Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGENTEXTURES(3G)                                                                          GLGENTEXTURES(3G)



NAME
       glGenTextures - generate texture names


C SPECIFICATION
       void glGenTextures( GLsizei n,
                           GLuint *textures )


PARAMETERS
       n         Specifies the number of texture names to be generated.

       textures  Specifies an array in which the generated texture names are stored.

DESCRIPTION
       glGenTextures  returns n texture names in textures.  There is no guarantee that the names form a con-tiguous contiguous
       tiguous set of integers; however, it is guaranteed that none of the returned names was in use immedi-ately immediately
       ately before the call to glGenTextures.

       The  generated  textures have no dimensionality; they assume the dimensionality of the texture target
       to which they are first bound (see glBindTexture).

       Texture names returned by a call to glGenTextures are not returned by subsequent calls,  unless  they
       are first deleted with glDeleteTextures.

NOTES
       glGenTextures is available only if the GL version is 1.1 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.

       GL_INVALID_OPERATION  is  generated if glGenTextures is executed between the execution of glBegin and
       the corresponding execution of glEnd.

ASSOCIATED GETS
       glIsTexture

SEE ALSO
       glBindTexture(3G),  glCopyTexImage1D(3G),  glCopyTexImage2D(3G),  glDeleteTextures(3G),   glGet(3G),   glGetTexParameter(3G),
       glTexImage1D(3G), glTexImage2D(3G), glTexImage3D(3G), glTexParameter(3G)




                                                                                           GLGENTEXTURES(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.