След: 2-D Графика
Урок: Краткий обзор Java 2-D Понятия API
Текст
Домашняя страница > 2-D Графика > Краткий обзор Java 2-D Понятия API

Текст

У Java 2D™ API есть различный текст, представляющий возможности включая методы для того, чтобы представить строки и все классы для того, чтобы установить атрибуты шрифта и выполнить текстовое расположение.

Если Вы только хотите потянуть статическую текстовую строку, самый прямой способ представить это непосредственно через Graphics class при использовании drawString метод. Чтобы определить шрифт, Вы используете setFont метод Graphics class.

Если Вы хотите реализовать свои собственные подпрограммы редактирования текста или нуждаться в большем количестве управления расположением текста, чем текстовые компоненты обеспечивают, можно использовать Java 2-D текстовые классы расположения в java.awt.font пакет.

Шрифты

Формы, которые шрифт использует, чтобы представить символы в строке, вызывают глифами. Определенный символ или комбинация символов могли бы быть представлены как один или более глифов. Например, á мог бы быть представлен двумя глифами, тогда как лигатура fi могла бы быть представлена единственным глифом.

Шрифт может считаться набором глифов. У единственного шрифта могло бы быть много поверхностей, таких как курсив и регулярный. Все поверхности в шрифте имеют подобные типографские функции и могут быть распознаны как элементы того же самого семейства. Другими словами, набор глифов с определенным стилем формируют поверхность шрифта. Набор поверхностей шрифта формирует семейство шрифтов. Набор семейств шрифтов формирует набор шрифтов, которые доступны на системе.

Когда Вы используете Java 2-D API, Вы определяете шрифты при использовании экземпляра Font. Можно определить, какие шрифты доступны, вызывая статический метод GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment и затем запросы возвращенного GraphicsEnvironment. getAllFonts метод возвращает массив, который содержит Font экземпляры для всех шрифтов, доступных на системе. getAvailableFontFamilyNames метод возвращает список доступных семейств шрифтов.

Текстовое Расположение

Прежде, чем текст может быть выведен на экран, он должен быть размечен так, чтобы символы были представлены соответствующими глифами в надлежащих позициях. Следующее является двумя Java 2-D механизмы для того, чтобы управлять текстовым расположением:

Рендеринг Подсказок для текста

Java 2-D API позволяет Вам управлять качеством форм и текстового рендеринга при использовании рендеринга подсказок. Представляющие подсказки инкапсулируются java.awt.RenderingHints class.

В применении к тексту эта возможность используется для того, чтобы сгладиться (который также известен как гладкие края). Например, KEY_TEXT_ANTIALIASING подсказка позволяет Вам управлять сглаживанием текста отдельно от сглаживания других форм. Чтобы узнать больше о рендеринге подсказок, см., что Управление Представляет Качественный урок.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Геометрические Примитивы
Следующая страница: Изображения



Spec-Zone.ru - all specs in one place