Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: Создание GUI С JFC/Swing
Урок: Перетащите и Отбросьте и Передача данных
Раздел: Значение по умолчанию Поддержка DnD
Демонстрационный пример - BasicDnD
Домашняя страница > Создание GUI С JFC/Swing > Перетащите и Отбросьте и Передача данных

Демонстрационный пример - BasicDnD

Теперь мы будем смотреть на простой демонстрационный пример, вызванный BasicDnD, это показывает Вам, что Вы получаете бесплатно. Как Вы видите из снимка экрана, BasicDnD содержит таблицу, список, дерево, цветного селектора, текстовую область, и текстовое поле.

Все эти компоненты являются стандартными компонентами "из поля" за исключением списка. Этот список был настроен, чтобы перевести в рабочее состояние диалоговое окно, показывающее, где отбрасывание произошло бы, если бы это приняло отбрасывания.

Следующие области принимают отбрасывания:

По умолчанию ни у одного из объектов нет значения по умолчанию, перетаскивают и отбрасывают, включал. При запуске можно проверить флажок "Turn on Drag and Drop", чтобы видеть то, что перетаскивает и отбрасывает поведение, которое Вы получаете бесплатно.

Основной Перетаскивают и поведение Отбрасывания
Это число было уменьшено, чтобы соответствовать на странице.
Нажмите на изображение, чтобы просмотреть это в его естественном размере.

Попробуйте это: 
  1. Нажмите кнопку Launch, чтобы работать, BasicDnD, используя Сеть Java™ Запускаются (загрузите JDK 6 или позже). Альтернативно, чтобы скомпилировать и выполнить пример самостоятельно, консультируйтесь, пример индексируют.Запускает пример BasicDnD
  2. Выберите элемент в списке и, в то время как удержание кнопки мыши, начните перетаскивать. Ничто не происходит, потому что перетаскивание еще не было включено в списке.
  3. Установите флажок "Turn on Drag and Drop".
  4. Нажмите выбранный пункт в списке и начните перетаскивать. Роняйте текст на список. Диалоговое окно показывает, где текст появился бы если список фактически принятые отбрасывания. (Поведение значения по умолчанию для списка должно было бы показать, "не принимает данные" курсор.)
  5. Перетащите выбранный текст по текстовой области. Точка вставки для текста обозначается мигающим каре. Кроме того, курсор изменяется, чтобы указать, что текстовая область примет текст как копию.
  6. Выпустите мышь и наблюдайте, что текст появляется в текстовой области.
  7. Выберите некоторый текст в одной из текстовых областей.
  8. Нажмите кнопку мыши, в то время как курсор по выбранному тексту, и начните перетаскивать.
  9. Отметьте, что на сей раз, курсор для перетащить действия появляется. Успешно бросание этого текста в другой компонент заставит текст быть удаленным из исходного компонента.
  10. Удержите Клавишу CTRL и нажмите снова на выбранном тексте. Начните перетаскивать, и курсор копии теперь появляется. Переместите курсор через текстовую область и отбрасывание. Текст появляется в новом расположении, но не удаляется из исходного расположения. Клавиша CTRL может использоваться, чтобы изменить любое Перемещение на Копию.
  11. Выберите цвет от цветного селектора. Выбранный цвет появляется в панели Preview. Нажмите и удержите кнопку мыши по цвету в панели Preview и перетащите это по другим компонентам. Отметьте, что ни один из этих компонентов не принимает цвет.
  12. Попытайтесь отбросить текст, цвет, и даже файлы, на список. Диалоговое окно сообщит о предпринятом действии. Фактическое отбрасывание может быть реализовано еще с шестью строками кода, которые были прокомментированы в BasicDnD.java исходный файл.

Затем мы будем смотреть на TransferHandler class, рабочая лошадь механизма перетаскивания и отбрасывания.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Значение по умолчанию Поддержка DnD
Следующая страница: Класс TransferHandler