Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKConstraint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKConstraint

SKConstraint объект описывает математическое ограничение на позицию узла или ориентацию. Ограничения присоединены к узлам; после того, как сцена обрабатывает любые действия и взаимодействия физики, она применяет ограничения, присоединенные к узлам в ее дереве узла. Используйте ограничения, чтобы гарантировать, что определенные отношения являются истиной, прежде чем будет представлена сцена.

Например, Вы могли бы использовать ограничение для:

  • Измените узел zRotation свойство так, чтобы это всегда указывало на другой узел или позицию в сцене.

  • Сохраните узел в указанном расстоянии другого узла или точки в сцене.

  • Сохраните узел в указанном прямоугольнике.

  • Ограничьте zRotation свойство узла так, чтобы это имело более ограниченный диапазон вращения движения.

Для использования ограничений создайте NSArray объект, содержащий один или несколько ограничительных объектов и присваивающий массив узлу constraints свойство. Когда сцена оценена, ограничения на узел выполняются в порядке, они появляются в constraints массив.

После того, как создаваемый, ограничение не может быть изменено. Однако можно выборочно отключить или включить ограничение путем установки enabled свойство. Можно также использовать referenceNode свойство для преобразования позиций в систему координат, на которую ссылаются, прежде, чем применить ограничение.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает ограничение, ограничивающее x координату позиции узла.

    Объявление

    Swift

    class func positionX(_ range: SKRange) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)positionX:(SKRange *)range

    Параметры

    range

    Диапазон для ограничения координаты.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый ограничения времени применяется, x координата узла position свойство фиксируется так, чтобы оно нашлось в указанном диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает ограничение, ограничивающее y координату позиции узла.

    Объявление

    Swift

    class func positionY(_ range: SKRange) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)positionY:(SKRange *)range

    Параметры

    range

    Диапазон для ограничения координаты.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, y координата узла position свойство фиксируется так, чтобы оно нашлось в указанном диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает ограничение, ограничивающее обе координаты позиции узла.

    Объявление

    Swift

    class func positionX(_ xRange: SKRange, y yRange: SKRange) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)positionX:(SKRange *)xRange Y:(SKRange *)yRange

    Параметры

    xRange

    Диапазон для ограничения x координирует к.

    yRange

    Диапазон для ограничения y координирует к.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый ограничения времени применяется, узел position свойство фиксируется так, чтобы обе координаты легли в указанных диапазонах.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает ограничение, вынуждающее узел вращаться на основе позиции другого узла.

    Объявление

    Swift

    class func orientToNode(_ node: SKNode, offset radians: SKRange) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)orientToNode:(SKNode *)node offset:(SKRange *)radians

    Параметры

    node

    Узел, который должен использоваться для ориентации узла, к которому присоединено это ограничение.

    radians

    Смещение, добавляющееся к zRotation значение после того, как это вычисляется.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, новый угол, вычисляется так, чтобы строка, спроектированная под этим углом, указала бы на источник другого узла. Этот угол добавляется к значениям, указанным в radians свойство для создания нового диапазона. Наконец, узел zRotation значение фиксируется для адаптации в этом диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает ограничение, вынуждающее узел вращаться для направления к фиксированной точке.

    Объявление

    Swift

    class func orientToPoint(_ point: CGPoint, offset radians: SKRange) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)orientToPoint:(CGPoint)point offset:(SKRange *)radians

    Параметры

    point

    Точка в системе координат родителя узла.

    radians

    Смещение, добавляющееся к zRotation значение после того, как это вычисляется.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, новый угол, вычисляется так, чтобы строка, спроектированная под этим углом, указала бы на целевую точку. Этот угол добавляется к значениям, указанным в radians свойство для создания нового диапазона. Наконец, узел zRotation значение фиксируется для адаптации в этом диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    referenceNode

  • Создает ограничение, вынуждающее узел вращаться для направления к точке в системе координат другого узла.

    Объявление

    Swift

    class func orientToPoint(_ point: CGPoint, inNode node: SKNode, offset radians: SKRange) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)orientToPoint:(CGPoint)point inNode:(SKNode *)node offset:(SKRange *)radians

    Параметры

    point

    Точка в node система координат параметра.

    node

    Узел, система координат которого точка указана в.

    radians

    Смещение, добавляющееся к zRotation значение после того, как это вычисляется.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, новый угол, вычисляется так, чтобы строка, спроектированная под этим углом, указала бы на целевую точку. Этот угол добавляется к значениям, указанным в radians свойство для создания нового диапазона. Наконец, узел zRotation значение фиксируется для адаптации в этом диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает ограничение, ограничивающее ориентацию узла.

    Объявление

    Swift

    class func zRotation(_ zRange: SKRange) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)zRotation:(SKRange *)zRange

    Параметры

    zRange

    Значение диапазона, указывающее минимальные и максимальные значения узла zRotation свойство.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, узел zRotation свойство фиксируется так, чтобы это было в указанном диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает ограничение, сохраняющее узел в определенном расстоянии другого узла.

    Объявление

    Swift

    class func distance(_ range: SKRange!, toNode node: SKNode!) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)distance:(SKRange *)range toNode:(SKNode *)node

    Параметры

    range

    Диапазон позволенных расстояний между этими двумя узлами.

    node

    Целевой узел раньше вычислял расстояние.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, строка, спроектирован между позицией узла и позицией целевого узла. Расстояние между двумя точками вычисляется, и если оно находится вне указанного диапазона, узел продвигают или вытягивают вдоль этой строки, пока оно не находится в диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает ограничение, сохраняющее узел в определенном расстоянии точки.

    Объявление

    Swift

    class func distance(_ range: SKRange, toPoint point: CGPoint) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)distance:(SKRange *)range toPoint:(CGPoint)point

    Параметры

    range

    Диапазон позволенных расстояний между узлом и точкой.

    point

    Точка в системе координат родителя узла, использующегося для вычисления расстояния.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, строка, спроектирован между позицией узла и целевой точкой. Расстояние между двумя точками вычисляется, и если оно находится вне указанного диапазона, узел продвигают или вытягивают вдоль этой строки, пока оно не находится в диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    referenceNode

  • Создает ограничение, сохраняющее узел в определенном расстоянии точки в системе координат другого узла.

    Объявление

    Swift

    class func distance(_ range: SKRange, toPoint point: CGPoint, inNode node: SKNode) -> Self!

    Objective C

    + (instancetype)distance:(SKRange *)range toPoint:(CGPoint)point inNode:(SKNode *)node

    Параметры

    range

    Диапазон позволенных расстояний.

    point

    Точка для использования в качестве целевой точки.

    node

    Узел, система координат которого точка указана в.

    Возвращаемое значение

    Новое ограничение.

    Обсуждение

    Каждый раз, когда ограничения применяются, строка, спроектирован между позицией узла и целевой точкой. Расстояние между двумя точками вычисляется, и если оно находится вне указанного диапазона, узел продвигают или вытягивают вдоль этой строки, пока оно не находится в диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • referenceNode referenceNode Свойство

    Узел, система координат которого должна использоваться для применения ограничения.

    Объявление

    Swift

    var referenceNode: SKNode?

    Objective C

    @property(retain) SKNode *referenceNode

    Обсуждение

    Значение по умолчанию nil, подразумевать, что система координат родителя узла используется для применения ограничения. Если другой узел указан, все позиции преобразовываются в систему координат этого узла, прежде чем будет применено ограничение.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Булево значение, указывающее, применяется ли ограничение.

    Объявление

    Swift

    var enabled: Bool

    Objective C

    @property BOOL enabled

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.