Урок: Работа с Геометрией (Учебные руководства Java™> 2-D Графика)


Работа с Геометрией
След: 2-D Графика

Урок: Работа с Геометрией

В предшествующих уроках Вы изучили графическое понятие, включая основную информацию о создании системы координат и графического объекта. Теперь, Вы будете прогрессировать до более подробных уроков о 2-D графических классах. Этот урок показывает Вам, как использовать Graphics2D class, чтобы потянуть графические примитивы так же как произвольные формы, и как вывести на экран графику с необычной схемой и стилями заливки. Эти темы обсуждаются в следующих разделах.

Рисование Геометрических Примитивов

Этот раздел объясняет, как создать стандартные формы, такие как точки, строки, кривые, дуги, прямоугольники, и эллипсы.

Рисование Произвольных Форм

Этот раздел объясняет, как потянуть формы, представленные комбинациями прямых геометрических примитивов при использовании GeneralPath class.

Заполнение и Перечеркивание

Этот раздел объясняет, как установить штрих и атрибуты краски, чтобы управлять схемой и стилями заливки, которым применяются к Shape объекты и текст.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь
.

Предыдущая страница: Предыдущий Урок
Следующая страница: Рисование Геометрических Примитивов



Spec-Zone.ru - all specs in one place