Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы AVFoundation ссылка класса AVAudioPlayer

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

AVAudioPlayer

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import AVFoundation

Objective C

@import AVFoundation;

Доступность


Доступный в iOS 2.2 и позже.

Экземпляр AVAudioPlayer класс, названный аудиоплеером, обеспечивает воспроизведение аудиоданных от файла или памяти.

Apple рекомендует использовать этот класс для воспроизведения аудио, если Вы не играете аудио, полученное от сетевого потока, или требуете очень низкой задержки I/O. Для обзора аудио технологий посмотрите Аудио и Видео Начальную точку и Используя Аудио в Мультимедийном Руководстве по программированию.

Используя аудиоплеер Вы можете:

  • Звуки игры любой продолжительности

  • Игра звучит от файлов или буферов памяти

  • Звуки цикла

  • Играйте многократные звуки одновременно, один звук на аудиоплеер, с точной синхронизацией

  • Управляйте относительным уровнем воспроизведения, расположением стерео и скоростью воспроизведения для каждого звука, который Вы играете

  • Ищите на определенную точку в звуковом файле, поддерживающем такие функции приложения как ускоренная перемотка и перемотка

  • Получите данные, которые можно использовать для измерения уровня воспроизведения

AVAudioPlayer класс позволяет Вам играть звук в любом формате аудио, доступном в iOS и OS X. Когда звук закончил играть, Вы реализуете делегата, чтобы обработать прерывания (такие как входящий телефонный вызов на iOS) и обновить пользовательский интерфейс. Методы делегата описаны в Ссылке на протокол AVAudioPlayerDelegate.

Для игры приостановитесь, или остановите аудиоплеер, вызовите один из его методов управления воспроизведением, описанных в Конфигурировании и Управлении Воспроизведением.

Этот класс использует Objective C, объявил функцию свойств управления информацией о звуке — таком как точка воспроизведения во временной шкале звука, и для доступа к опциям воспроизведения — таким как объем и цикличное выполнение.

Для конфигурирования надлежащего аудио сеанса для воспроизведения на iOS обратитесь к Ссылке на протокол Ссылки класса и AVAudioSessionDelegate AVAudioSession. Чтобы изучить, как Ваш выбор форматов файлов влияет на одновременное воспроизведение многократных звуков, обратитесь к Аппаратным и программным Аудиокодекам iOS в Мультимедийном Руководстве по программированию.

  • Инициализирует и возвращает аудиоплеер для игры определяемого звукового файла.

    Объявление

    Swift

    init!(contentsOfURL url: NSURL!, error outError: NSErrorPointer)

    Objective C

    - (instancetype)initWithContentsOfURL:(NSURL *)url error:(NSError **)outError

    Параметры

    url

    URL, идентифицирующий звуковой файл для игры. Аудиоданные должны быть в формате, поддерживаемом Core Audio. Для списка поддерживаемых форматов посмотрите Используя Аудио в Мультимедийном Руководстве по программированию.

    outError

    Если ошибка происходит по возврату NSError объект описывает ошибку. Набор к NULL проигнорировать ошибки.

    Возвращаемое значение

    На успехе, инициализированном AVAudioPlayer объект. Если nil, outError параметр содержит NSError экземпляр, описывающий проблему.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Инициализирует и возвращает аудиоплеер для игры определяемого буфера памяти.

    Объявление

    Swift

    init!(data data: NSData!, error outError: NSErrorPointer)

    Objective C

    - (instancetype)initWithData:(NSData *)data error:(NSError **)outError

    Параметры

    data

    Блок данных, содержащий звук для игры. Аудиоданные должны быть в формате, поддерживаемом Core Audio. Для списка поддерживаемых форматов посмотрите Используя Аудио в Мультимедийном Руководстве по программированию.

    outError

    Если ошибка происходит по возврату NSError объект описывает ошибку. Набор к NULL проигнорировать ошибки.

    Возвращаемое значение

    На успехе, инициализированном AVAudioPlayer объект. Если nil, outError параметр содержит NSError экземпляр, описывающий проблему.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Инициализирует и возвращает аудиоплеер с помощью указанного URL и подсказки типа файла.

    Объявление

    Swift

    init!(contentsOfURL url: NSURL!, fileTypeHint utiString: String!, error outError: NSErrorPointer)

    Objective C

    - (instancetype)initWithContentsOfURL:(NSURL *)url fileTypeHint:(NSString *)utiString error:(NSError **)outError

    Параметры

    url

    URL, идентифицирующий звуковой файл для игры. Аудиоданные должны быть в формате, поддерживаемом Core Audio. Для списка поддерживаемых форматов посмотрите Используя Аудио в Мультимедийном Руководстве по программированию.

    utiString

    UTI, использующийся в качестве подсказки типа файла. Поддерживаемые UTIs определяются в File Format UTIs.

    outError

    Если ошибка происходит по возврату NSError объект описывает ошибку. Набор к NULL проигнорировать ошибки.

    Возвращаемое значение

    На успехе, инициализированном AVAudioPlayer объект. Если nil, outError параметр содержит NSError экземпляр, описывающий проблему.

    Обсуждение

    utiString подсказка типа файла говорит синтаксический анализатор, какие звуковые данные для ожидания так, чтобы файлы, которые не являются сам идентификация, или возможно даже повреждают, могут быть успешно проанализированы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Инициализирует и возвращает аудиоплеер с помощью указанных данных и подсказки типа файла.

    Объявление

    Swift

    init!(data data: NSData!, fileTypeHint utiString: String!, error outError: NSErrorPointer)

    Objective C

    - (instancetype)initWithData:(NSData *)data fileTypeHint:(NSString *)utiString error:(NSError **)outError

    Параметры

    data

    Объект данных, содержащий аудио.

    utiString

    UTI, использующийся в качестве подсказки типа файла. Поддерживаемые UTIs определяются в File Format UTIs.

    outError

    Если ошибка происходит по возврату NSError объект описывает ошибку. Набор к NULL проигнорировать ошибки.

    Возвращаемое значение

    На успехе, инициализированном AVAudioPlayer объект. Если nil, outError параметр содержит NSError экземпляр, описывающий проблему.

    Обсуждение

    utiString подсказка типа файла говорит синтаксический анализатор, какие звуковые данные для ожидания так, чтобы данные, которые могут возможно быть повреждены, могут быть успешно проанализированы.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Играет звук асинхронно.

    Объявление

    Swift

    func play() -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)play

    Возвращаемое значение

    Возвраты YEStrue на успехе, или NOfalse при отказе.

    Обсуждение

    Вызов этого метода неявно вызывает prepareToPlay метод, если аудиоплеер уже не подготовлен играть.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Играет звук асинхронно, запускающийся в указанной точке во временной шкале устройства аудиовыхода.

    Объявление

    Swift

    func playAtTime(_ time: NSTimeInterval) -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)playAtTime:(NSTimeInterval)time

    Параметры

    time

    Число секунд для задержки воспроизведения, относительно текущего времени устройства аудиовыхода. Например, для запуска воспроизведения три секунды в будущее со времени Вы вызываете этот метод, используете код как это:

    • NSTimeInterval playbackDelay = 3.0; // must be ≥ 0
    • [myAudioPlayer playAtTime: myAudioPlayer.deviceCurrentTime + playbackDelay];

    Возвращаемое значение

    YEStrue на успехе, или NOfalse при отказе.

    Обсуждение

    Используйте этот метод для точной синхронизации воспроизведения два или больше AVAudioPlayer объекты. Этот фрагмент кода показывает рекомендуемый способ сделать это:

    • // Before calling this method, instantiate two AVAudioPlayer objects and
    • // assign each of them a sound.
    • - (void) startSynchronizedPlayback {
    • NSTimeInterval shortStartDelay = 0.01; // seconds
    • NSTimeInterval now = player.deviceCurrentTime;
    • [player playAtTime: now + shortStartDelay];
    • [secondPlayer playAtTime: now + shortStartDelay];
    • // Here, update state and user interface for each player, as appropriate
    • }

    Для приобретения знаний о виртуальной временной шкале устройства аудиовыхода считайте описание для deviceCurrentTime свойство.

    Вызов этого метода неявно вызывает prepareToPlay метод, если аудиоплеер уже не подготовлен играть.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • Воспроизведение пауз; звук остается готовым возобновить воспроизведение от того, где это кончило.

    Объявление

    Swift

    func pause()

    Objective C

    - (void)pause

    Обсуждение

    Вызов pause уезжает аудиоплеер подготовил играть; это не выпускает аудио аппаратные средства, полученные по вызову play или prepareToPlay.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Воспроизведение остановок и отмены установка необходимы для воспроизведения.

    Объявление

    Swift

    func stop()

    Objective C

    - (void)stop

    Обсуждение

    Вызов этого метода или разрешение звука закончить играть, отменяют установку, выполняемую по вызову play или prepareToPlay методы.

    stop метод не сбрасывает значение currentTime свойство к 0. Другими словами, если Вы вызываете stop во время воспроизведения и затем вызывают play, воспроизведите резюме в точке, где она кончила.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Подготавливает аудиоплеер к воспроизведению путем предварительно загружения его буферов.

    Объявление

    Swift

    func prepareToPlay() -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)prepareToPlay

    Возвращаемое значение

    Возвраты YEStrue на успехе, или NOfalse при отказе.

    Обсуждение

    Вызов этого метода предварительные нагрузки буферизуют и получают аудио аппаратные средства, необходимые для воспроизведения, минимизирующего задержку между вызовом play метод и запуск звукового вывода.

    Вызов stop метод или разрешение звука закончить играть, отменяет эту установку.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • playing Свойство

    Булево значение, указывающее, играет ли аудиоплеер (YEStrue) или не (NOfalse). (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var playing: Bool { get }

    Objective C

    @property(readonly, getter=isPlaying) BOOL playing

    Обсуждение

    Узнать, когда воспроизведение остановило реализацию audioPlayerDidFinishPlaying:successfully: метод делегата.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • volume Свойство

    Громкость воспроизведения для аудиоплеера, в пределах от 0.0 через 1.0 в линейной шкале.

    Объявление

    Swift

    var volume: Float

    Objective C

    @property float volume

    Обсуждение

    Значение 0.0 указывает тишину; значение 1.0 (значение по умолчанию), указывает полный объем для экземпляра аудиоплеера.

    Используйте это свойство для управления объемом аудиоплеера относительно другого аудиовыхода.

    Для обеспечения UI в iOS для корректировки системного объема воспроизведения аудио используйте MPVolumeView класс, обеспечивающий управление воспроизведением носителей, которое ожидают пользователи и чье появление можно настроить.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • pan Свойство

    Позиция панорамирования аудиоплеера стерео.

    Объявление

    Swift

    var pan: Float

    Objective C

    @property float pan

    Обсуждение

    Путем установки этого свойства можно расположить звук в стереополе. Значение –1.0 полон оставленный, 0.0 центр, и 1.0 полное право.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • rate Свойство

    Скорость воспроизведения аудиоплеера.

    Объявление

    Swift

    var rate: Float

    Objective C

    @property float rate

    Обсуждение

    Значение по умолчанию этого свойства 1.0 обеспечивает нормальную скорость воспроизведения. Доступный диапазон от 0.5 поскольку полускорость воспроизводит через 2.0 для воспроизведения с удвоенной скоростью.

    Для установки скорости воспроизведения аудиоплеера необходимо сначала включить корректировку уровня, как описано в enableRate описание свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • enableRate Свойство

    Булево значение, указывающее, включена ли корректировка скорости воспроизведения для аудиоплеера.

    Объявление

    Swift

    var enableRate: Bool

    Objective C

    @property BOOL enableRate

    Обсуждение

    Для включения корректируемой скорости воспроизведения для аудиоплеера установите это свойство в YEStrue после инициализации проигрывателя и перед вызовом prepareToPlay метод экземпляра для проигрывателя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

  • numberOfLoops Свойство

    Число раз звук возвратится к началу, после достижения конца, для повторения воспроизведения.

    Объявление

    Swift

    var numberOfLoops: Int

    Objective C

    @property NSInteger numberOfLoops

    Обсуждение

    Значение 0, то, которое является значением по умолчанию, означает играть звук один раз. Установите положительное целочисленное значение для указания числа раз для возврата к запуску и игре снова. Например, указывая значение 1 результаты в в общей сложности двух играх звука. Установите любое отрицательное целочисленное значение для цикличного выполнения звука неопределенно, пока Вы не вызовете stop метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • delegate Свойство

    Объект делегата для аудиоплеера.

    Объявление

    Swift

    unowned(unsafe) var delegate: AVAudioPlayerDelegate!

    Objective C

    @property(assign) id< AVAudioPlayerDelegate > delegate

    Обсуждение

    Объект, который Вы присваиваете, чтобы быть делегатом аудиоплеера, становится целью уведомлений, описанных в Ссылке на протокол AVAudioPlayerDelegate. Эти уведомления позволяют Вам реагировать на ошибки декодирования, прерывания звука (такие как входящий телефонный вызов), и воспроизвести завершение.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • settings Свойство

    Словарь настроек аудиоплеера, содержа информацию о звуке связался с проигрывателем. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var settings: [NSObject : AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(readonly) NSDictionary *settings

    Обсуждение

    Словарь настроек аудиоплеера содержит ключи для следующей информации о связанном звуке проигрывателя:

    Ключи настроек описаны в Константах Параметров звука Основы AV.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • numberOfChannels Свойство

    Число звуковых каналов в звуке связалось с аудиоплеером. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var numberOfChannels: Int { get }

    Objective C

    @property(readonly) NSUInteger numberOfChannels

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • channelAssignments Свойство

    Массив AVAudioSessionChannelDescription объекты связались с аудиоплеером

    Объявление

    Swift

    var channelAssignments: [AnyObject]!

    Objective C

    @property(nonatomic, copy) NSArray *channelAssignments

    Обсуждение

    Значение по умолчанию для этого свойства nil. Когда не -nil, этот массив должен иметь то же число элементов, как возвращено numberOfChannels свойство. Можно использовать это свойство, чтобы помочь Вам присвоить вывод для игры к различным каналам.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • duration Свойство

    Возвращает общую продолжительность, в секундах, звука, связанного с аудиоплеером. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var duration: NSTimeInterval { get }

    Objective C

    @property(readonly) NSTimeInterval duration

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

    См. также

    currentTime

  • currentTime Свойство

    Точка воспроизведения, в секундах, во временной шкале звука связалась с аудиоплеером.

    Объявление

    Swift

    var currentTime: NSTimeInterval

    Objective C

    @property NSTimeInterval currentTime

    Обсуждение

    Если звук играет, currentTime смещение текущей позиции воспроизведения, измеренной в секундах от запуска звука. Если звук не играет, currentTime смещение того, где игра запускается по вызову play метод, измеренный в секундах от запуска звука.

    Путем установки этого свойства можно искать на отдельный момент в звуковом файле или реализовать аудио ускоренную перемотку и перемотать функции.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • deviceCurrentTime Свойство

    Временная стоимость, в секундах, устройства аудиовыхода. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var deviceCurrentTime: NSTimeInterval { get }

    Objective C

    @property(readonly) NSTimeInterval deviceCurrentTime

    Обсуждение

    В то время как аудиоплеер играет или приостановленный, значение этого свойства увеличивается монотонно.

    Если больше чем один аудиоплеер подключен к устройству аудиовыхода, время устройства продолжает постепенно увеличиваться, целый по крайней мере один проигрывателей играет или приостановленный.

    Если устройство аудиовыхода не имеет никаких подключенных аудиоплееров, или играющих или приостановленные, время устройства возвращается к 0.

    Используйте это свойство для указания «теперь» при вызове playAtTime: метод экземпляра. Путем конфигурирования многократных аудиоплееров для игры при указанном смещении от deviceCurrentTime, можно выполнить точную синхронизацию — как описано в обсуждении для того метода.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

    См. также

    currentTime
    – playAtTime:

  • url Свойство

    URL для звука связался с аудиоплеером. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var url: NSURL! { get }

    Objective C

    @property(readonly) NSURL *url

    Обсуждение

    Возвраты nil если аудиоплеер не был инициализирован с URL.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

    См. также

    данные

  • data Свойство

    Объект данных, содержащий звук, связался с аудиоплеером. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var data: NSData! { get }

    Objective C

    @property(readonly) NSData *data

    Обсуждение

    Возвраты nil если аудиоплеер не имеет никаких данных (т.е. если он не был инициализирован с NSData объект).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

    См. также

    URL

  • meteringEnabled Свойство

    Булево значение, указывающее уровень звука, измеряющий состояние включения - выключения для аудиоплеера.

    Объявление

    Swift

    var meteringEnabled: Bool

    Objective C

    @property(getter=isMeteringEnabled) BOOL meteringEnabled

    Обсуждение

    Значение по умолчанию для meteringEnabled свойство выключено (булевская переменная NOfalse). Перед использованием измерения для аудиоплеера необходимо включить его путем установки этого свойства в YEStrue. Если player переменная экземпляра аудиоплеера Вашего класса контроллера, Вы позволяете измерить как показано здесь:

    • [self.player setMeteringEnabled: YES];

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Возвращает среднюю мощность для данного канала, в децибелах, для играемого звука.

    Объявление

    Swift

    func averagePowerForChannel(_ channelNumber: Int) -> Float

    Objective C

    - (float)averagePowerForChannel:(NSUInteger)channelNumber

    Параметры

    channelNumber

    Звуковой канал, значение средней мощности которого Вы хотите получить. Номера канала индексируются нулем. Монофонический сигнал или левый канал сигнала стерео, имеет номер канала 0.

    Возвращаемое значение

    Представление с плавающей точкой, в децибелах, текущей средней мощности данного звукового канала. Возвращаемое значение 0 дБ указывает полный масштаб или максимальную мощность; возвращаемое значение –160 дБ указывает минимальное питание (т.е. около тишины).

    Если сигнал, предоставленный для аудиоплеера, превышает масштаб ±full, то возвращаемое значение может превысить 0 (т.е. это может ввести положительный диапазон).

    Обсуждение

    Для получения текущего значения средней мощности необходимо вызвать updateMeters метод прежде, чем вызвать этот метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Возвращает пиковое питание для данного канала, в децибелах, для играемого звука.

    Объявление

    Swift

    func peakPowerForChannel(_ channelNumber: Int) -> Float

    Objective C

    - (float)peakPowerForChannel:(NSUInteger)channelNumber

    Параметры

    channelNumber

    Звуковой канал, пиковое значение питания которого Вы хотите получить. Номера канала индексируются нулем. Монофонический сигнал или левый канал сигнала стерео, имеет номер канала 0.

    Возвращаемое значение

    Представление с плавающей точкой, в децибелах, текущего пикового питания данного звукового канала. Возвращаемое значение 0 дБ указывает полный масштаб или максимальную мощность; возвращаемое значение –160 дБ указывает минимальное питание (т.е. около тишины).

    Если сигнал, предоставленный для аудиоплеера, превышает масштаб ±full, то возвращаемое значение может превысить 0 (т.е. это может ввести положительный диапазон).

    Обсуждение

    Для получения текущего пикового значения питания необходимо вызвать updateMeters метод прежде, чем вызвать этот метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

  • Обновляет средние и пиковые значения питания для всех каналов аудиоплеера.

    Объявление

    Swift

    func updateMeters()

    Objective C

    - (void)updateMeters

    Обсуждение

    Для получения текущих значений мощности звука необходимо вызвать этот метод перед вызовом averagePowerForChannel: или peakPowerForChannel:.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import AVFoundation;

    Swift

    import AVFoundation

    Доступность

    Доступный в iOS 2.2 и позже.

    См. также

    meteringEnabled