След: JavaBeans (ТМ)
Урок: Быстрый запуск
Используя Сторонний Боб
Домашняя страница > JavaBeans (ТМ) > Быстрый запуск

Используя Сторонний Боб

Почти любой код может быть упакован как боб. Бобы, которые Вы видели до сих пор, являются всеми визуальными бобами, но бобы могут обеспечить функциональность, не имея видимый компонент.

Питание JavaBeans состоит в том, что можно использовать компоненты программного обеспечения, не имея необходимость писать им или понимать их реализацию.

Эта страница описывает, как можно добавить JavaBean к своему приложению и использовать в своих интересах его функциональность.

Добавление Боба к Палитре NetBeans

Загрузка an example JavaBean component, BumperSticker. Бобы распределяются как файлы JAR. Сохраните файл где-нибудь на Вашем компьютере. BumperSticker графический компонент и представляет один метод, go(), это начинает анимацию.

Добавить BumperSticker к палитре NetBeans выберите Инструменты> Палитра> Компоненты Swing/AWT из меню NetBeans.

Менеджер по Палитре NetBeans

Щелкните по Добавлению от JAR... кнопка. NetBeans просит, чтобы Вы определили местоположение файла JAR, который содержит бобы, которые Вы хотите добавить к палитре. Определите местоположение файла, который Вы только загрузили, и щелкните по Next.

Определение местоположения файла JAR

NetBeans показывает список классов в файле JAR. Выберите тех, Вы желаете, чтобы Вы добавили к палитре. В этом случае выберите BumperSticker и щелкните по Next.

Выберите бобы, чтобы добавить к палитре

Наконец, NetBeans должен знать, какой раздел палитры получит новые бобы. Выберите Бобы и щелкните по Finish.

Выберите раздел палитры

Щелкните по Close to, делают менеджера по Палитре, окно уходит. Теперь смотрите в палитре. BumperSticker есть ли в Бобовом разделе.

Используя Ваш Новый JavaBean

Идите вперед и перетащите BumperSticker из палитры и в Вашу форму.

Все мы любим Учебное руководство по Java

Можно работать с BumperSticker экземпляр так же, как Вы работали бы с любым другим бобом. Чтобы видеть это в действии, вытащите другую кнопку в форму. Эта кнопка начнет BumperSticker's анимация.

Добавьте другую кнопку к форме

Соедините кнопку проводом к BumperSticker боб, когда Вы уже соединяли первую кнопку проводом к текстовому полю.

  1. Начните, щелкая по кнопке Connection Mode.
  2. Щелкните по второй кнопке. NetBeans дает этому красную схему.
  3. Щелкните BumperSticker компонент. Мастер Соединения раскрывается.
  4. Щелкните + рядом с действием и выберите actionPerformed. Щелкните по Next>.
  5. Выберите Вызов метода, затем выберите, идут () от списка. Щелкните по Finish.

Если Вы неуверены в каком-либо из шагов, анализ, Соединяющий Приложение проводом. Процесс здесь очень подобен.

Запустите приложение снова. Когда Вы щелкаете по второй кнопке, BumperSticker компонент анимирует цвет основы.

Снова, заметьте, как Вы произвели функционирующее приложение, не пишущий кода.

Поспешное вместе приложение

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Проводное соединение Приложения
Следующая страница: Запись Компонентов JavaBeans



Spec-Zone.ru - all specs in one place