Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
См.: Описание
Класс | Описание |
---|---|
Смешение |
Эффект, который смешивает два ввода, вместе используя один из предопределенных
BlendMode s. |
BlendBuilder <B расширяет BlendBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Смешение
|
Цветок |
Высокоуровневый эффект, который заставляет более яркие части входного изображения, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
BloomBuilder <B расширяет BloomBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Цветок
|
BoxBlur |
Эффект размытости, используя простое поле фильтрует ядро с отдельно конфигурируемыми размерами в обеих размерностях, и итеративным параметром, который управляет качеством получающейся размытости.
|
BoxBlurBuilder <B расширяет BoxBlurBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. BoxBlur
|
ColorAdjust |
Эффект, который учитывает корректировки на пиксель оттенка, насыщенности, яркости, и контраста.
|
ColorAdjustBuilder <B расширяет ColorAdjustBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. ColorAdjust
|
ColorInput |
Эффект, который представляет прямоугольную область, которая заполнена ("лавинно рассылаемый") данным
Paint . |
ColorInputBuilder <B расширяет ColorInputBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. ColorInput
|
DisplacementMap |
Эффект, который смещает каждый пиксель на расстояние, определенное первыми двумя полосами указанного
FloatMap . |
DisplacementMapBuilder <B расширяет DisplacementMapBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. DisplacementMap
|
DropShadow |
Высокоуровневый эффект, который представляет тень данного контента позади контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
DropShadowBuilder <B расширяет DropShadowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. DropShadow
|
Эффект |
Абстрактный class для всех реализаций эффекта.
|
FloatMap |
Буфер, который содержит данные с плавающей точкой, предназначенные для использования в качестве параметра к эффектам такой как
DisplacementMap . |
FloatMapBuilder <B расширяет FloatMapBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. FloatMap
|
GaussianBlur |
Эффект размытости, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом.
|
GaussianBlurBuilder <B расширяет GaussianBlurBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. GaussianBlur
|
Свечение |
Высокоуровневый эффект, который заставляет входное изображение, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
GlowBuilder <B расширяет GlowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Свечение
|
ImageInput |
Тип исходного эффекта, который просто передает данный
Image через, неизмененный, как ввод другому Effect . |
ImageInputBuilder <B расширяет ImageInputBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. ImageInput
|
InnerShadow |
Высокоуровневый эффект, который представляет тень в краях данного контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
InnerShadowBuilder <B расширяет InnerShadowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. InnerShadow
|
Свет |
Абстрактный class для всех легких реализаций.
|
Свет. Удаленный |
Представляет удаленный источник света.
|
Свет. Точка |
Представляет источник света в данной позиции в 3-D пространстве.
|
Свет. Пятно |
Представляет источник света пятна в данной позиции в 3-D пространстве, с конфигурируемым направлением и фокусом.
|
LightBuilder <B расширяет LightBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Свет
|
Освещение |
Эффект, который моделирует источник света, сияющий на данном контенте, который может использоваться, чтобы дать плоским объектам более реалистическое, трехмерное появление.
|
LightingBuilder <B расширяет LightingBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Освещение
|
MotionBlur |
Эффект размытости изображения движущегося объекта, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом и углом.
|
MotionBlurBuilder <B расширяет MotionBlurBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. MotionBlur
|
PerspectiveTransform |
Эффект, который обеспечивает неаффинное преобразование входного контента.
|
PerspectiveTransformBuilder <B расширяет PerspectiveTransformBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. PerspectiveTransform
|
Отражение |
Эффект, который представляет отраженную версию ввода ниже фактического входного контента.
|
ReflectionBuilder <B расширяет ReflectionBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Отражение
|
SepiaTone |
Фильтр, который производит тональный эффект сепии, подобный старинным фотографиям.
|
SepiaToneBuilder <B расширяет SepiaToneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. SepiaTone
|
Тень |
Эффект, который создает монохромную копию ввода с расплывчатыми краями.
|
ShadowBuilder <B расширяет ShadowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Тень
|
Перечисление | Описание |
---|---|
BlendMode |
Смешивающийся режим определяет способ, которым вводы эффекта Смешения составляются вместе или как Узел смешивается в фон сцены.
|
BlurType |
Представляет тип алгоритма размытости, который используется, чтобы смягчить a
Shadow эффект. |
Обеспечивает набор классов для того, чтобы присоединить эффекты графического фильтра к Узлам Графика Сцены JavaFX.
Эффект является графическим алгоритмом, который производит изображение, обычно как модификация исходного изображения. Эффект может быть связан с графиком сцены Node
устанавливая effect
атрибут. Некоторые вызывают изменение свойства цвета исходных пикселей (такой как ColorAdjust
), другие комбинируют повторные изображения вместе (такой как Blend
), в то время как все еще другие деформируют или перемещают пиксели исходного изображения вокруг (такой как DisplacementMap
или PerspectiveTransform
). У всех эффектов есть по крайней мере один определенный ввод, и ввод может быть установлен в другой эффект объединить эффекты в цепочку вместе и объединить их результаты, или это можно оставить неуказанным, когда эффект будет работать на графическом рендеринге узла, к которому это присоединено.
Copyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается