Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLFRAMEBUFFERRENDERB(3G)                         OpenGL 3.3                         GLFRAMEBUFFERRENDERB(3G)



NAME
       glFramebufferRenderbuffer - attach a renderbuffer as a logical buffer to the currently bound
       framebuffer object

C SPECIFICATION
       GLsync glFramebufferRenderbuffer(GLenum target, GLenum attachment, GLenum renderbuffertarget,
                                        GLuint renderbuffer);

PARAMETERS
       target
           Specifies the framebuffer target.  target must be GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER, or
           GL_FRAMEBUFFER.  GL_FRAMEBUFFER is equivalent to GL_DRAW_FRAMEBUFFER.

       attachment
           Specifies the attachment point of the framebuffer.

       renderbuffertarget
           Specifies the renderbuffer target and must be GL_RENDERBUFFER.

       renderbuffer
           Specifies the name of an existing renderbuffer object of type renderbuffertarget to attach.

DESCRIPTION
       glFramebufferRenderbuffer attaches a renderbuffer as one of the logical buffers of the currently
       bound framebuffer object.  renderbuffer is the name of the renderbuffer object to attach and must be
       either zero, or the name of an existing renderbuffer object of type renderbuffertarget. If
       renderbuffer is not zero and if glFramebufferRenderbuffer is successful, then the renderbuffer name
       renderbuffer will be used as the logical buffer identified by attachment of the framebuffer currently
       bound to target.

       The value of GL_FRAMEBUFFER_ATTACHMENT_OBJECT_TYPE for the specified attachment point is set to
       GL_RENDERBUFFER and the value of GL_FRAMEBUFFER_ATTACHMENT_OBJECT_NAME is set to renderbuffer. All
       other state values of the attachment point specified by attachment are set to their default values.
       No change is made to the state of the renderbuuffer object and any previous attachment to the
       attachment logical buffer of the framebuffer target is broken.

       Calling glFramebufferRenderbuffer with the renderbuffer name zero will detach the image, if any,
       identified by attachment, in the framebuffer currently bound to target. All state values of the
       attachment point specified by attachment in the object bound to target are set to their default
       values.

       Setting attachment to the value GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMENT is a special case causing both the depth
       and stencil attachments of the framebuffer object to be set to renderbuffer, which should have the
       base internal format GL_DEPTH_STENCIL.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not one of the accepted tokens.


       GL_INVALID_ENUM is generated if renderbuffertarget is not GL_RENDERBUFFER.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if zero is bound to target.

SEE ALSO
       glGenFramebuffers(), glBindFramebuffer(), glGenRenderbuffers(), glFramebufferTexture(),
       glFramebufferTexture1D(), glFramebufferTexture2D(), glFramebufferTexture3D()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLFRAMEBUFFERRENDERB(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.