Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKUniform

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKUniform

SKUniform объект используется для содержания универсальных данных для пользовательского OpenGL или OpenGL программа построения теней ES. Универсальные данные доступны из всех программ построения теней, включающих универсальную форму.

Для использования универсальной формы создайте SKUniform объект и набор его начальное значение. Как только его значение указано, uniformType свойство изменяется для соответствия типа начального значения, которое Вы обеспечили и никогда не можете изменять позже. Для использования универсальной формы добавьте его к SKShader возразите что потребности получить доступ к универсальной форме. Для обновления значения универсальной формы выберите надлежащее свойство на универсальной форме, основанной на объектах на типе данных, который это инкапсулирует.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает и инициализирует новый универсальный объект.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект.

    Обсуждение

    Универсальная форма, инициализированная с этим методом, не имеет никакого начального типа и не может использоваться в программе построения теней, пока этому не дают начальное значение. Для установки начального значения используйте одно из свойств, определенных в Чтении и Записи Значения Универсальной формы. После того, как его значение установлено, его uniformType свойство установлено соответствовать новый тип универсальной формы. После того, как набор, тип не может быть изменен.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий числа с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name float:(float)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальное значение с плавающей точкой для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloat.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор двух чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name floatVector2:(GLKVector2)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальный вектор для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatVector2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор трех чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name floatVector3:(GLKVector3)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальный вектор для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatVector3.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор четырех чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name floatVector4:(GLKVector4)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальный вектор для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatVector4.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a 2 x 2 матрица чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name floatMatrix2:(GLKMatrix2)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальная матрица для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatMatrix2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a 3 x 3 матрица чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name floatMatrix3:(GLKMatrix3)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальная матрица для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatMatrix3.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий a 4 x 4 матрица чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name floatMatrix4:(GLKMatrix4)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальная матрица для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatMatrix4.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий ссылку на текстуру.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)uniformWithName:(NSString *)name texture:(SKTexture *)texture

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    texture

    Набор Sprite текстурирует для указания на.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeTexture.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект.

    Объявление

    Swift

    init!(name name: String!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект.

    Обсуждение

    Универсальная форма, инициализированная с этим методом, не имеет никакого начального типа и не может использоваться в программе построения теней, пока этому не дают начальное значение. Для установки начального значения используйте одно из свойств, определенных в Чтении и Записи Значения Универсальной формы. После того, как его значение установлено, его uniformType свойство установлено соответствовать новый тип универсальной формы. После того, как набор, тип не может быть изменен.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект, содержащий число с плавающей точкой.

    Объявление

    Swift

    init!(name name: String!, float value: Float)

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name float:(float)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальное значение с плавающей точкой для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloat.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор двух чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name floatVector2:(GLKVector2)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальный вектор для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatVector2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает и инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор трех чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name floatVector3:(GLKVector3)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальный вектор для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatVector3.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект, содержащий вектор четырех чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name floatVector4:(GLKVector4)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальный вектор для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatVector4.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a 2 x 2 матрица чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name floatMatrix2:(GLKMatrix2)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальная матрица для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatMatrix2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a 3 x 3 матрица чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name floatMatrix3:(GLKMatrix3)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальная матрица для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatMatrix3.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект, содержащий a 4 x 4 матрица чисел с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name floatMatrix4:(GLKMatrix4)value

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    value

    Начальная матрица для универсальной формы.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeFloatMatrix4.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Инициализирует новый универсальный объект, содержащий ссылку на текстуру.

    Объявление

    Swift

    init!(name name: String!, texture texture: SKTexture!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithName:(NSString *)name texture:(SKTexture *)texture

    Параметры

    name

    Имя переменной раньше идентифицировало универсальную форму; Вы используете это имя в своей программе построения теней для чтения значения универсальной формы.

    texture

    Текстура Набора Sprite.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный универсальный объект, тип которого установлен в SKUniformTypeTexture.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • имя имя Свойство

    Имя универсальной формы. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var name: String { get }

    Objective C

    @property(readonly) NSString *name

    Обсуждение

    Ваша пользовательская программа построения теней фрагмента использует это имя для идентификации переменной. Набор Sprite автоматически объявляет универсальную форму для Вашей программы построения теней.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • uniformType uniformType Свойство

    Тип универсальной формы. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var uniformType: SKUniformType { get }

    Objective C

    @property(readonly) SKUniformType uniformType

    Обсуждение

    Тип универсального объекта установлен в SKUniformTypeNone до в первый раз, когда значение универсальной формы установлено; это происходит автоматически при использовании метода инициализации, обеспечивающего начальный тип и значение. Как только универсальной форме дают начальное значение, его изменения типа в типе того значения и после того нельзя изменить.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

Необходимо только считать или записать тип свойства, соответствующий тип универсальной формы; это - программная ошибка для использования любого из других свойств.

  • floatValue floatValue Свойство

    Значение получателя как значение с плавающей точкой.

    Объявление

    Swift

    var floatValue: Float

    Objective C

    @property float floatValue

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Значение получателя как вектор двух значений с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    @property GLKVector2 floatVector2Value

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Значение получателя как вектор трех значений с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    @property GLKVector3 floatVector3Value

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Значение получателя как вектор четырех значений с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    @property GLKVector4 floatVector4Value

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Значение получателя как a 2 x 2 матрица значений с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    @property GLKMatrix2 floatMatrix2Value

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Значение получателя как a 3 x 3 матрица значений с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    @property GLKMatrix3 floatMatrix3Value

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Значение получателя как a 4 x 4 матрица значений с плавающей точкой.

    Объявление

    Objective C

    @property GLKMatrix4 floatMatrix4Value

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • textureValue textureValue Свойство

    Значение получателя как текстура Набора Sprite.

    Объявление

    Swift

    var textureValue: SKTexture!

    Objective C

    @property SKTexture *textureValue

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Перечислимый тип для идентификации типа универсальной формы.

    Объявление

    Swift

    enum SKUniformType : Int { case None case Float case FloatVector2 case FloatVector3 case FloatVector4 case FloatMatrix2 case FloatMatrix3 case FloatMatrix4 case Texture }

    Objective C

    typedef SKUniformType : NSInteger { SKUniformTypeNone = 0, SKUniformTypeFloat = 1, SKUniformTypeFloatVector2 = 2, SKUniformTypeFloatVector3 = 3, SKUniformTypeFloatVector4 = 4, SKUniformTypeFloatMatrix2 = 5, SKUniformTypeFloatMatrix3 = 6, SKUniformTypeFloatMatrix4 = 7, SKUniformTypeTexture = 8, } SKUniformType;

    Константы

    • None

      SKUniformTypeNone

      Указывает, что универсальная форма в настоящее время не содержит данных. Универсальная форма имеет этот тип до первого раза, когда его значение установлено.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • Float

      SKUniformTypeFloat

      Указывает, что универсальная форма содержит 32-разрядное значение с плавающей точкой.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • FloatVector2

      SKUniformTypeFloatVector2

      Указывает, что универсальная форма содержит вектор двух 32-разрядных значений с плавающей точкой.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • FloatVector3

      SKUniformTypeFloatVector3

      Указывает, что универсальная форма содержит вектор трех 32-разрядных значений с плавающей точкой.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • FloatVector4

      SKUniformTypeFloatVector4

      Указывает, что универсальная форма содержит вектор четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • FloatMatrix2

      SKUniformTypeFloatMatrix2

      Указывает, что универсальная форма содержит a 2 x 2 матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • FloatMatrix3

      SKUniformTypeFloatMatrix3

      Указывает, что универсальная форма содержит a 3 x 3 матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • FloatMatrix4

      SKUniformTypeFloatMatrix4

      Указывает, что универсальная форма содержит a 3 x 3 матрица четырех 32-разрядных значений с плавающей точкой.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    • Texture

      SKUniformTypeTexture

      Указывает, что универсальная форма содержит ссылку на текстуру Набора Sprite.

      Доступный в OS X v10.10 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.