Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
См.: Описание
Интерфейс | Описание |
---|---|
Кожа <C расширяется Со сменными окнами> |
Базируйте class для того, чтобы определить визуальное представление средств управления пользовательским интерфейсом, определяя график сцены узлов, чтобы представить кожу.
|
Со сменными окнами |
Интерфейс Со сменными окнами реализуется
Control class, и поэтому реализуется всеми реализациями Управления. |
TextInputControl. Контент |
Интерфейс, представляющий текстовый входной контент.
|
Переключиться |
Представляет управление, которое может быть переключено между выбранными и невыбранными состояниями.
|
Класс | Описание |
---|---|
Аккордеон |
Аккордеон является группой
TitlePanes . |
AccordionBuilder <B расширяет AccordionBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Аккордеон
|
Кнопка |
Простое кнопочное управление.
|
ButtonBase |
Базируйте class для подобных кнопке Средств управления UI, включая Гиперссылки, Кнопки, ToggleButtons, CheckBoxes, и RadioButtons.
|
ButtonBaseBuilder <B расширяет ButtonBaseBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ButtonBase
|
ButtonBuilder <B расширяет ButtonBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Кнопка
|
Ячейка <T> | |
CellBuilder <T, B расширяет CellBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Ячейка
|
CheckBox |
Управление выбором с тремя состояниями, обычно очищаемое как поле с галочкой или меткой когда проверено.
|
CheckBoxBuilder <B расширяет CheckBoxBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. CheckBox
|
CheckBoxTreeItem <T> |
Подкласс TreeItem, который добавляет поддержку того, чтобы быть в выбранных, отменявших, и неопределенных состояниях.
|
CheckBoxTreeItem.TreeModificationEvent<T> |
class TreeModificationEvent, который работает в подобной вене к
TreeItem.TreeModificationEvent class, в котором это событие будет пузыриться иерархия CheckBoxTreeItem до родительского узла, является нулем. |
CheckBoxTreeItemBuilder <T, B расширяет CheckBoxTreeItemBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. CheckBoxTreeItem
|
CheckMenuItem |
A
MenuItem это может быть переключено между выбранными и отменявшими состояниями. |
CheckMenuItemBuilder <B расширяет CheckMenuItemBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. CheckMenuItem
|
ChoiceBox <T> |
ChoiceBox используется для того, чтобы подарить пользователю относительно маленький набор предопределенных вариантов, из которых они могут выбрать.
|
ChoiceBoxBuilder <T, B расширяет ChoiceBoxBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ChoiceBox
|
ColorPicker |
Управление ColorPicker позволяет пользователю выбирать цвет или из стандартной палитры цветов с простым выбором щелчка ИЛИ определять их собственный цвет.
|
ColorPickerBuilder <B расширяет ColorPickerBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ColorPicker
|
Поле комбинированного списка <T> |
Реализация
ComboBoxBase абстрактный class для наиболее распространенной формы ComboBox, где раскрывающийся список показывают пользователям, если их с выбором, из которого они могут выбрать. |
ComboBoxBase <T> |
Абстрактный class для Подобных полю комбинированного списка средств управления.
|
ComboBoxBaseBuilder <T, B расширяет ComboBoxBaseBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ComboBoxBase
|
ComboBoxBuilder <T, B расширяет ComboBoxBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ComboBox
|
ContextMenu |
Раскрывающееся управление, содержащее ObservableList пунктов меню.
|
ContextMenuBuilder <B расширяет ContextMenuBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ContextMenu
|
Управление |
Базируйте class для всех средств управления пользовательским интерфейсом.
|
ControlBuilder <B расширяет ControlBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Управление
|
CustomMenuItem | |
CustomMenuItemBuilder <B расширяет CustomMenuItemBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. CustomMenuItem
|
FocusModel <T> |
Абстрактный class для реализаций FocusModel.
|
Гиперссылка |
HTML как метка, которая может быть графикой и/или текстом, который отвечает на трансформации и щелчки.
|
HyperlinkBuilder <B расширяет HyperlinkBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Гиперссылка
|
IndexedCell <T> |
Реализация
Cell который содержит индексировать свойство, которое отображается в модель данных, базовую визуализация. |
IndexedCellBuilder <T, B расширяет IndexedCellBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. IndexedCell
|
IndexRange |
Класс, представляющий непрерывный диапазон интегральных значений.
|
IndexRangeBuilder |
Разработчик class для javafx.scene.control. IndexRange
|
Метка |
Метка является недоступным для редактирования текстовым управлением.
|
LabelBuilder <B расширяет LabelBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Метка
|
Маркированный |
Маркированный
Control тот, который имеет как часть его пользовательского интерфейса текстовый контент, связанный с этим. |
LabeledBuilder <B расширяет LabeledBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Маркированный
|
ListCell <T> | |
ListCellBuilder <T, B расширяет ListCellBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ListCell
|
ListView <T> |
ListView выводит на экран горизонталь или вертикальный список элементов, из которых пользователь может выбрать, или с которым может взаимодействовать пользователь.
|
ListView. EditEvent <T> |
Event подкласс, используемый определенно в ListView для того, чтобы представить связанные с редактированием события. |
ListViewBuilder <T, B расширяет ListViewBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ListView
|
Меню |
Раскрывающееся меню преступных элементов, которое выводится на экран пользователю только по запросу.
|
MenuBar |
Управление MenuBar традиционно помещается на самой вершине пользовательского интерфейса, и встраивается в пределах него,
Menus . |
MenuBarBuilder <B расширяет MenuBarBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. MenuBar
|
MenuBuilder <B расширяет MenuBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Меню
|
MenuButton |
MenuButton является кнопкой, которая, когда щелкнуто или нажато, покажет a
ContextMenu . |
MenuButtonBuilder <B расширяет MenuButtonBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. MenuButton
|
MenuItem |
MenuItem предназначается, чтобы использоваться в соединении с
Menu предоставлять возможности пользователям. |
MenuItemBuilder <B расширяет MenuItemBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. MenuItem
|
MultipleSelectionModel <T> |
Абстрактный class, который расширяется
SelectionModel добавить API, чтобы поддерживать множественный выбор. |
MultipleSelectionModelBuilder <T, B расширяет MultipleSelectionModelBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control.MultipleSelectionModel
|
Разбиение на страницы |
Управление Разбиением на страницы используется для навигации между страницами единственного контента, который был разделен на меньшие части.
|
PaginationBuilder <B расширяет PaginationBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Разбиение на страницы
|
PasswordField |
Текстовое поле это маскирует вводимые символы.
|
PasswordFieldBuilder <B расширяет PasswordFieldBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. PasswordField
|
PopupControl |
Расширение PopupWindow, который позволяет CSS разрабатывать.
|
PopupControlBuilder <B расширяет PopupControlBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. PopupControl
|
ProgressBar |
Специализация ProgressIndicator, который представляется как горизонтальная планка.
|
ProgressBarBuilder <B расширяет ProgressBarBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ProgressBar
|
ProgressIndicator |
Круговое управление, которое используется для того, чтобы указать на продвижение, любое большое количество (иначе неопределенный) или конечный.
|
ProgressIndicatorBuilder <B расширяет ProgressIndicatorBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ProgressIndicator
|
RadioButton |
RadioButtons создают серию элементов, где только один элемент может быть выбран.
|
RadioButtonBuilder <B расширяет RadioButtonBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. RadioButton
|
RadioMenuItem | |
RadioMenuItemBuilder <B расширяет RadioMenuItemBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. RadioMenuItem
|
ScrollBar |
Или горизонталь или вертикальная панель с инкрементом и декрементными кнопками и "ползунком", с которым может взаимодействовать пользователь.
|
ScrollBarBuilder <B расширяет ScrollBarBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ScrollBar
|
ScrollPane |
Управление, которое обеспечивает прокрученную, отсеченную область просмотра его содержания.
|
ScrollPaneBuilder <B расширяет ScrollPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ScrollPane
|
SelectionModel <T> |
SelectionModel является абстрактный class, используемый средствами управления UI, чтобы обеспечить непротиворечивый API для того, чтобы он поддержал выбор.
|
Разделитель |
Горизонталь или вертикальная строка разделителя.
|
SeparatorBuilder <B расширяет SeparatorBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Разделитель
|
SeparatorMenuItem |
A
MenuItem это как имя предлагает, учитывает горизонтальный Разделитель, который будет встроен в пределах этого, присваиваясь a Separator к content свойство CustomMenuItem Это обеспечивается для удобства как группы menuitems может быть разделен разделителем. |
SeparatorMenuItemBuilder <B расширяет SeparatorMenuItemBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. SeparatorMenuItem
|
SingleSelectionModel <T> |
SelectionModel, который осуществляет требование, чтобы только сингл индексировал быть выбранным в любой момент времени.
|
Ползунок |
Управление Ползунком используется, чтобы вывести на экран непрерывный или дискретный диапазон допустимых числовых вариантов и позволяет пользователю взаимодействовать с управлением.
|
SliderBuilder <B расширяет SliderBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Ползунок
|
SplitMenuButton |
SplitMenuButton, как
MenuButton тесно связано с понятием выбора a MenuItem из меню. |
SplitMenuButtonBuilder <B расширяет SplitMenuButtonBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. SplitMenuButton
|
SplitPane |
Управление, у которого есть две или больше стороны, каждый разделенный делителем, который может быть перетащен пользователем, чтобы дать больше пространства одной из сторон, приводящих к другой стороне, уменьшающейся равным количеством.
|
SplitPane. Делитель |
Представляет единственный делитель в SplitPane.
|
SplitPaneBuilder <B расширяет SplitPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. SplitPane
|
Вкладка |
Вкладки помещаются в пределах a
TabPane , где каждая вкладка представляет единственную 'страницу'. |
TabBuilder <B расширяет TabBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Вкладка
|
TableCell <S, T> |
Представляет единственное пересечение строки/столбца в a
TableView . |
TableCellBuilder <S, T, B расширяет TableCellBuilder <S, T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TableCell
|
TableColumn <S, T> |
A
TableView составляется из многих экземпляров TableColumn. |
TableColumn. CellDataFeatures <S, T> |
Поддержка class, используемый в TableColumn в качестве обертки class, чтобы предоставить всю необходимую информацию для детали
Cell . |
TableColumn. CellEditEvent <S, T> |
Событие, которое запускается, когда пользователь выполняет редактирование на табличной ячейке.
|
TableColumnBuilder <S, T, B расширяет TableColumnBuilder <S, T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TableColumn
|
TablePosition <S, T> |
Этот class используется, чтобы представить единственную строку/столбец/ячейку в TableView.
|
TablePositionBuilder <S, T, B расширяет TablePositionBuilder <S, T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TablePosition
|
TableRow <T> |
TableRow
IndexedCell , но редко потребности, которые будут использоваться созданием разработчиков экземпляры TableView. |
TableRowBuilder <T, B расширяет TableRowBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TableRow
|
TableView <S> |
Управление TableView разрабатывается, чтобы визуализировать неограниченное количество строк данных, вспыхнувших в столбцы.
|
TableView. ResizeFeatures <S> |
Неизменная обертка class для использования в TableView
column resize функциональность. |
TableView. TableViewFocusModel <S> |
A
FocusModel с дополнительной функциональностью, чтобы поддерживать требования управления TableView. |
TableView. TableViewSelectionModel <S> |
Простое расширение
SelectionModel абстрактный class, чтобы учесть специальную поддержку средств управления TableView. |
TableViewBuilder <S, B расширяет TableViewBuilder <S, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TableView
|
TabPane |
Управление, которое позволяет переключаться между группой
Tabs . |
TabPaneBuilder <B расширяет TabPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TabPane
|
TextArea |
Текстовый входной компонент, который позволяет пользователю вводить многократные строки простого текста.
|
TextAreaBuilder <B расширяет TextAreaBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TextArea
|
TextField |
Текстовый входной компонент, который позволяет пользователю вводить одну строку бесформатного текста.
|
TextFieldBuilder <B расширяет TextFieldBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TextField
|
TextInputControl |
Абстрактный class для текстовых элементов управления вводом.
|
TextInputControlBuilder <B расширяет TextInputControlBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TextInputControl
|
TitledPane |
TitledPane является панелью с title, который может быть открыт и закрыт.
|
TitledPaneBuilder <B расширяет TitledPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TitledPane
|
ToggleButton |
A
ToggleButton специализированное управление, у которого есть возможность, которая будет выбрана. |
ToggleButtonBuilder <B расширяет ToggleButtonBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ToggleButton
|
ToggleGroup |
class, который содержит ссылку на все
Toggles чей selected переменными нужно управлять так, что только сингл в пределах ToggleGroup может быть выбран в любой момент. |
ToggleGroupBuilder <B расширяет ToggleGroupBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ToggleGroup
|
ToolBar |
ToolBar является управлением, которое выводит на экран элементы горизонтально или вертикально.
|
ToolBarBuilder <B расширяет ToolBarBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. ToolBar
|
Подсказка |
Подсказки являются общими элементами UI, которые обычно используются для того, чтобы показать дополнительную информацию об Управлении, когда Управление колеблется мышью.
|
TooltipBuilder <B расширяет TooltipBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. Подсказка
|
TreeCell <T> | |
TreeCellBuilder <T, B расширяет TreeCellBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TreeCell
|
TreeItem <T> |
Модель для единственного узла, предоставляющего иерархию значений к управлению, таких как TreeView.
|
TreeItem. TreeModificationEvent <T> |
Event это содержит релевантную информацию для всех форм модификаций TreeItem. |
TreeItemBuilder <T, B расширяет TreeItemBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TreeItem
|
TreeView <T> |
Управление TreeView обеспечивает представление о древовидном корне (типа
TreeItem ). |
TreeView. EditEvent <T> |
Event подкласс, используемый определенно в TreeView для того, чтобы представить связанные с редактированием события. |
TreeViewBuilder <T, B расширяет TreeViewBuilder <T, B>> |
Разработчик class для javafx.scene.control. TreeView
|
Перечисление | Описание |
---|---|
ContentDisplay |
Позиция, чтобы поместить контент в пределах Метки.
|
OverrunStyle |
Определяет поведение маркированного Управления, когда пространство для того, чтобы представить текст меньше, чем пространство должно было представить всю строку.
|
ScrollPane. ScrollBarPolicy |
Перечисление, обозначающее политику, которая будет использоваться Управлением с возможностью прокрутки в решении, показать ли полосу прокрутки.
|
SelectionMode |
Перечисление, используемое, чтобы определить, сколько элементов может быть выбрано в a
MultipleSelectionModel . |
TableColumn. SortType |
Перечисление, которое определяет тип сортировки быть примененным к определенному столбцу.
|
TabPane. TabClosingPolicy |
Это определяет, как TabPane обрабатывает вкладку, закрывающуюся с точки зрения конечных пользователей.
|
Средствами управления пользовательским интерфейсом JavaFX (Средства управления UI или только Средства управления) являются специализированные Узлы в JavaFX Scenegraph, которому особенно удовлетворяют для повторного использования во многих различных контекстах приложения. Они разрабатываются, чтобы быть высоконастраиваемыми визуально разработчиками и разработчиками. Они разрабатываются, чтобы работать хорошо с системами расположения. Примеры видных средств управления включают Button
, Label
, ListView
, и TextField
.
Так как Средства управления Nodes
в scenegraph они могут быть свободно смешаны с Groups
, Images
, Media
, Text
, и basic geometric shapes
. В то время как запись новых Средств управления UI не тривиальна, используя и моделирование их очень легки, особенно существующим веб-разработчикам.
Остаток от этого документа опишет основную архитектуру JavaFX библиотека Управления UI, как разработать существующие средства управления, запишите пользовательскую кожу, и как использовать средства управления, чтобы создать более сложные пользовательские интерфейсы.
Средства управления следуют за классическим шаблоном разработки MVC. Control
"модель". Это содержит и состояние и функции, которые управляют тем состоянием. class самого управления не знает, как он представляется или каково взаимодействие с пользователем. Эти задачи делегируются к Skin
("представление"), которое может внутренне выделить представление и функциональность контроллера в отдельные классы, хотя в настоящее время нет никакого общедоступного API для аспекта "контроллера".
Все Средства управления расширяют от Управления class, который является поочередно a Parent
узел, и который является a Node
. У каждого Управления есть ссылка на единственную Кожу, которая является реализацией представления для Управления. Управление делегирует к Коже ответственность вычислений минуты, максимальной, и размеры приставки Управления, базового смещения, и тестирования хита (включение и пересечение). Это - также ответственность Кожи, или делегат Кожи, чтобы реализовать и переводоем ко всем соответствующим ключевым событиям, которые происходят на Управлении, когда это содержит фокус.
Управление расширяется от Parent
, и как таковой, не вершина. С точки зрения разработчика или разработчика может думаться Управление, как будто это была вершина во многих случаях. Например, разработчик или разработчик могут рассмотреть Кнопку, как будто это был Прямоугольник или другая простая вершина.
Так как Управление изменяемого размера, Управление будет автоизмерено к его привилегированному размеру на каждом scenegraph импульсе. Установка width и height Управления не влияет на свой привилегированный размер. Когда использующийся в контейнере расположения, ограничения расположения, наложенные на Управление (или вручную определенный на Управлении), определят, как это располагается и измеряется.
В любое время может быть изменена Кожа Управления. Выполнение так отметит Управление, поскольку бывший должный быть размеченным начиная с изменения Кожи, вероятно, изменил привилегированный размер Управления. Если никакая Кожа не будет определена в то время, когда Управление создается, то значение по умолчанию основанная на CSS кожа будет обеспечено для всех встроенных Средств управления.
Каждому Управлению можно было определить дополнительную подсказку. Подсказкой является Управление, которое выводит на экран некоторых (обычно текстовый) информация об управлении пользователю, когда мышь нависает над Управлением с некоторого промежутка времени. Это может быть разработано из CSS то же самое как с другими Средствами управления.
focusTraversable
переопределяется в Управлении, чтобы быть истиной по умолчанию, тогда как с Узлом это - ложь по умолчанию. Средства управления, которые не должны быть focusable по умолчанию (таким как Метка) переопределяют это, чтобы быть ложью.
getMinWidth, getMinHeight, getPrefWidth, getPrefHeight, getMaxWidth, и функции getMaxHeight делегируются непосредственно к Коже. baselineOffset метод делегируется к узлу кожи. Не рекомендуется, чтобы подклассы изменили эти делегации.
Есть два метода для того, чтобы настроить вид Управления. Самое трудное и все же самый гибкий подход должен записать новую Кожу для Управления, которое точно реализует visuals, которого Вы требуете для Управления. Консультируйтесь с документацией Кожи для большего количества деталей.
Самое легкое и все же очень мощный метод для того, чтобы разработать созданный в Средствах управления при использовании CSS. Пожалуйста, отметьте, что в этом выпуске следующее описание CSS применяется только к Коже значения по умолчанию, предусмотренной созданный в Средствах управления. Последующие выпуски сделают это общедоступным для любых пользовательских сторонних Средств управления, которые требуют использовать в своих интересах эти возможности CSS.
Каждая Кожа значения по умолчанию для созданного в Средствах управления состоит многократный индивидуально styleable области или области. Это очень походит на страницу HTML, которая составляется из <отделения> 's и затем разрабатывается из CSS. Каждая отдельная область может быть оттянута с фонами, границами, изображениями, дополнением, полями, и так далее. Поддержка CSS JavaFX включает возможность иметь многократные фоны и границы, и получить цвета. Эти возможности делают чрезвычайно легким изменить вид Средств управления в JavaFX из CSS.
Цвета, используемые для рисования Кожи значения по умолчанию созданного в Средствах управления, все получаются из основного цвета, цвета для акцентов и цвета фона. Просто, изменяя основной цвет для Управления можно изменить полученные градиенты и создать Кнопки или другие Средства управления, которые визуально согласуются с Кожей значения по умолчанию, но визуально выделяются.
Как со всеми другими Узлами в scenegraph, Средства управления могут быть разработаны при использовании внешней таблицы стилей, или определяя стиль непосредственно на Управлении. Хотя для примеров легче выразить и понять, определяя стиль непосредственно на Узле, рекомендуется использовать внешнюю таблицу стилей и использовать или styleClass или идентификатор Управления, так же, как Вы использовали бы "class" или идентификатор элемента HTML с CSS HTML.
Каждое Управление UI определяет styleClass, который может использоваться, чтобы разработать средства управления из внешней таблицы стилей. Например, Кнопочному управлению дают, CSS "кнопки" разрабатывает class. Имена class стиля CSS являются разделенным от дефиса нижним регистром в противоположность Camel-регистру, иначе, они - точно то же самое. Например, Кнопка является "кнопкой", RadioButton является "переключателем", Подсказка является "подсказкой" и так далее.
Документация class для каждого Управления определяет области значения по умолчанию Кожи, которые могут быть разработаны. Для дополнительной информации относительно возможностей CSS, предоставленных JavaFX, см. CSS Справочник.
Copyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается