()
Графика на вкладке.
|
ObjectProperty<Node> |
MenuItem.graphicProperty() |
ObjectProperty<Node> |
Маркированный.graphicProperty()
Дополнительный значок для Маркированного.
|
ObjectProperty<HPos> |
Разделитель.halignmentProperty()
Для вертикальных разделителей, определяет горизонтальную позицию строки разделителя в пределах пространства управления разделителем.
|
ObjectProperty<ScrollPane.ScrollBarPolicy> |
ScrollPane.hbarPolicyProperty()
Определяет политику для того, чтобы показать горизонтальную полосу прокрутки.
|
ObjectProperty<T> |
Ячейка.itemProperty()
Значение данных связалось с этой Ячейкой.
|
ObjectProperty<ObservableList<S>> |
TableView.itemsProperty()
Базовая модель данных для TableView.
|
ObjectProperty<ObservableList<T>> |
ListView.itemsProperty()
Базовая модель данных для ListView.
|
ObjectProperty<ObservableList<T>> |
ChoiceBox.itemsProperty()
Элементы, чтобы вывести на экран в поле выбора.
|
ObjectProperty<StringConverter<java.lang.Double>> |
Ползунок.labelFormatterProperty()
Функция для того, чтобы отформатировать метку для главной галочки.
|
ObjectProperty<Node> |
Метка.labelForProperty()
Метка может действовать как метка для различного Управления или Узла.
|
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
TextField.onActionProperty()
Обработчик действия, связанный с этим текстовым полем, или null, если никакой обработчик действия не присваивается.
|
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
MenuItem.onActionProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
ContextMenu.onActionProperty()
Функция обратного вызова, которая будет информирована, когда элемент, содержавший в пределах этого
ContextMenu был активирован. |
ObjectProperty<EventHandler<ActionEvent>> |
ButtonBase.onActionProperty()
Действие кнопки, которое вызывается всякий раз, когда кнопка запускается.
|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Вкладка.onClosedProperty()
Обработчик событий, который связывается с вкладкой, когда вкладка закрывается.
|
ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditCancelProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditCancelProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditCancelProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь отменит редактирование ячейки.
|
ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditCommitProperty()
Это свойство используется, когда пользователь выполняет действие, которое должно привести к их сохраняемому вводу редактирования.
|
ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditCommitProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет фиксировать их редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditCommitProperty()
Это свойство используется, когда пользователь выполняет действие, которое должно привести к их сохраняемому вводу редактирования.
|
ObjectProperty<EventHandler<TreeView.EditEvent<T>>> |
TreeView.onEditStartProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<TableColumn.CellEditEvent<S,T>>> |
TableColumn.onEditStartProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<ListView.EditEvent<T>>> |
ListView.onEditStartProperty()
Этот обработчик событий будет запущен, когда пользователь успешно будет инициировать редактирование.
|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onHiddenProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onHidingProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Вкладка.onSelectionChangedProperty()
Обработчик событий, который связывается с выбором на вкладке.
|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onShowingProperty() |
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
Меню.onShownProperty() |
ObjectProperty<Orientation> |
ToolBar.orientationProperty()
Ориентация
ToolBar - это может или быть горизонталью или вертикалью. |
ObjectProperty<Orientation> |
SplitPane.orientationProperty()
Ориентация для SplitPane.
|
ObjectProperty<Orientation> |
Ползунок.orientationProperty()
Ориентация
Slider может или быть горизонталь или вертикаль. |
ObjectProperty<Orientation> |
Разделитель.orientationProperty()
Ориентация
Separator может или быть горизонталь или вертикаль. |
ObjectProperty<Orientation> |
ScrollBar.orientationProperty()
|
ObjectProperty<Orientation> |
ListView.orientationProperty()
Ориентация
ListView - это может или быть горизонталью или вертикалью. |
ObjectProperty<Node> |
TableView.placeholderProperty()
Этот Узел показывают пользователю, когда у таблицы нет никакого контента, чтобы показать.
|
ObjectProperty<Side> |
MenuButton.popupSideProperty()
Указывает, на котором примыкают
ContextMenu должен открыться относительно MenuButton. |
ObjectProperty<TreeItem<T>> |
TreeView.rootProperty()
Свойство, представляющее корневой узел TreeView.
|
ObjectProperty<Callback<TableView<S>,TableRow<S>>> |
TableView.rowFactoryProperty()
Функция, которая производит TableRow.
|
ObjectProperty<MultipleSelectionModel<TreeItem<T>>> |
TreeView.selectionModelProperty()
SelectionModel обеспечивает API, через который возможно выбрать единственные или многократные элементы в пределах TreeView, так же как осмотреть, какие строки были выбраны пользователем.
|
ObjectProperty<TableView.TableViewSelectionModel<S>> |
TableView.selectionModelProperty()
SelectionModel обеспечивает API, через который возможно выбрать единственные или многократные элементы в пределах TableView, так же как осмотреть, какие элементы были выбраны пользователем.
|
ObjectProperty<SingleSelectionModel<Tab>> |
TabPane.selectionModelProperty()
Модель выбора используется для того, чтобы выбрать вкладки.
|
ObjectProperty<MultipleSelectionModel<T>> |
ListView.selectionModelProperty()
SelectionModel обеспечивает API, через который возможно выбрать единственные или многократные элементы в пределах ListView, так же как осмотреть, какие элементы были выбраны пользователем.
|
ObjectProperty<SingleSelectionModel<T>> |
ChoiceBox.selectionModelProperty()
Модель выбора для ChoiceBox.
|
ObjectProperty<SelectionMode> |
MultipleSelectionModel.selectionModeProperty()
Определяет режим выбора, чтобы использовать в этой модели выбора.
|
ObjectProperty<Side> |
TabPane.sideProperty()
Позиция вкладок в TabPane.
|
ObjectProperty<Skin<?>> |
Со сменными окнами.skinProperty()
Кожа ответственна за рендеринг этого
Control . |
ObjectProperty<Skin<?>> |
PopupControl.skinProperty()
Кожа ответственна за рендеринг этого
PopupControl . |
ObjectProperty<Skin<?>> |
Управление.skinProperty()
Кожа ответственна за рендеринг этого
Control . |
ObjectProperty<TableColumn.SortType> |
TableColumn.sortTypeProperty()
Используемый, чтобы утвердить, ли этот столбец, если это - часть
TableView.sortOrder ObservableList, должен быть сортирован в порядке по возрастанию или порядке по убыванию. |
ObjectProperty<TabPane.TabClosingPolicy> |
TabPane.tabClosingPolicyProperty()
Заключительная политика для вкладок.
|
ObjectProperty<TextAlignment> |
Подсказка.textAlignmentProperty()
Определяет поведение для строк текста, когда текст является многострочным В отличие от этого
Tooltip.contentDisplay который влияет на графику и текст, эта установка только влияет на многократные строки текста относительно текстовых границ. |
ObjectProperty<TextAlignment> |
Маркированный.textAlignmentProperty()
Определяет поведение для строк текста, когда текст является многострочным В отличие от этого
Labeled.contentDisplayProperty() который влияет на графику и текст, эта установка только влияет на многократные строки текста относительно текстовых границ. |
ObjectProperty<Paint> |
Маркированный.textFillProperty()
Paint используемый, чтобы заполнить текст. |
ObjectProperty<OverrunStyle> |
Подсказка.textOverrunProperty()
Определяет поведение, чтобы использовать если текст
Tooltip превышает свободное место для того, чтобы представить текст. |
ObjectProperty<OverrunStyle> |
Маркированный.textOverrunProperty()
Определяет поведение, чтобы использовать если текст
Labeled превышает свободное место для того, чтобы представить текст. |
ObjectProperty<ToggleGroup> |
ToggleButton.toggleGroupProperty()
ToggleGroup к которому это ToggleButton принадлежит. |
ObjectProperty<ToggleGroup> |
Переключиться.toggleGroupProperty()
ToggleGroup к которому это Toggle принадлежит. |
ObjectProperty<ToggleGroup> |
RadioMenuItem.toggleGroupProperty()
* Свойства * *
|
ObjectProperty<Tooltip> |
Вкладка.tooltipProperty()
Подсказка связалась с этой вкладкой.
|
ObjectProperty<Tooltip> |
Управление.tooltipProperty()
ToolTip для этого управления.
|
ObjectProperty<VPos> |
Разделитель.valignmentProperty()
Для горизонтальных разделителей, определяет выравнивание по вертикали строки разделителя в пределах пространства управления разделителем.
|
ObjectProperty<T> |
TreeItem.valueProperty()
Свойство, представляющее специализированные данные, содержится в пределах этого TreeItem.
|
ObjectProperty<ScrollPane.ScrollBarPolicy> |
ScrollPane.vbarPolicyProperty()
Определяет политику для того, чтобы показать вертикальную полосу прокрутки.
|
ObjectProperty<Bounds> |
ScrollPane.viewportBoundsProperty()
Фактические Границы Области просмотра ScrollPane.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<BlurType> |
Тень.blurType
Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.
|
private ObjectProperty<BlurType> |
InnerShadow.blurType
Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.
|
private ObjectProperty<BlurType> |
DropShadow.blurType
Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.
|
private ObjectProperty<Effect> |
Смешение.bottomInput
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
private ObjectProperty<Effect> |
Освещение.bumpInput
Дополнительная карта удара вводится.
|
private ObjectProperty<Color> |
Тень.color
Тень
Color . |
private ObjectProperty<Color> |
Свет.color
Цвет источника света.
|
private ObjectProperty<Color> |
InnerShadow.color
Тень
Color . |
private ObjectProperty<Color> |
DropShadow.color
Тень
Color . |
private ObjectProperty<Effect> |
Освещение.contentInput
Контент вводится для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
Тень.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
SepiaTone.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
Отражение.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
PerspectiveTransform.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
MotionBlur.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
InnerShadow.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
Свечение.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
GaussianBlur.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
DropShadow.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
DisplacementMap.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
ColorAdjust.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
BoxBlur.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Effect> |
Цветок.input
Ввод для этого
Effect . |
private ObjectProperty<Light> |
Освещение.light
Источник света для этого
Lighting эффект. |
private ObjectProperty<FloatMap> |
DisplacementMap.mapData
Данные карты для этого
Effect . |
private ObjectProperty<BlendMode> |
Смешение.mode
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
private ObjectProperty<Paint> |
ColorInput.paint
Paint используемый, чтобы лавинно разослать область. |
private ObjectProperty<Image> |
ImageInput.source
Источник
Image . |
private ObjectProperty<Effect> |
Смешение.topInput
Главный ввод для этого
Blend работа. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<BlurType> |
Тень.blurTypeProperty()
Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.
|
ObjectProperty<BlurType> |
InnerShadow.blurTypeProperty()
Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.
|
ObjectProperty<BlurType> |
DropShadow.blurTypeProperty()
Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.
|
ObjectProperty<Effect> |
Смешение.bottomInputProperty()
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
ObjectProperty<Effect> |
Освещение.bumpInputProperty()
Дополнительная карта удара вводится.
|
ObjectProperty<Color> |
Тень.colorProperty()
Тень
Color . |
ObjectProperty<Color> |
Свет.colorProperty()
Цвет источника света.
|
ObjectProperty<Color> |
InnerShadow.colorProperty()
Тень
Color . |
ObjectProperty<Color> |
DropShadow.colorProperty()
Тень
Color . |
ObjectProperty<Effect> |
Освещение.contentInputProperty()
Контент вводится для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Тень.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
SepiaTone.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Отражение.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
PerspectiveTransform.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
MotionBlur.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
InnerShadow.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Свечение.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
GaussianBlur.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
DropShadow.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
DisplacementMap.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
ColorAdjust.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
BoxBlur.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Цветок.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Light> |
Освещение.lightProperty()
Источник света для этого
Lighting эффект. |
ObjectProperty<FloatMap> |
DisplacementMap.mapDataProperty()
Данные карты для этого
Effect . |
ObjectProperty<BlendMode> |
Смешение.modeProperty()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
ObjectProperty<Paint> |
ColorInput.paintProperty()
Paint используемый, чтобы лавинно разослать область. |
ObjectProperty<Image> |
ImageInput.sourceProperty()
Источник
Image . |
ObjectProperty<Effect> |
Смешение.topInputProperty()
Главный ввод для этого
Blend работа. |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<Image> |
ImageView.image
Image быть нарисованным этим ImageView . |
private ObjectProperty<Rectangle2D> |
ImageView.viewport
Прямоугольная область просмотра в изображение.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Image> |
ImageView.imageProperty()
Image быть нарисованным этим ImageView . |
ObjectProperty<Rectangle2D> |
ImageView.viewportProperty()
Прямоугольная область просмотра в изображение.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<Pos> |
VBox.alignment |
private ObjectProperty<Pos> |
TilePane.alignment |
private ObjectProperty<Pos> |
StackPane.alignment |
private ObjectProperty<Pos> |
HBox.alignment |
private ObjectProperty<Pos> |
GridPane.alignment |
private ObjectProperty<Pos> |
FlowPane.alignment |
private ObjectProperty<Node> |
BorderPane.bottom |
private ObjectProperty<Node> |
BorderPane.center |
private ObjectProperty<HPos> |
FlowPane.columnHalignment |
private ObjectProperty<HPos> |
ColumnConstraints.halignment
Выравнивание по горизонтали для столбца.
|
private ObjectProperty<Priority> |
ColumnConstraints.hgrow
Горизонталь выращивает приоритет для столбца.
|
private ObjectProperty<Node> |
BorderPane.left |
private ObjectProperty<Orientation> |
TilePane.orientation |
private ObjectProperty<Orientation> |
FlowPane.orientation |
private ObjectProperty<Insets> |
Область.padding |
private ObjectProperty<Node> |
BorderPane.right |
private ObjectProperty<VPos> |
FlowPane.rowValignment |
private ObjectProperty<Pos> |
TilePane.tileAlignment |
private ObjectProperty<Node> |
BorderPane.top |
private ObjectProperty<VPos> |
RowConstraints.valignment
Выравнивание по вертикали для строки.
|
private ObjectProperty<Priority> |
RowConstraints.vgrow
Вертикаль выращивает приоритет для строки.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Pos> |
VBox.alignmentProperty()
Полное выравнивание дочерних элементов в пределах width vbox и height.
|
ObjectProperty<Pos> |
TilePane.alignmentProperty()
Полное выравнивание контента tilepane в пределах его width и height.
|
ObjectProperty<Pos> |
StackPane.alignmentProperty()
Выравнивание значения по умолчанию дочерних элементов в пределах width stackpane и height.
|
ObjectProperty<Pos> |
HBox.alignmentProperty()
Полное выравнивание дочерних элементов в пределах width hbox и height.
|
ObjectProperty<Pos> |
GridPane.alignmentProperty()
Выравнивание сетки в пределах width gridpane и height.
|
ObjectProperty<Pos> |
FlowPane.alignmentProperty()
Полное выравнивание контента flowpane в пределах его width и height.
|
ObjectProperty<Node> |
BorderPane.bottomProperty()
Узел помещается в базовый край этой области границы.
|
ObjectProperty<Node> |
BorderPane.centerProperty()
Узел помещается в центр этой области границы.
|
ObjectProperty<HPos> |
FlowPane.columnHalignmentProperty()
Выравнивание по горизонтали узлов в пределах каждого столбца вертикали flowpane.
|
private ObjectProperty<Node> |
BorderPane.createObjectPropertyModelImpl(java.lang.String propertyName) |
ObjectProperty<HPos> |
ColumnConstraints.halignmentProperty()
Выравнивание по горизонтали для столбца.
|
ObjectProperty<Priority> |
ColumnConstraints.hgrowProperty()
Горизонталь выращивает приоритет для столбца.
|
ObjectProperty<Node> |
BorderPane.leftProperty()
Узел помещается в левый край этой области границы.
|
ObjectProperty<Orientation> |
TilePane.orientationProperty()
Ориентация этого tilepane.
|
ObjectProperty<Orientation> |
FlowPane.orientationProperty()
Ориентация этого flowpane.
|
ObjectProperty<Insets> |
Область.paddingProperty()
Вершина, право, нижняя часть, оставленная дополнение вокруг контента области.
|
ObjectProperty<Node> |
BorderPane.rightProperty()
Узел помещается в правый край этой области границы.
|
ObjectProperty<VPos> |
FlowPane.rowValignmentProperty()
Выравнивание по вертикали узлов в каждой строке горизонтали flowpane.
|
ObjectProperty<Pos> |
TilePane.tileAlignmentProperty()
Выравнивание значения по умолчанию каждого дочернего элемента в пределах его мозаики.
|
ObjectProperty<Node> |
BorderPane.topProperty()
Узел помещается в главный край этой области границы.
|
ObjectProperty<VPos> |
RowConstraints.valignmentProperty()
Выравнивание по вертикали для строки.
|
ObjectProperty<Priority> |
RowConstraints.vgrowProperty()
Вертикаль выращивает приоритет для строки.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<AudioSpectrumListener> |
MediaPlayer.audioSpectrumListener
Слушатель для аудио обновлений спектра.
|
private ObjectProperty<MediaPlayer> |
MediaView.mediaPlayer
mediaPlayer чей вывод будет обработан этим представлением. |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onEndOfMedia
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает stopTime и не повторяется. |
private ObjectProperty<EventHandler<MediaErrorEvent>> |
MediaView.onError
Обработчик событий, который будет вызван всякий раз, когда ошибка происходит на этом
MediaView . |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onError
Обработчик событий, вызванный, когда ошибка происходит.
|
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
Носители.onError
Обработчик событий, вызванный, когда ошибка происходит.
|
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onHalted
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
HALTED . |
private ObjectProperty<EventHandler<MediaMarkerEvent>> |
MediaPlayer.onMarker
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает маркера носителей. |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onPaused
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
PAUSED . |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onPlaying
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
PLAYING . |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onReady
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
READY . |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onRepeat
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает stopTime и будет повторяться. |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onStalled
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
STALLED . |
private ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onStopped
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
STOPPED . |
private ObjectProperty<Duration> |
MediaPlayer.startTime
Смещение времени, где носители должны начать играть, или перезапустить от, повторяясь.
|
private ObjectProperty<Duration> |
MediaPlayer.stopTime
Смещение времени, где носители должны прекратить играть или перезапуск, повторяясь.
|
private ObjectProperty<Rectangle2D> |
MediaView.viewport
Определяет прямоугольную область просмотра во фрейм носителей.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<AudioSpectrumListener> |
MediaPlayer.audioSpectrumListenerProperty()
Слушатель для аудио обновлений спектра.
|
ObjectProperty<MediaPlayer> |
MediaView.mediaPlayerProperty()
mediaPlayer чей вывод будет обработан этим представлением. |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onEndOfMediaProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает stopTime и не повторяется. |
ObjectProperty<EventHandler<MediaErrorEvent>> |
MediaView.onErrorProperty()
Обработчик событий, который будет вызван всякий раз, когда ошибка происходит на этом
MediaView . |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onErrorProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда ошибка происходит.
|
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
Носители.onErrorProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда ошибка происходит.
|
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onHaltedProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
HALTED . |
ObjectProperty<EventHandler<MediaMarkerEvent>> |
MediaPlayer.onMarkerProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает маркера носителей. |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onPausedProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
PAUSED . |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onPlayingProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
PLAYING . |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onReadyProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
READY . |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onRepeatProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда проигрыватель
currentTime достигает stopTime и будет повторяться. |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onStalledProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
STALLED . |
ObjectProperty<java.lang.Runnable> |
MediaPlayer.onStoppedProperty()
Обработчик событий, вызванный, когда состояние изменяется на
STOPPED . |
ObjectProperty<Duration> |
MediaPlayer.startTimeProperty()
Смещение времени, где носители должны начать играть, или перезапустить от, повторяясь.
|
ObjectProperty<Duration> |
MediaPlayer.stopTimeProperty()
Смещение времени, где носители должны прекратить играть или перезапуск, повторяясь.
|
ObjectProperty<Rectangle2D> |
MediaView.viewportProperty()
Определяет прямоугольную область просмотра во фрейм носителей.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<Paint> |
Форма.fill
Определяет параметры, чтобы заполнить внутреннюю часть
Shape использование настроек Paint контекст. |
private ObjectProperty<FillRule> |
SVGPath.fillRule
Определяет заполняющееся правило, постоянное для того, чтобы определить внутреннюю часть пути.
|
private ObjectProperty<FillRule> |
Путь.fillRule
Определяет заполняющееся правило, постоянное для того, чтобы определить внутреннюю часть пути.
|
private ObjectProperty<StrokeLineCap> |
Форма. StrokeAttributes.lineCap |
private ObjectProperty<StrokeLineJoin> |
Форма. StrokeAttributes.lineJoin |
private ObjectProperty<Paint> |
Форма.stroke
Определяет параметры штриха, который оттягивается вокруг схемы a
Shape использование настроек указанного Paint . |
private ObjectProperty<StrokeType> |
Форма. StrokeAttributes.type |
private ObjectProperty<ArcType> |
Дуга.type
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Paint> |
Форма.fillProperty()
Определяет параметры, чтобы заполнить внутреннюю часть
Shape использование настроек Paint контекст. |
ObjectProperty<FillRule> |
SVGPath.fillRuleProperty()
Определяет заполняющееся правило, постоянное для того, чтобы определить внутреннюю часть пути.
|
ObjectProperty<FillRule> |
Путь.fillRuleProperty()
Определяет заполняющееся правило, постоянное для того, чтобы определить внутреннюю часть пути.
|
ObjectProperty<StrokeLineCap> |
Форма. StrokeAttributes.lineCapProperty() |
ObjectProperty<StrokeLineJoin> |
Форма. StrokeAttributes.lineJoinProperty() |
ObjectProperty<StrokeLineCap> |
Форма.strokeLineCapProperty()
Стиль заглушки этого
Shape как одно из следующих значений, которые определяют возможные стили заглушки: StrokeLineCap.BUTT , StrokeLineCap.ROUND , и StrokeLineCap.SQUARE . |
ObjectProperty<StrokeLineJoin> |
Форма.strokeLineJoinProperty()
Определяет художественное оформление, примененное, где сегменты пути встречаются.
|
ObjectProperty<Paint> |
Форма.strokeProperty()
Определяет параметры штриха, который оттягивается вокруг схемы a
Shape использование настроек указанного Paint . |
ObjectProperty<StrokeType> |
Форма.strokeTypeProperty()
Определяет направление (внутри, снаружи, или оба), что strokeWidth применяется к границе формы.
|
ObjectProperty<StrokeType> |
Форма. StrokeAttributes.typeProperty() |
ObjectProperty<ArcType> |
Дуга.typeProperty()
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<TextBoundsType> |
Текст.boundsType
Определяет, как границы текстового узла вычисляются.
|
private ObjectProperty<Font> |
Текст.font
Определяет шрифт текста.
|
private ObjectProperty<PathElement[]> |
Текст.impl_caretShape
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
private ObjectProperty<PathElement[]> |
Текст.impl_selectionShape
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
private ObjectProperty<Paint> |
Текст.selectionFill |
private ObjectProperty<TextAlignment> |
Текст.textAlignment
Определяет горизонтальное выравнивание текста в ограничивающем прямоугольнике.
|
private ObjectProperty<VPos> |
Текст.textOrigin
Определяет источник текстовой системы координат в локальных координатах.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<TextBoundsType> |
Текст.boundsTypeProperty()
Определяет, как границы текстового узла вычисляются.
|
ObjectProperty<Font> |
Текст.fontProperty()
Определяет шрифт текста.
|
ObjectProperty<PathElement[]> |
Текст.impl_caretShapeProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<Paint> |
Текст.impl_selectionFillProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<PathElement[]> |
Текст.impl_selectionShapeProperty()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
ObjectProperty<TextAlignment> |
Текст.textAlignmentProperty()
Определяет горизонтальное выравнивание текста в ограничивающем прямоугольнике.
|
ObjectProperty<VPos> |
Текст.textOriginProperty()
Определяет источник текстовой системы координат в локальных координатах.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<Point3D> |
Вращаться.axis
Определяет ось вращения в точке центра.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
Вращаться.axisProperty()
Определяет ось вращения в точке центра.
|
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<Callback<java.lang.String,java.lang.Boolean>> |
WebEngine.confirmHandler |
private ObjectProperty<Callback<PopupFeatures,WebEngine>> |
WebEngine.createPopupHandler |
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onAlert |
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>>> |
WebEngine.onResized |
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onStatusChanged |
private ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>>> |
WebEngine.onVisibilityChanged |
private ObjectProperty<Callback<PromptData,java.lang.String>> |
WebEngine.promptHandler |
private ObjectProperty<WebView> |
WebEngine.view
Узел связался с этим механизмом.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Callback<java.lang.String,java.lang.Boolean>> |
WebEngine.confirmHandlerProperty()
JavaScript
confirm свойство обработчика. |
ObjectProperty<Callback<PopupFeatures,WebEngine>> |
WebEngine.createPopupHandlerProperty()
JavaScript раскрывающееся свойство обработчика.
|
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onAlertProperty()
JavaScript
alert свойство обработчика. |
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<Rectangle2D>>> |
WebEngine.onResizedProperty()
Окно JavaScript изменяет размеры свойства обработчика.
|
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.String>>> |
WebEngine.onStatusChangedProperty()
Свойство обработчика состояния JavaScript.
|
ObjectProperty<EventHandler<WebEvent<java.lang.Boolean>>> |
WebEngine.onVisibilityChangedProperty()
Свойство обработчика видимости окна JavaScript.
|
ObjectProperty<Callback<PromptData,java.lang.String>> |
WebEngine.promptHandlerProperty()
JavaScript
prompt свойство обработчика. |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
private ObjectProperty<EventDispatcher> |
Окно.eventDispatcher
Определяет диспетчера события для этого узла.
|
private ObjectProperty<java.io.File> |
FileChooser.initialDirectory
Начальный каталог для выведенного на экран диалогового окна файла.
|
private ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
PopupWindow.onAutoHide
Вызванный после автоскрываются, выполняется.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onCloseRequest
Вызванный, когда есть внешний запрос, чтобы закрыть это
Window . |
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHidden
Вызванный сразу после того, как Окно было скрыто.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHiding
Вызванный только до скрываемого Окна.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShowing
Вызванный только до показываемого Окна, даже если у меню нет никаких элементов, чтобы показать.
|
private ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShown
Вызванный сразу после того, как Окно показывают.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<EventDispatcher> |
Окно.eventDispatcherProperty()
Определяет диспетчера события для этого узла.
|
ObjectProperty<java.io.File> |
FileChooser.initialDirectoryProperty()
Начальный каталог для выведенного на экран диалогового окна файла.
|
ObjectProperty<EventHandler<Event>> |
PopupWindow.onAutoHideProperty()
Вызванный после автоскрываются, выполняется.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onCloseRequestProperty()
Вызванный, когда есть внешний запрос, чтобы закрыть это
Window . |
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHiddenProperty()
Вызванный сразу после того, как Окно было скрыто.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onHidingProperty()
Вызванный только до скрываемого Окна.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShowingProperty()
Вызванный только до показываемого Окна, даже если у меню нет никаких элементов, чтобы показать.
|
ObjectProperty<EventHandler<WindowEvent>> |
Окно.onShownProperty()
Вызванный сразу после того, как Окно показывают.
|
Copyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается