След: 2-D Графика
Урок: Работа с Изображениями
Создание и Рисование к Изображению
Домашняя страница > 2-D Графика > Работа с Изображениями

Создание и Рисование к Изображению

Мы уже знаем, как загрузить существующее изображение, которое создавалось и сохранено в Вашей системе или в любом сетевом расположении. Но, вероятно, требуется также создать новое изображение как буфер пиксельных данных.

В этом случае можно создать a BufferedImage возразите вручную, используя трех конструкторов этого class:

С другой стороны мы можем использовать методы Component class. Эти методы могут проанализировать разрешение дисплея для данного Component или GraphicsConfiguration и создайте изображение соответствующего типа.

GraphicsConfiguration возвращает объект типа BufferedImage, но Компонент возвращает объект Image type, если Вы нуждаетесь в объекте BufferedImage вместо этого тогда, можно выполнить instanceof и бросок к a BufferedImage в Вашем коде.

Как был уже упомянут в предыдущих уроках, мы можем представить изображения не только на экране. Сами изображения можно рассмотреть как поверхность рисунка. Можно использовать a createGraphics() метод BufferedImage class с этой целью:

...

BufferedImage off_Image =
  new BufferedImage(100, 50,
                    BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);

Graphics2D g2 = off_Image.createGraphics();

Другое интересное использование внеэкранных изображений является буферизацией automaticdouble. Эта функция позволяет избегать мерцания в изображениях с анимацией при рисовании изображения к заднему буферу и затем копируя тот буфер на экран вместо того, чтобы тянуть непосредственно на экран.

Java 2D™ также предоставляет доступ к аппаратному ускорению для внеэкранных изображений, которые могут обеспечить лучшую производительность рендеринга к и копирования с этих изображений. Можно извлечь пользу из этой функциональности при использовании следующих методов Image class:


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Рисование Изображения
Следующая страница: запись/Сохранение Изображения



Spec-Zone.ru - all specs in one place