Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: Изучение Языка Java
Урок: Классы и Объекты
Вопросы и Упражнения
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Классы и Объекты

Вопросы и Упражнения: Классы

Вопросы

  1. Рассмотрите следующий class:

    public class IdentifyMyParts {
        public static int x = 7; 
        public int y = 3; 
    }
    
    1. Каковы переменные class?

    2. Каковы переменные экземпляра?

    3. Что является выводом от следующего кода:

      IdentifyMyParts a = new IdentifyMyParts();
      IdentifyMyParts b = new IdentifyMyParts();
      a.y = 5;
      b.y = 6;
      a.x = 1;
      b.x = 2;
      System.out.println("a.y = " + a.y);
      System.out.println("b.y = " + b.y);
      System.out.println("a.x = " + a.x);
      System.out.println("b.x = " + b.x);
      System.out.println("IdentifyMyParts.x = " +
                         IdentifyMyParts.x);
      

Упражнения

  1. Запишите class, экземпляры которого представляют единственную игральную карту из деки карт. У игры в карты есть два различающих свойства: разряд и иск. Убедитесь, что сохранили свое решение, поскольку Вас попросят переписать его в Перечислимых Типах.


    Подсказка: 

    Можно использовать assert оператор, чтобы проверить Ваши присвоения. Вы пишете:

    assert (boolean expression to test); 
    

    Если булево выражение будет ложью, то Вы получите сообщение об ошибке. Например,

    assert toString(ACE) == "Ace";
    

    должен возвратиться true, таким образом, не будет никакого сообщения об ошибке.

    Если Вы используете assert оператор, следует выполнить свою программу с ea флаг:

    java -ea YourProgram.class
    

  2. Запишите class, экземпляры которого представляют всю деку карт. Следует также сохранить это решение.

  3. 3. Запишите маленькую программу, чтобы протестировать Вашу деку и классы карты. Программа может быть столь же простой как создание деки карт и отображения ее карт.

Проверьте свои ответы.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Сводка Создания и Используя Классы и Объекты
Следующая страница: Вопросы и Упражнения: Объекты