Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Руководство по программированию часов Apple

PDF
На этой странице

Управление интерфейсом взгляда

Когда добавление приложения WatchKit предназначается к Вашему проекту XCode, можно указать, хотите ли Вы интерфейс взгляда. Если Вы забываете добавлять тот первоначально, можно также добавить взгляд к проекту позже. Контроллер интерфейса взгляда имеет немного отличающееся появление в раскадровке Вашего приложения. В частности этому присоединили объект точки входа взгляда к нему, и это имеет расположение по умолчанию, как показано на рисунке 14-1.

Изобразите 14-1An контроллер интерфейса с объектом точки входа взгляда image: ../Art/glance_interface_2x.png

Для конфигурирования содержания взгляда во время выполнения Вы используете пользовательское WKInterfaceController подкласс. Вы реализуете этот подкласс таким же образом, что Вы реализуете другие классы контроллера интерфейса в своем приложении WatchKit.

Добавление интерфейса взгляда к приложению

При создании цели Приложения WatchKit для приложения выберите опцию Include Glance Scene создать соответствующие файлы, необходимо реализовать интерфейс взгляда. XCode предоставляет Вам сцену раскадровки взгляда и пользовательский класс контроллера интерфейса взгляда. Если Вы не выбирали эту опцию при создании цели сконфигурируйте проект вручную.

Для создания взгляда взаимодействуют через интерфейс вручную
  1. В Вашем проекте создайте новое WKInterfaceController подкласс.

    Создайте новый исходный файл и добавьте его к своей цели расширения WatchKit. Дайте Вашему подклассу надлежащее имя, как GlanceInterfaceController.

  2. В Вашем файле раскадровки перетащите контроллер интерфейса взгляда к своей раскадровке.

    Сцене для Вашего нового контроллера интерфейса взгляда присоединили объект точки входа взгляда к нему и выглядит подобной сцене, показанной на рисунке 14-1.

  3. Выберите контроллер интерфейса взгляда в своей раскадровке и откройте инспектора Идентификационных данных.

  4. Установите класс своего контроллера интерфейса взгляда к классу, который Вы создали на Шаге 1.

Приложения WatchKit могут иметь только один интерфейс взгляда. Не добавляйте больше чем один контроллер интерфейса взгляда к раскадровке своего приложения.

Реализация и обновление контроллера интерфейса взгляда

Реализация контроллера интерфейса взгляда относительно проста, потому что его единственное задание должно установить содержание меток и изображений во взгляде.

  • Используйте init и awakeWithContext: методы для инициализации взгляда взаимодействуют через интерфейс и установить начальные значения для его меток и изображений.

  • Используйте willActivate для обновления взгляда взаимодействуют через интерфейс по мере необходимости, прежде чем он будет выведен на экран на экране.

Для обновления содержания взгляда после того, как это будет экранным используйте NSTimer объект выполнить периодические обновления. Вы не должны обновлять WKInterfaceDate и WKInterfaceTimer объекты, автоматически обновляющие себя.

Настройка запуска приложения от взгляда

Когда пользователь касается взгляда, Часы Apple запускают соответствующее приложение WatchKit. Обычно, запуская отображения приложения его основной контроллер интерфейса. Для настройки поведения запуска приложения от взгляда сделайте следующее:

  • В контроллере интерфейса взгляда:

    • Конфигурируйте взгляд обычно в init и willActivate методы.

    • Вызовите updateUserActivity:userInfo:webpageURL: метод в некоторый момент и использование userInfo параметр для передачи информации о состоянии взгляда к приложению. Во время запуска Ваше приложение может использовать те контекстные данные для отображения различного контроллера интерфейса.

  • В основном контроллере интерфейса Вашего приложения:

    • Реализуйте handleUserActivity: метод. Используйте предоставленный userInfo словарь для конфигурирования UI соответственно.

Вызов updateUserActivity:userInfo:webpageURL: метод говорит WatchKit вызывать основной контроллер интерфейса handleUserActivity: метод во время запуска. В Вашей реализации handleUserActivity: метод, используйте предоставленные контекстные данные для конфигурирования UI соответственно. Например, приложение с основанным на странице интерфейсом могло бы использовать предоставленные данные для выбора который страница вывести на экран первоначально.




Spec-Zone.ru - all specs in one place