Java 2-D Рендеринг (Учебные руководства Java™> 2-D Графика> Краткий обзор Java 2-D Понятия API)


След: 2-D Графика
Урок: Краткий обзор Java 2-D Понятия API
Java 2-D Рендеринг
Домашняя страница > 2-D Графика > Краткий обзор Java 2-D Понятия API

Java 2-D Рендеринг

Java 2D™ API обеспечивает универсальную модель рендеринга через различные типы устройств. На уровне приложения процесс рендеринга является тем же самым, является ли целевое устройство рендеринга экраном или принтером. Когда компонент должен быть выведен на экран, paint или update метод автоматически вызывается с соответствующим Graphics контекст.

Java 2-D API включает java.awt.Graphics2D class, который расширяется Graphics class, чтобы обеспечить доступ к улучшенной графике и функциям рендеринга Java 2-D API. Эти функции включают:

Кроме того, Graphics2D class поддерживает Graphics представляя методы для определенных форм, такой как drawOval и fillRect. Все методы, которые представляются выше, могут быть разделены на две группы:

  1. Методы, чтобы потянуть форму
  2. Методы, которые влияют на рендеринг

Вторая группа методов использует атрибуты состояния, которые формируются Graphics2D контекст в следующих целях:

Чтобы использовать Java 2-D функции API в приложении, бросьте Graphics объект, который передают в метод рендеринга компонента к a Graphics2D объект. Например:

public void paint (Graphics g) {
    Graphics2D g2 = (Graphics2D) g;
    ...
}

Поскольку следующие данные показывают, Graphics2D Контекст рендеринга class содержит несколько атрибутов.

Это число представляет штрих, чтобы обрисовать в общих чертах форму Перьевой атрибут применяется к схеме формы. Этот штриховой атрибут позволяет Вам провести линии с любым размером точки и образцом подчеркивания штриховой линией и применить заглушку и соединить художественные оформления со строкой.
Эти данные показывают, как заполнить форму чистым цветом Атрибут заливки применяется к внутренней части формы. Этот атрибут краски позволяет Вам заполнить формы чистыми цветами, градиентами, и образцами.
Эти данные показывают, как составить существующее изображение и графические примитивы Составляющий композит атрибут используется, когда представленный объектами перекрывают существующие объекты.
Это число представляет сдвиг, преобразовывают Атрибут преобразования применяется во время рендеринга, чтобы преобразовать представленный объект от пространства пользователя до координат пространства устройства. Дополнительное преобразование, вращение, масштабирование, или преобразования сдвига могут также быть применены через этот атрибут.
Это число представляет, как определить траекторию отсечения при использовании Объекта фигуры Клип, тип ограничивает рендеринг областью в пределах схемы Shape объект, используемый, чтобы определить траекторию отсечения. Любой Shape объект, который используется, чтобы определить клип.
Это число демонстрирует выборку глифов

Атрибут шрифта используется, чтобы преобразовать текстовые строки в глифов.

Это число представляет сглаживание Представляющие подсказки определяют предпочтение в компромиссах между скоростью и качеством. Например, можно определить, должно ли сглаживание использоваться, если эта доступная функция. См. также Качество Рендеринга Управления.

Чтобы узнать больше о преобразовании и составлении композита, см. Усовершенствованные Темы в уроке Java2D.

Когда атрибут устанавливается, соответствующий объект атрибута передают. Поскольку следующий пример показывает, чтобы изменить атрибут краски на сине-зеленую заливку градиента, Вы создаете a GradientPaint возразите и затем вызовите setPaint метод.

gp = new GradientPaint(0f,0f,blue,0f,30f,green);
g2.setPaint(gp);

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Координаты
Следующая страница: Геометрические Примитивы



Spec-Zone.ru - all specs in one place