Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Вкус Сценария JavaFX

Лучший способ получить разновидность Сценария JavaFX состоит в том, чтобы видеть некоторые примеры! Не волнуйтесь, не имеют ли некоторые из них смысла, остальная часть этой Ссылки обеспечит детали.

Программы Сценария JavaFX пишутся как один или более сценариев. Сценарий состоит из выражений и объявлений, обычно в файле. Следующее является выражением и таким образом допустимым сценарием:

4

В то время как это - допустимый сценарий, он ничего не делает (кроме, оценивают номер 4). Чтобы заставить результат появиться на консоли, мы могли напечатать результат выражения, используя встроенную функцию 'println':

println(4)

Который делает непреодолимым, чтобы показать обязательному Привет Мировой сценарий:

println("Hello, World")

Этот сценарий, конечно, напечатает:

Hello, World

В то время как было, конечно, легко записать Привет Мир в Сценарии JavaFX, это не находится действительно в духе языка, так как это не графически. Есть отдельное учебное руководство при использовании графических возможностей платформы JavaFX; см. Создающие Приложения GUI С JavaFX для этого.

У Вас могут, конечно, быть более сложные выражения:

println("Circumference is { 2*3.1415*7 } ")

Этот сценарий напечатает:

Circumference is 43.981

Отметьте выражение, включенное в фигурные скобки. То, что печатается, является строковым выражением. Строковое представление выражения в фигурных скобках оценивается во времени выполнения. Значение строкового выражения является целой строкой с тем строковым представлением, заменяющим выражение в фигурных скобках. Это {2*3.1415*7}, заменяется в строке 43.981 который является значением времени выполнения {2*3.1415*7}.

Лучший стиль программирования поощрил бы нас использовать названный переменными вместо "магических чисел" в нашем вычислении, которое легко сделать:

def PI = 3.14159265; 
var r = 7; 
println("Circumference is { 2 * PI * r } ")

Здесь PI определяется, чтобы всегда быть 3.14159265, в то время как переменная r начинается как 7, но может быть заменена.

Чтобы улучшить наш небольшой сценарий даже больше, мы могли также определить функцию, чтобы вычислить окружность:

def PI = 3.14159265; 
var r = 7; 
function circumference(radius) { 2 * PI * radius }
println("Circumference is { circumference(r) } ")

Функциональная окружность берет радиус Числа как входной, и возвращает значение выражения 2 * PI * радиус.

Отметьте, что Сценарий JavaFX использует вывод типа, чтобы выяснить тип переменных и функции. Вывод типа означает, что компилятор выясняет типы переменных и функций от контекста, вместо того, чтобы требовать, чтобы мы назвали их явно. Мы всегда свободны назвать типы явно раз так требуемыми. С явными описаниями типа была бы записана эта программа:

def PI : Number = 3.14159265;  
var r : Number = 7; 
function circumference(radius : Number) : Number {
   2 * PI * radius 
} 
println("Circumference is { circumference(r) }")

Как много других языков, включая Java, C++, и Ruby, Сценарий JavaFX позволяет Вам использовать классы, чтобы представить реальный или абстрактный объект. В этом случае, точка:

class Point { 
   var x : Integer; 
   var y : Integer; 
   function show() {
      println("Point {x}, {y}")
   } 
} 

Этот class определяет абстрактный тип данных для двумерной точки с переменными экземпляра, чтобы содержать ее x и координаты y. Это также определяет функцию, чтобы вывести на экран состояние Точки на консоли.

Мы создаем экземпляр Точки, используя объектный литерал, который позволяет нам присваивать начальные значения его переменным экземпляра как это:

var myPoint = Point { 
   x: 12
   y: 9
}

Это создаст Точку, x которой и значения y 12 и 9, соответственно.

Наконец мы можем попросить, чтобы точка напечатала себя, вызывая ее шоу () функция (определенный, выше, в Точке class).

myPoint.show()

Это напечатает:

Point 12, 9

Для основанного на примере введения в JavaFX см., что учебное руководство Изучает Язык программирования Сценария JavaFX Учебное руководство по Сценарию JavaFX.