Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCOLORMASK(3G)                                                                              GLCOLORMASK(3G)



NAME
       glColorMask - enable and disable writing of frame buffer color components


C SPECIFICATION
       void glColorMask( GLboolean red,
                         GLboolean green,
                         GLboolean blue,
                         GLboolean alpha )


PARAMETERS
       red, green, blue, alpha
                             Specify  whether  red, green, blue, and alpha can or cannot be written into the
                             frame buffer.  The initial values are all GL_TRUE, indicating  that  the  color
                             components can be written.

DESCRIPTION
       glColorMask  specifies  whether  the individual color components in the frame buffer can or cannot be
       written.  If red is GL_FALSE, for example, no change is made to the red component of any pixel in any
       of the color buffers, regardless of the drawing operation attempted.

       Changes to individual bits of components cannot be controlled.  Rather, changes are either enabled or
       disabled for entire color components.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if glColorMask is executed between the execution of glBegin and the
       corresponding execution of glEnd.

ASSOCIATED GETS
       glGet with argument GL_COLOR_WRITEMASK
       glGet with argument GL_RGBA_MODE

SEE ALSO
       glClear(3G), glColor(3G), glColorPointer(3G), glDepthMask(3G), glIndex(3G), glIndexPointer(3G), glIndexMask(3G), glStencilMask(3G)




                                                                                             GLCOLORMASK(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.