След: 2-D Графика
Урок: Усовершенствованные Темы в Java2D
Управление Качеством Рендеринга
Домашняя страница > 2-D Графика > Усовершенствованные Темы в Java2D

Управление Качеством Рендеринга

Используйте Graphics2D class, представляющий атрибут подсказок, чтобы определить, хотите ли Вы, чтобы объекты были представлены как можно быстрее или предпочитаете ли Вы, чтобы качество рендеринга было настолько высоко насколько возможно.

Установить или изменить рендеринг подсказывают атрибут в Graphics2D контекст, создайте a RenderingHints объект и передача это в Graphics2D при использовании setRenderingHints метод. Если Вы только хотите установить одну подсказку, можно вызвать Graphics2D setRenderingHint и определите пару ключ/значение для подсказки, которую Вы хотите установить. (Пары ключ/значение определяются в RenderingHints class.)

Например, чтобы установить предпочтение сглаживанию, чтобы использоваться если возможный, Вы могли бы использовать setRenderingHint:

public void paint (graphics g){
    Graphics2D g2 = (Graphics2D)g;
    RenderingHints rh = new RenderingHints(
             RenderingHints.KEY_TEXT_ANTIALIASING,
             RenderingHints.VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON);
    g2.setRenderingHints(rh);
...
}

Отметьте: Не все платформы поддерживают модификацию режима рендеринга, так определение, что подсказки рендеринга не гарантируют, что они будут использоваться.

RenderingHints поддерживает следующие типы подсказок:

Подсказка Ключ Значения
Сглаживание KEY_ANTIALIASING VALUE_ANTIALIAS_ON
VALUE_ANTIALIAS_OFF
VALUE_ANTIALIAS_DEFAULT
Альфа-Интерполяция KEY_ALPHA_INTERPOLATION VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_QUALITY
VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_SPEED
VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_DEFAULT
Цветной Рендеринг KEY_COLOR_RENDERING VALUE_COLOR_RENDER_QUALITY
VALUE_COLOR_RENDER_SPEED
VALUE_COLOR_RENDER_DEFAULT
Размывание KEY_DITHERING VALUE_DITHER_DISABLE
VALUE_DITHER_ENABLE
VALUE_DITHER_DEFAULT
Дробные текстовые Метрики KEY_FRACTIONALMETRICS VALUE_FRACTIONALMETRICS_ON
VALUE_FRACTIONALMETRICS_OFF
VALUE_FRACTIONALMETRICS_DEFAULT
Интерполяция изображения KEY_INTERPOLATION VALUE_INTERPOLATION_BICUBIC
VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR
VALUE_INTERPOLATION_NEAREST_NEIGHBOR
Рендеринг KEY_RENDERING VALUE_RENDER_QUALITY
VALUE_RENDER_SPEED
VALUE_RENDER_DEFAULT
Штриховое Управление Нормализацией KEY_STROKE_CONTROL VALUE_STROKE_NORMALIZE
VALUE_STROKE_DEFAULT
VALUE_STROKE_PURE
Текстовое Сглаживание KEY_TEXT_ANTIALIASING VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_OFF
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_DEFAULT
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_GASP
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HBGR
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VRGB
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VBGR
Жидкокристаллический текстовый Контраст KEY_TEXT_LCD_CONTRAST Значения должны быть положительным целым числом в диапазоне 100 - 250. Нижнее значение (eg 100) соответствует более высокому контрастному тексту, выводя на экран темный текст на легком фоне. Более высокое значение (eg 200) соответствует более низкому контрастному тексту, выводя на экран темный текст на легком фоне. Типичное полезное значение находится в узком диапазоне 140-180. Если никакое значение не будет определено, то система или значение по умолчанию реализации будут применены.

Когда подсказка устанавливается принять значение по умолчанию, значение по умолчанию рендеринга платформы используется.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Составление композита Графики
Следующая страница: Построение Сложных Форм от Примитивов Геометрии



Spec-Zone.ru - all specs in one place