Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class ScaleTransition extends Transition
Transition
создает анимацию масштаба, которая охватывает duration
. Это делается, обновляя scaleX
, scaleY
и scaleZ
переменные node
в равном интервале. Это запускается с (fromX
, fromY
, fromZ
) оцените если обеспечено, еще использует node
's (scaleX
, scaleY
, scaleZ
) значение.
Это останавливается в (toX
, toY
, toZ
) еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс (byX
, byY
, byZ
) значение.
(toX
, toY
, toZ
) значение имеет приоритет если оба ( toX
, toY
, toZ
) и (byX
, byY
, byZ
) значения определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
ScaleTransition st = new ScaleTransition(Duration.millis(2000), rect);
st.setByX(1.5f);
st.setByY(1.5f);
st.setCycleCount(4f);
st.setAutoReverse(true);
st.play();
...
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
DoubleProperty |
byX
Определяет постепенно увеличенную остановку X значений масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
byY
Определяет постепенно увеличенную остановку Y значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
byZ
Определяет постепенно увеличенную остановку Z значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
fromX
Определяет запуск X значений масштаба этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
fromY
Определяет запуск Y значение масштаба этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
fromZ
Определяет запуск Z значение масштаба этого
ScaleTransition . |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
токсикология
Определяет остановку X значений масштаба этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
игрушка
Остановка Y масштабирует значение этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
toZ
Остановка Z масштабирует значение этого
ScaleTransition . |
интерполятор
autoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDuration
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
ScaleTransition()
Конструктор
ScaleTransition |
ScaleTransition(Duration duration)
Конструктор
ScaleTransition |
ScaleTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
ScaleTransition |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
DoubleProperty |
byXProperty()
Определяет постепенно увеличенную остановку X значений масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
byYProperty()
Определяет постепенно увеличенную остановку Y значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
byZProperty()
Определяет постепенно увеличенную остановку Z значение масштаба, от запуска, этого
ScaleTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
fromXProperty()
Определяет запуск X значений масштаба этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
fromYProperty()
Определяет запуск Y значение масштаба этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
fromZProperty()
Определяет запуск Z значение масштаба этого
ScaleTransition . |
double |
getByX()
Получает значение свойства byX.
|
double |
getByY()
Получает значение свойства byY.
|
double |
getByZ()
Получает значение свойства byZ.
|
Продолжительность |
getDuration()
Получает значение продолжительности свойства.
|
double |
getFromX()
Получает значение свойства fromX.
|
double |
getFromY()
Получает значение свойства fromY.
|
double |
getFromZ()
Получает значение свойства fromZ.
|
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
double |
getToX()
Получает значение токсикологии свойства.
|
double |
getToY()
Получает значение игрушки свойства.
|
double |
getToZ()
Получает значение свойства toZ.
|
void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
ScaleTransition . |
void |
setByX(double value)
Устанавливает значение свойства byX.
|
void |
setByY(double value)
Устанавливает значение свойства byY.
|
void |
setByZ(double value)
Устанавливает значение свойства byZ.
|
void |
setDuration(Duration value)
Устанавливает значение продолжительности свойства.
|
void |
setFromX(double value)
Устанавливает значение свойства fromX.
|
void |
setFromY(double value)
Устанавливает значение свойства fromY.
|
void |
setFromZ(double value)
Устанавливает значение свойства fromZ.
|
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
void |
setToX(double value)
Устанавливает значение токсикологии свойства.
|
void |
setToY(double value)
Устанавливает значение игрушки свойства.
|
void |
setToZ(double value)
Устанавливает значение свойства toZ.
|
DoubleProperty |
toXProperty()
Определяет остановку X значений масштаба этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
toYProperty()
Остановка Y масштабирует значение этого
ScaleTransition . |
DoubleProperty |
toZProperty()
Остановка Z масштабирует значение этого
ScaleTransition . |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty
ScaleTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения ScaleTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения ScaleTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final DoubleProperty fromXProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromX()
, setFromX(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty fromYProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromY()
, setFromY(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty fromZProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromZ()
, setFromZ(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty toXProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться toX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToX()
, setToX(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty toYProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться toY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToY()
, setToY(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty toZProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться toZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToZ()
, setToZ(double)
Double.NaN
public final DoubleProperty byXProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться byX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByX()
, setByX(double)
public final DoubleProperty byYProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться byY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByY()
, setByY(double)
public final DoubleProperty byZProperty
ScaleTransition
. Не возможно измениться byZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByZ()
, setByZ(double)
public ScaleTransition(Duration duration, Node node)
ScaleTransition
duration
- Продолжительность ScaleTransition
node
- node
который будет масштабироватьсяpublic ScaleTransition(Duration duration)
ScaleTransition
duration
- Продолжительность ScaleTransition
public ScaleTransition()
ScaleTransition
public final void setNode(Node value)
ScaleTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения ScaleTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Узел getNode()
ScaleTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения ScaleTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Узел> nodeProperty()
ScaleTransition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения ScaleTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final void setDuration(Duration value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения ScaleTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final Продолжительность getDuration()
ScaleTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения ScaleTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
public final ObjectProperty<Продолжительность> durationProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения ScaleTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс. Установка продолжительности, чтобы оценить ниже чем Duration.ZERO
приведет к <коду> IllegalArgumentException </код>.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final void setFromX(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getFromX()
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty fromXProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromX()
, setFromX(double)
Double.NaN
public final void setFromY(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getFromY()
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty fromYProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromY()
, setFromY(double)
Double.NaN
public final void setFromZ(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getFromZ()
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty fromZProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться fromZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение fromZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromZ()
, setFromZ(double)
Double.NaN
public final void setToX(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться toX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getToX()
ScaleTransition
. Не возможно измениться toX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty toXProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться toX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToX()
, setToX(double)
Double.NaN
public final void setToY(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться toY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getToY()
ScaleTransition
. Не возможно измениться toY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty toYProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться toY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToY()
, setToY(double)
Double.NaN
public final void setToZ(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться toZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final double getToZ()
ScaleTransition
. Не возможно измениться toZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Double.NaN
public final DoubleProperty toZProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться toZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение toZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToZ()
, setToZ(double)
Double.NaN
public final void setByX(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться byX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByX()
ScaleTransition
. Не возможно измениться byX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byXProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться byX
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byX
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByX()
, setByX(double)
public final void setByY(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться byY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByY()
ScaleTransition
. Не возможно измениться byY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byYProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться byY
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byY
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByY()
, setByY(double)
public final void setByZ(double value)
ScaleTransition
. Не возможно измениться byZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByZ()
ScaleTransition
. Не возможно измениться byZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byZProperty()
ScaleTransition
. Не возможно измениться byZ
из выполнения ScaleTransition
. Если значение byZ
изменяется для выполнения ScaleTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByZ()
, setByZ(double)
public void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается