Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Руководство по программированию часов Apple

PDF
На этой странице

Изображения

WatchKit обеспечивает следующие способы включить изображения в Ваше содержание:

  • WKInterfaceImage класс выводит на экран единственное изображение или последовательность изображений как автономное содержание.

  • WKInterfaceGroup, WKInterfaceButton, и WKInterfaceController классы позволяют Вам указывать изображение как фон для другого содержания.

Указание активов изображения

Вот инструкции для следования при создании активов изображения:

  • Используйте формат PNG для изображений, когда это возможно.

  • Всегда создавайте изображения, измеренные соответственно для Вашего интерфейса. Для изображений, размером которых Вы не можете управлять, используйте setWidth: и setHeight: методы интерфейсного объекта гарантировать, что изображение выведено на экран в надлежащем размере.

  • Используйте активы изображения для управления изображениями. Активы изображения позволяют, Вы указать обеспечиваете различные версии изображения для каждого размера устройства.

Используя именованные изображения для улучшения производительности

Существует несколько способов изменить текущее изображение интерфейсного объекта:

  • Используйте setImageNamed: или setBackgroundImageNamed: методы для присвоения изображения, которое уже находится в комплекте приложений WatchKit или это в настоящее время находится в кэше на устройстве.

    Указание изображений по имени предпочтено, потому что только строка имени передается Часам Apple, занимающим меньше времени и использующим меньше питания, чем отправка всего изображения. WatchKit ищет Ваш комплект приложений WatchKit файл образа с именем, которое Вы указали. Если это не находит файл образа в пакете, это ищет кэши изображений стороны устройства изображение с именем.

  • Используйте setImage:, setImageData:, setBackgroundImage:, или setBackgroundImageData: методы для передачи данных изображения с помощью беспроводных технологий от расширения WatchKit до приложения WatchKit.

Любое время Вы создаете a UIImage возразите в своем расширении, тот объект изображения существует на iPhone пользователя и должен быть отправлен в Часы Apple, прежде чем это сможет использоваться. Даже использование imageNamed: метод UIImage загружает изображение из Вашего пакета расширения WatchKit, не из Вашего приложения WatchKit. При попытке присвоить то изображение одному из Ваших интерфейсных объектов, данные изображения передаются с помощью беспроводных технологий Часам Apple.

Кэширование изображений на устройстве

Для изображений Вы создаете в своем расширении WatchKit, но часто используете, кэшируете те изображения на устройстве и обращаетесь к ним по имени. Необходимо кэшировать изображения, прежде чем Вы попытаетесь использовать их путем вызова addCachedImage:name: или addCachedImageWithData:name: методы WKInterfaceDevice.

Для использования кэшируемого изображения в интерфейсе сделайте следующее:

  • Для WKInterfaceImage объекты, вызовите setImageNamed: метод, указывая имя кэшируемого изображения.

  • Для WKInterfaceGroup и WKInterfaceButton объекты, вызовите setBackgroundImageNamed: метод, указывая имя кэшируемого изображения.

Кэши изображений Часов Apple ограничиваются в размере с каждым приложением, получающим приблизительно 5 МБ пространства кэша. Кэши являются персистентными и могут использоваться между запусками приложения WatchKit. Когда кэши Вашего приложения заполняются, необходимо удалить существующие изображения из кэша прежде, чем попытаться добавить новые. Используйте removeCachedImageWithName: метод, чтобы удалить единственное изображение или использовать removeAllCachedImages метод для очистки кэшей полностью.