Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutIgnoreKeyRepeat(3GLUT)                          GLUT                          glutIgnoreKeyRepeat(3GLUT)



NAME
       glutIgnoreKeyRepeat - determines if auto repeat keystrokes are reported to the current window

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       void glutIgnoreKeyRepeat(int ignore);

ARGUMENTS
       ignore    Non-zero  indicates  auto repeat keystrokes should not be reported by the keyboard and spe-cial special
                 cial callbacks; zero indicates that auto repeat keystrokes will be reported.

DESCRIPTION
       glutIgnoreKeyRepeat determines if auto repeat keystrokes are reported to  the  current  window.   The
       ignore     auto     repeat     state     of    a    window    can    be    queried    with    glutDe-viceGet(GLUT_DEVICE_IGNORE_KEY_REPEAT). glutDeviceGet(GLUT_DEVICE_IGNORE_KEY_REPEAT).
       viceGet(GLUT_DEVICE_IGNORE_KEY_REPEAT).

       Ignoring auto repeated keystrokes is generally done in conjunction with using the  glutKeyboardUpFunc
       and  glutSpecialUpFunc  callbacks  to  repeat  key releases.  If you do not ignore auto repeated key-strokes, keystrokes,
       strokes, your GLUT application will experience repeated release/press  callbacks.   Games  using  the
       keyboard will typically want to ignore key repeat.

GLUT IMPLEMENTATION NOTES FOR X11
       X11 sends KeyPress events repeatedly when the window system's global auto repeat is enabled.  glutIg-noreKeyRepeat glutIgnoreKeyRepeat
       noreKeyRepeat can prevent these auto repeated keystrokes from being reported as keyboard  or  special
       callbacks,  but  there  is still some minimal overhead by the X server to continually stream KeyPress
       events to the GLUT application.  The glutSetKeyRepeat routine can be used  to  actually  disable  the
       global  sending of auto repeated KeyPress events.  Note that glutSetKeyRepeat affects the global win-dow window
       dow system auto repeat state so other applications will not auto repeat if you  disable  auto  repeat
       globally through glutSetKeyRepeat.

SEE ALSO
       glutSetKeyRepeat(3G),  glutDeviceGet(3G),  glutKeyboardFunc(3G),  glutKeyboardUpFunc(3G),  glutSpecialFunc(3G),  glutSpe-cialUpFunc(3G) glutSpecialUpFunc(3G)
       cialUpFunc(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                          glutIgnoreKeyRepeat(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.