След: Премия
Урок: полноэкранный Монопольный API Режима
Полноэкранный Монопольный Режим
Домашняя страница > Премия > Полноэкранный Монопольный API Режима

Полноэкранный Монопольный Режим

Программисты, которые используют API DirectX Microsoft, могут уже быть знакомыми с полноэкранным монопольным режимом. Другие программисты могут быть несколько плохо знакомыми с понятием. В любом случае полноэкранный монопольный режим является мощной функцией версии 1.4 J2SE™, которая позволяет программисту приостанавливать систему управления окнами так, чтобы рисунок мог быть сделан непосредственно на экран.

Это - небольшой сдвиг парадигмы от обычного вида программы GUI разными способами. В традиционных программах GUI Java AWT ответственен за распространение событий краски от операционной системы, через событие диспетчеризируют поток, и вызывая метод Component.paint AWT когда приспособлено. В полноэкранных монопольных приложениях рисование обычно делается активно программой непосредственно. Дополнительно, традиционное приложение GUI ограничивается битовой глубиной и размером экрана, выбранного пользователем. В полноэкранном монопольном приложении программа может управлять битовой глубиной и размером (режим отображения) экрана. Наконец, еще много усовершенствованных методов, таких как зеркальное отражение страницы (обсужденный ниже) и буферизация стерео (использующий системы, которые используют отдельный набор фреймов для каждого глаза) требуют на некоторых платформах, чтобы приложение сначала было в полноэкранном монопольном режиме.

Аппаратно ускоренные Основы Изображения

Чтобы понять полноэкранный монопольный API режима, Вы должны понять некоторые основные принципы аппаратно ускоренных изображений. Интерфейс VolatileImage инкапсулирует поверхность, которая может или, возможно, не использует в своих интересах аппаратное ускорение. Такие поверхности могут потерять свое аппаратное ускорение или свою память по воле операционной системы (следовательно, 'энергозависимое' имя). См. VolatileImage Учебное руководство (прибывающий скоро) для получения дополнительной информации об энергозависимых изображениях.

Полноэкранный монопольный режим обрабатывается через объект java.awt.GraphicsDevice. Для списка всех доступных экранных устройств графики (в единственных или мультисистемах контроля), можно вызвать метод getScreenDevices на локальном java.awt.GraphicsEnvironment; для значения по умолчанию (основной) экран (единственный экран на единственной системе контроля), можно вызвать метод getDefaultScreenDevice.

Как только у Вас есть графическое устройство, можно вызвать один из следующих методов:

Программирование Подсказок

Вот некоторые подсказки о программировании использующего полноэкранного монопольного режима:


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: полноэкранный Монопольный API Режима
Следующая страница: Режим отображения



Spec-Zone.ru - all specs in one place