Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы QuartzCore ссылка класса CAMediaTimingFunction

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

CAMediaTimingFunction

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import QuartzCore

Objective C

@import QuartzCore;

Доступность


Доступный в iOS 2.0 и позже.

CAMediaTimingFunction представляет один сегмент функции, определяющей следование анимации как кривая синхронизации. Функция отображает входное время, нормализованное на диапазон [0,1] к выходному времени также в диапазоне [0,1].

  • Создает и возвращает новый экземпляр CAMediaTimingFunction сконфигурированный с предопределенной функцией синхронизации, указанной name.

    Объявление

    Swift

    convenience init!(name name: String!)

    Objective C

    + (instancetype)functionWithName:(NSString *)name

    Параметры

    name

    Функция синхронизации для использования, как указано в “Predefined Timing Functions”.

    Возвращаемое значение

    Новый экземпляр CAMediaTimingFunction с функцией синхронизации, указанной name.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Создает и возвращает новый экземпляр CAMediaTimingFunction синхронизация функции, смоделированной как кубическая кривая Bézier с помощью указанных контрольных точек.

    Объявление

    Objective C

    + (id)functionWithControlPoints:(float)c1x :(float)c1y :(float)c2x :(float)c2y

    Параметры

    c1x

    Число с плавающей точкой, представляющее x позицию c1 контрольной точки.

    c1y

    Число с плавающей точкой, представляющее y позицию c1 контрольной точки.

    c2x

    Число с плавающей точкой, представляющее x позицию c2 контрольной точки.

    c2y

    Число с плавающей точкой, представляющее y позицию c2 контрольной точки.

    Возвращаемое значение

    Новый экземпляр CAMediaTimingFunction с функцией синхронизации, указанной предоставленными контрольными точками.

    Обсуждение

    Конечные точки кривой Bézier автоматически установлены в (0.0 0.0) и (1.0 1.0). Контрольные точки, определяющие кривую Bézier: [(0.0 0.0), (c1x,c1y), (c2x,c2y), (1.0 1.0)].

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Возвращает инициализированную функцию синхронизации, смоделированную как кубическая кривая Bézier с помощью указанных контрольных точек.

    Объявление

    Swift

    init!(controlPoints c1x: Float, _ c1y: Float, _ c2x: Float, _ c2y: Float)

    Objective C

    - (id)initWithControlPoints:(float)c1x :(float)c1y :(float)c2x :(float)c2y

    Параметры

    c1x

    Число с плавающей точкой, представляющее x позицию c1 контрольной точки.

    c1y

    Число с плавающей точкой, представляющее y позицию c1 контрольной точки.

    c2x

    Число с плавающей точкой, представляющее x позицию c2 контрольной точки.

    c2y

    Число с плавающей точкой, представляющее y позицию c2 контрольной точки.

    Возвращаемое значение

    Экземпляр CAMediaTimingFunction с функцией синхронизации, указанной предоставленными контрольными точками.

    Обсуждение

    Конечные точки кривой Bézier автоматически установлены в (0.0 0.0) и (1.0 1.0). Контрольные точки, определяющие кривую Bézier: [(0.0 0.0), (c1x,c1y), (c2x,c2y), (1.0 1.0)].

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Возвращает контрольную точку для указанного индекса.

    Объявление

    Swift

    func getControlPointAtIndex(_ index: Int, values ptr: UnsafeMutablePointer<Float>)

    Objective C

    - (void)getControlPointAtIndex:(size_t)index values:(float [2])ptr

    Параметры

    index

    Целое число, указывающее индекс контрольной точки для возврата.

    ptr

    Указатель на массив, что, по возврату, будет содержать значения x и y указанной точки.

    Обсуждение

    Значение index должен быть между 0 и 3.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import QuartzCore;

    Swift

    import QuartzCore

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Константы, указывающие предоставленную системой синхронизацию функций, используемых functionWithName:.

    Объявление

    Swift

    let kCAMediaTimingFunctionLinear: String let kCAMediaTimingFunctionEaseIn: String let kCAMediaTimingFunctionEaseOut: String let kCAMediaTimingFunctionEaseInEaseOut: String let kCAMediaTimingFunctionDefault: String

    Objective C

    NSString * const kCAMediaTimingFunctionLinear; NSString * const kCAMediaTimingFunctionEaseIn; NSString * const kCAMediaTimingFunctionEaseOut; NSString * const kCAMediaTimingFunctionEaseInEaseOut; NSString * const kCAMediaTimingFunctionDefault;

    Константы

    • kCAMediaTimingFunctionLinear

      Линейное следование, заставляющее анимацию происходить равномерно по ее продолжительности.

      Это - Bézier, синхронизирующий функцию с контрольными точками (0.0 0.0) и (1.0 1.0).

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAMediaTimingFunctionEaseIn

      Простота - в следовании, заставляющем анимацию медленно начинаться и затем убыстряться, поскольку она развивается.

      Это - Bézier, синхронизирующий функцию с контрольными точками (0.42 0.0) и (1.0 1.0).

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAMediaTimingFunctionEaseOut

      Следующая простота, который заставляет анимацию начинаться быстро и затем замедляться, поскольку она развивается.

      Это - Bézier, синхронизирующий функцию с контрольными точками (0.0 0.0) и (0.58 1.0).

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAMediaTimingFunctionEaseInEaseOut

      Простота в простоте, следующей, который заставляет анимацию медленно начинаться, ускоряется в течение середины ее продолжительности, и затем замедляется снова перед завершением.

      Это - Bézier, синхронизирующий функцию с контрольными точками (0.42 0.0) и (0.58 1.0).

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • kCAMediaTimingFunctionDefault

      Функция синхронизации системного значения по умолчанию. Используйте эту функцию, чтобы гарантировать что синхронизация Ваших соответствий анимаций та из большинства системных анимаций.

      Это - Bézier, синхронизирующий функцию с контрольными точками (0.25 0.1) и (0.25 1.0).

      Доступный в iOS 3.0 и позже.