Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class PauseTransition extends Transition
Transition
выполняется Animation.onFinished
в конце duration
. Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
RotateTransition rt = new RotateTransition(Duration.millis(3000), rect);
rt.setByAngle(180);
rt.setCycleCount(4f);
rt.setAutoReverse(true);
SequentialTransition seqTransition = new SequentialTransition (
new PauseTransition(Duration.millis(1000)), // wait a second
rt
);
seqTransition.play();
...
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
Transition . |
интерполятор
autoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDuration
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
PauseTransition()
Конструктор
PauseTransition |
PauseTransition(Duration duration)
Конструктор
PauseTransition . |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
Transition . |
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty
Transition
. Не возможно измениться duration
из выполнения PauseTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения PauseTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public PauseTransition(Duration duration)
PauseTransition
.duration
- Продолжительность PauseTransition
public PauseTransition()
PauseTransition
public final void setDuration(Duration value)
Transition
. Не возможно измениться duration
из выполнения PauseTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения PauseTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
Transition
. Не возможно измениться duration
из выполнения PauseTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения PauseTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
Transition
. Не возможно измениться duration
из выполнения PauseTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения PauseTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается