След: Создание GUI С JFC/Swing
Домашняя страница > Создание GUI С JFC/Swing

Вопросы и Упражнения: Используя Компоненты Swing

Используйте информацию в этом уроке и компоненте разделы с практическими рекомендациями, чтобы помочь Вам завершить эти вопросы и упражнения.

Вопросы

1. Найдите компонент что лучшие судороги каждая из следующих потребностей. Запишите обоих component⠀™ s общее название (такое как ⠀œ frame⠀) и найдите страницу компонента с практическими рекомендациями онлайн. [Подсказка: можно использовать Визуальное, Индексируют к Компонентам Swing, чтобы помочь Вам ответить на этот вопрос.]

a. Компонент, который позволяет пользователю выбирать цвет.

b. Компонент, который выводит на экран значок, но что doesn⠀™ t реагируют на пользовательские щелчки.

c. Компонент, который похож на кнопку и который, когда нажато, переводит меню в рабочее состояние элементов для пользователя, чтобы выбрать из.

d. Контейнер, который похож на фрейм, но это появляется (обычно с другим, подобными контейнерами) в пределах реального фрейма.

e. Контейнер, который позволяет пользователю определять, как два компонента совместно используют ограниченное количество пространства.

2. Какой метод делают Вы используете, чтобы добавить строку меню к высокоуровневому контейнеру, такому как a JFrame?

3. Какой метод делают Вы используете, чтобы определить кнопку значения по умолчанию для высокоуровневого контейнера, такого как a JFrame или JDialog?

4. Какой метод делают Вы используете, чтобы включить и отключить компоненты такой как JButtons? В чем class это определяется?

5. a. Который используют компоненты Swing ListSelectionModel? [Подсказка: ⠀œ Use⠀ ссылка наверху спецификации для каждого интерфейса и class берет Вас к странице, показывающей, где в API, которые взаимодействуют через интерфейс или на class ссылаются.]

b. Те компоненты используют какие-либо другие модели, чтобы обработать другие аспекты components⠀™ состояние? Если так, перечислите другой models⠀™ типы.

6. Какой тип модели содержит текст component⠀™ s контент?

Упражнения

1. Реализуйте программу с GUI, который похож на один показанный ниже. Поместите основной метод в названный class MyDemo1.

MyDemo1.png


2. Сделайте копию MyDemo1.java именованный MyDemo2.java. Добавьте строку меню к MyDemo2.


3. Копия MyDemo1.java к MyDemo3.java. Добавьте кнопку (JButton) к MyDemo3.java. Сделайте это кнопкой значения по умолчанию.

 

Проверьте свои ответы.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Решение Общих Компонентных проблем
Следующая страница: Параллелизм в Swing



Spec-Zone.ru - all specs in one place