След: Изучение Языка Java
Урок: Понятия Объектно-ориентированного программирования
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Понятия Объектно-ориентированного программирования

Ответы на Вопросы и Упражнения: Понятия Объектно-ориентированного программирования

Ответы на Вопросы

  1. Реальные объекты содержат состояние и поведение.
  2. Состояние программного объекта сохранено в полях.
  3. Поведение программного объекта представляется через методы.
  4. Сокрытие внутренних данных от внешнего мира, и доступ к этому только через публично представленные методы известны как скрытие данных.
  5. Проект программного объекта вызывают class.
  6. Общее поведение может быть определено в суперклассе и наследовано в подкласс, используя, расширяет ключевое слово.
  7. Набор методов без реализации вызывают интерфейсом.
  8. Пространство имен, которое организует классы и интерфейсы функциональностью, вызывают пакетом.
  9. Термин API обозначает Прикладной программный интерфейс.

Ответы на Упражнения

  1. Ваши ответы изменятся в зависимости от реальных объектов, которые Вы моделируете.
  2. Ваши ответы изменятся здесь также, но сообщение об ошибке определенно перечислит необходимые методы, которые не были реализованы.
«ПредыдущийTOC

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь
.

Предыдущая страница: Вопросы и Упражнения: Понятия Объектно-ориентированного программирования



Spec-Zone.ru - all specs in one place