Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы GameKit ссылка класса GKVoiceChat

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

GKVoiceChat

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import GameKit

Objective C

@import GameKit;

Доступность


Доступный в iOS 4.1 и позже.

A GKVoiceChat объект обеспечивает речевой канал, позволяющий ряду проигрывателей в соответствии говорить друг с другом.

В игре iOS, прежде чем можно будет использовать голосовой чат, игра должна сконфигурировать аудио сеанс, допускающий и игру и записывающий (kAudioSessionCategory_PlayAndRecord). Для получения дополнительной информации об аудио сеансах см. Аудио Руководство по программированию Сеанса.

Вы используете GKMatch объект создать голосовой чат образовывает канал путем вызова voiceChatWithName: метод, передающий в строке, идентифицирующей имя канала, к которому Вы хотите присоединиться. Имя никогда не выводится на экран GameKit, и Вы свободны назвать каналы, однако, Вам нравится. Можно создать многократные каналы для того же соответствия. Например, если соответствие имеет многократные команды, Вы могли бы создать отдельный канал для каждой команды и дополнительный канал, содержащий все проигрыватели в соответствии.

Для подключения плеера к каналу вызовите объект голосового чата start метод. После того, как канал запускается, он получает речевую информацию от других проигрывателей уже в канале. Чтобы позволить проигрывателю говорить в канале, установите объект голосового чата active свойство к YEStrue. Проигрыватель может слушать многократные каналы одновременно, но может только говорить об одном канале в любой момент времени.

Ваша игра использует volume свойство для установки уровня громкости для всего канала, и setPlayer:muted: метод для выборочного отключения звука других проигрывателей в канале.

Если существует недостаточная пропускная способность по Wi-Fi для поддержания голосового чата, GameKit может разъединить индивидуальных игроков от канала или расформировать канал полностью.

  • Возвраты, может ли голосовой чат использоваться на устройстве.

    Объявление

    Swift

    class func isVoIPAllowed() -> Bool

    Objective C

    + (BOOL)isVoIPAllowed

    Возвращаемое значение

    YEStrue если голосовой чат доступен игре.

    Обсуждение

    Некоторые страны или телефонные поставщики услуг могут ограничить доступность служб речи по IP. Прежде, чем создать a GKVoiceChat объект, Ваша игра должна сначала проверить, чтобы видеть, разрешена ли речь по IP на устройстве.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.1 и позже.

  • Запускает связь с другими участниками канала.

    Объявление

    Swift

    func start()

    Objective C

    - (void)start

    Обсуждение

    Когда start вызывается, приложение сначала подтверждает, что имеет разрешение использовать микрофон. Если это - первый раз, когда приложение попыталось получить доступ к микрофону, раскрывающиеся запросы пользователь для их разрешения использовать голосовой чат. Если пользователь отклоняет разрешение, активный флаг остается NOfalse и доступ не предоставляется.

    После того, как разрешение дано пользователем, подключениями объекта голосового чата к каналу и уведомляет другие плееры, подключенные к каналу, что местный игрок присоединился к чату. В то время как соединено, речевая информация от других проигрывателей играется автоматически. Если плеер подключается к каналу и объект голосового чата active свойство YEStrue, тогда микрофон выбирается, и данные отправляются в канал.

    Когда устройство имеет микрофон и подключается через Wi-Fi, устройство только соединяется с каналом. Когда устройство не в настоящее время способно к использованию голосового чата, Однако Ваша игра может сконфигурировать и запустить канал голосового чата. Если условия изменяются для разрешения голосового чата — например, подключения устройства к сети Wi-Fi — GKVoiceChat возразите тогда автоматически соединяется с каналом.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

    См. также

    playerStateUpdateHandler

  • Связь концов с каналом.

    Объявление

    Swift

    func stop()

    Objective C

    - (void)stop

    Обсуждение

    Когда stop вызывается, разъединения объекта голосового чата от канала. Необходимо вызвать stop на канале, прежде чем расположен объект голосового чата.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

    См. также

    playerStateUpdateHandler

  • active Свойство

    Булево значение, утверждающее, выбирает ли канал микрофон.

    Объявление

    Swift

    var active: Bool

    Objective C

    @property(assign, getter=isActive, nonatomic) BOOL active

    Обсуждение

    Когда active YEStrue, голосовой чат выбирает микрофон и передает речевую информацию к другим плеерам, подключенным к каналу. Значение по умолчанию NOfalse.

    Только один GKVoiceChat объекту позволяют выбрать микрофон в любой момент времени. Когда Ваша игра устанавливает active свойство к YEStrue на объекте голосового чата предыдущий голосовой чат возражает, что владел микрофоном (если был один), устанавливает active свойство к NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • Блок, который вызывают, когда участник изменяет состояние.

    Объявление

    Swift

    var playerVoiceChatStateDidChangeHandler: ((GKPlayer!, GKVoiceChatPlayerState) -> Void)!

    Objective C

    @property(copy, nonatomic) void (^playerVoiceChatStateDidChangeHandler)( GKPlayer *player, GKVoiceChatPlayerState state)

    Обсуждение

    Ваша игра устанавливает это свойство с блоком, который вызовут когда состояние любого участника изменений чата (включая местного игрока). Блок получает следующие параметры:

    player

    GKPlayer объект, идентифицирующий проигрыватель, состояние которого изменилось.

    state

    Новое состояние проигрывателя. Посмотрите Player Voice Chat States.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • playerStateUpdateHandler (iOS 8.0) Свойство

    Блок, который вызывают, когда участник изменяет состояние.

    Объявление

    Swift

    var playerStateUpdateHandler: ((String!, GKVoiceChatPlayerState) -> Void)!

    Objective C

    @property(copy, nonatomic) void (^playerStateUpdateHandler)( NSString *playerID, GKVoiceChatPlayerState state)

    Обсуждение

    Ваша игра устанавливает это свойство с блоком, который вызовут когда состояние любого участника изменений чата (включая местного игрока). Блок получает следующие параметры:

    playerID

    Идентификатор проигрывателя для проигрывателя, состояние которого изменилось.

    state

    Новое состояние проигрывателя. Посмотрите Player Voice Chat States.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.1 и позже.

    Осуждаемый в iOS 8.0.

  • Отключает звук участника чата.

    Объявление

    Swift

    func setMute(_ isMuted: Bool, forPlayer player: String!)

    Objective C

    - (void)setMute:(BOOL)isMuted forPlayer:(NSString *)player

    Параметры

    isMuted

    Определяет, должен ли проигрыватель быть отключен звук или нет.

    player

    Строка идентификатора проигрывателя для проигрывателя в соответствии.

    Обсуждение

    Когда проигрыватель отключен звук, местный игрок не слышит речевой информации, переданной тем проигрывателем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 8.0.

  • Отключает звук участника чата.

    Объявление

    Swift

    func setPlayer(_ player: GKPlayer!, muted isMuted: Bool)

    Objective C

    - (void)setPlayer:(GKPlayer *)player muted:(BOOL)isMuted

    Параметры

    player

    GKPlayer объект, идентифицирующий проигрыватель, который будет отключен звук.

    isMuted

    Определяет, должен ли проигрыватель быть отключен звук или нет.

    Обсуждение

    Когда проигрыватель отключен звук, местный игрок не слышит речевой информации, переданной тем проигрывателем.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • volume Свойство

    Уровень громкости для речевого канала.

    Объявление

    Swift

    var volume: Float

    Objective C

    @property(assign, nonatomic) float volume

    Обсуждение

    Вся речевая информация, полученная от других участников, смешивается и затем масштабируется volume свойство. volume свойство имеет диапазон между 0.0 и 1.0, включительно. Уровень громкости 0.0 означает, что весь канал отключен звук; значение 1.0 речевые выборки игр в полном объеме. Значение по умолчанию 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • name Свойство

    Имя голосового чата (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var name: String! { get }

    Objective C

    @property(readonly, copy, nonatomic) NSString *name

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.

  • players Свойство

    Массив GKPlayer объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, соединились с каналом. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var players: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic) NSArray *players

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • playerIDs (iOS 8.0) Свойство

    Массив NSString объекты, содержащие идентификаторы проигрывателя для проигрывателей, соединились с каналом. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var playerIDs: [AnyObject]! { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic) NSArray *playerIDs

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 5.0 и позже.

    Осуждаемый в iOS 8.0.

Типы данных

  • Состояния возвратились к Вашей игре о других проигрывателях в голосовом чате.

    Объявление

    Swift

    enum GKVoiceChatPlayerState : Int { case Connected case Disconnected case Speaking case Silent case Connecting }

    Objective C

    enum { GKVoiceChatPlayerConnected, GKVoiceChatPlayerDisconnected, GKVoiceChatPlayerSpeaking, GKVoiceChatPlayerSilent, GKVoiceChatPlayerConnecting }; typedef NSInteger GKVoiceChatPlayerState;

    Константы

    • Connected

      GKVoiceChatPlayerConnected

      Проигрыватель соединился с каналом.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

    • Disconnected

      GKVoiceChatPlayerDisconnected

      Проигрыватель оставил канал.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

    • Speaking

      GKVoiceChatPlayerSpeaking

      Проигрыватель начал говорить.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

    • Silent

      GKVoiceChatPlayerSilent

      Проигрыватель прекратил говорить.

      Доступный в iOS 4.0 и позже.

    • Connecting

      GKVoiceChatPlayerConnecting

      Плеер соединяется с каналом, но еще не подключается.

      Доступный в iOS 6.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameKit;

    Swift

    import GameKit

    Доступность

    Доступный в iOS 4.0 и позже.