Продвижение приложений с умными баннерами приложения

Safari имеет новую функцию Smart App Banner в iOS 6 и позже который обеспечивает стандартный метод продвижения приложений на App Store от веб-сайта, как показано на рисунке 7-1.

Рисунок 7-1  Умный Баннер Приложения приложения Apple Store

Умные Баннеры Приложения значительно улучшают опыт просмотра пользователей по сравнению с другими содействующими методами. Поскольку баннеры реализованы в iOS 6, они обеспечат непротиворечивый стиль через сеть, которую пользователи приедут для распознавания. Пользователи положат, что ответвление баннера возьмет их к App Store и не сторонней рекламе. Они будут ценить, что баннеры представлены незаметно наверху веб-страницы, вместо как полноэкранное объявление, прерывающее веб-контент. И с большой и видной близкой кнопкой, баннер прост для пользователей отклонить. Когда пользователь возвратится к веб-странице, баннер не вновь появится.

Если приложение уже установлено на устройстве пользователя, баннер разумно изменяет свое действие, и ответвление баннера просто откроет приложение. Если у пользователя не будет Вашего приложения на его устройстве, то касающийся на баннере возьмет его к записи приложения в App Store. Когда он возвращается к Вашему веб-сайту, индикатор выполнения появляется в баннере, указывая, насколько дольше загрузка возьмет для завершения. Когда приложение закончит загружать, изменения кнопки View в кнопке Open, и коснуться баннера откроют приложение при сохранении контекста пользователя от веб-сайта.

Умные Баннеры Приложения автоматически определяют, поддерживается ли приложение на устройстве пользователя. Если устройство, загружающее баннер, не будет поддерживать Ваше приложение, или если Ваше приложение не будет доступно в расположении пользователя, то баннер не выведет на экран.

Реализация умного баннера приложения на веб-сайте

Для добавления Умного Баннера Приложения к веб-сайту включайте следующий meta тег в голове каждой страницы, где Вы хотели бы, чтобы появился баннер:

<meta name="apple-itunes-app" content="app-id=myAppStoreID, affiliate-data=myAffiliateData, app-argument=myURL">

Можно включать три разделенных от запятой параметра в content атрибут:

Обеспечение навигационного контекста к приложению

В Вашем приложении реализуйте application:openURL:sourceApplication:annotation: метод в Вашем делегате приложения, стреляющем, когда Ваше приложение запускается от URL. Тогда обеспечьте логику, которая может интерпретировать URL, который Вы передаете. Значение, которое Вы устанавливаете в параметр параметра приложения, доступно как NSURL объект URL.

Пример в Перечислении 7-1 иллюстрирует веб-сайт, передающий данные собственному приложению для iOS. Для выполнения этого обнаружьте, если URL содержит строку /profile. Если это делает, то открывает контроллер представления профиля и передает Идентификационный номер профиля, который находится в строке запроса.

Перечисление 7-1  , Направляющее пользователя к корректному контроллеру представления

- (BOOL)application:(UIApplication *)application openURL:(NSURL *)url sourceApplication:(NSString *)sourceApplication annotation:(id)annotation
{
    // in this example, the URL from which the user came is http://example.com/profile/?12345
    // determine if the user was viewing a profile
    if ([[url path] isEqualToString:@"/profile"]) {
        // switch to profile view controller
        [self.tabBarController setSelectedViewController:profileViewController];
        // pull the profile id number found in the query string
        NSString *profileID = [url query];
        // pass profileID to profile view controller
        [profileViewController loadProfile:profileID];
    }
    return YES;
}