Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы ссылка класса MTLSamplerDescriptor

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

MTLSamplerDescriptor

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import Metal

Objective C

@import Metal;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

MTLSamplerDescriptor объекты используются для определения определенной конфигурации объекта сэмплера.

Для создания сэмплера сначала создайте a MTLSamplerDescriptor возразите и сконфигурируйте свойства дескриптора. Тогда вызовите newSamplerStateWithDescriptor: метод на MTLDevice объект, который будет использовать этот сэмплер. Как только сэмплер создается, от дескриптора можно избавиться или реконфигурировать для создания других объектов сэмплера.

  • rAddressMode Свойство

    Режим адреса для глубины текстуры (r) координата.

    Объявление

    Swift

    var rAddressMode: MTLSamplerAddressMode

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLSamplerAddressMode rAddressMode

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLSamplerAddressModeClampToEdge.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • sAddressMode Свойство

    Режим адреса для координаты ширины () текстуры.

    Объявление

    Swift

    var sAddressMode: MTLSamplerAddressMode

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLSamplerAddressMode sAddressMode

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLSamplerAddressModeClampToEdge.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • tAddressMode Свойство

    Режим адреса для высоты текстуры (t) координата.

    Объявление

    Swift

    var tAddressMode: MTLSamplerAddressMode

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLSamplerAddressMode tAddressMode

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLSamplerAddressModeClampToEdge.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • minFilter Свойство

    Когда демонстрационное место больше, чем пиксель (минификация), опция фильтрации для объединения пикселей в каждый множественно отображает уровень.

    Объявление

    Swift

    var minFilter: MTLSamplerMinMagFilter

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLSamplerMinMagFilter minFilter

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLSamplerMinMagFilterNearest.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • magFilter Свойство

    Когда демонстрационное место меньше, чем пиксель (увеличение), работа фильтрации для объединения пикселей в каждый множественно отображает уровень.

    Объявление

    Swift

    var magFilter: MTLSamplerMinMagFilter

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLSamplerMinMagFilter magFilter

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLSamplerMinMagFilterNearest.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • mipFilter Свойство

    Опция фильтрации для объединения пикселей между два множественно отображает уровни.

    Объявление

    Swift

    var mipFilter: MTLSamplerMipFilter

    Objective C

    @property(nonatomic) MTLSamplerMipFilter mipFilter

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLSamplerMipFilterNotMipmapped.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • lodMinClamp Свойство

    Минимальный уровень подробности для использования при выборке от текстуры.

    Объявление

    Swift

    var lodMinClamp: Float

    Objective C

    @property(nonatomic) float lodMinClamp

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 0.0f. Значения зажима проигнорированы для демонстрационных вариантов текстуры, указывающих явный уровень детализации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • lodMaxClamp Свойство

    Максимальный уровень подробности для использования при выборке от текстуры.

    Объявление

    Swift

    var lodMaxClamp: Float

    Objective C

    @property(nonatomic) float lodMaxClamp

    Обсуждение

    Значение по умолчанию FLT_MAX. Значения зажима проигнорированы для демонстрационных вариантов текстуры, указывающих явный уровень детализации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • maxAnisotropy Свойство

    Число выборок, которые могут быть взяты для повышения качества демонстрационных мест, которые являются анизотропными.

    Объявление

    Swift

    var maxAnisotropy: Int

    Objective C

    @property(nonatomic) NSUInteger maxAnisotropy

    Обсуждение

    Значение по умолчанию равняется 1. maxAnisotropy должен быть между 1 и 16, включительно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • normalizedCoordinates Свойство

    Булево значение, указывающее, нормализованы ли координаты текстуры к диапазону [0.0, 1.0].

    Объявление

    Swift

    var normalizedCoordinates: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL normalizedCoordinates

    Обсуждение

    Если YEStrue, координаты текстуры от 0.0 к 1.0. Если NOfalse, координаты текстуры от 0 к width для горизонтальных координат и 0 к height для вертикальных координат. Значение по умолчанию YEStrue.

    Ненормализованные координаты текстуры должны только использоваться с 1D и 2D текстуры со следующими условиями; иначе, результаты выборки не определены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • label Свойство

    Строка раньше идентифицировала этот дескриптор сэмплера.

    Объявление

    Swift

    var label: String!

    Objective C

    @property(copy, nonatomic) NSString *label

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Режимы, определяющие координату текстуры в каждом пикселе, когда выборка выходит за пределы границ текстуры. Также известный как переносящийся режим.

    Объявление

    Swift

    enum MTLSamplerAddressMode : UInt { case ClampToEdge case Repeat case MirrorRepeat case ClampToZero }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLSamplerAddressModeClampToEdge = 0, MTLSamplerAddressModeRepeat = 2, MTLSamplerAddressModeMirrorRepeat = 3, MTLSamplerAddressModeClampToZero = 4 } MTLSamplerAddressMode;

    Константы

    • ClampToEdge

      MTLSamplerAddressModeClampToEdge

      Координаты текстуры фиксируются между 0,0 и 1.0, включительно.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Repeat

      MTLSamplerAddressModeRepeat

      Координаты текстуры переносятся другой стороне текстуры, эффективно сохраняя только дробную часть координаты текстуры.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • MirrorRepeat

      MTLSamplerAddressModeMirrorRepeat

      Между -1.0 и 1.0, координаты текстуры зеркально отражаются через ось. Снаружи [-1.0, 1.0], изображение повторяется.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • ClampToZero

      MTLSamplerAddressModeClampToZero

      Из диапазона координаты текстуры возвращают прозрачный нуль (0,0,0,0) для изображений с альфа-каналом и возвращают непрозрачный нуль (0,0,0,1) для изображений без альфа-канала.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Фильтрация опций для определения, какое пиксельное значение возвращается в уровне множественного отображения.

    Объявление

    Swift

    enum MTLSamplerMinMagFilter : UInt { case Nearest case Linear }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLSamplerMinMagFilterNearest = 0, MTLSamplerMinMagFilterLinear = 1 } MTLSamplerMinMagFilter;

    Константы

    • Nearest

      MTLSamplerMinMagFilterNearest

      Выберите единственный пиксель, самый близкий к демонстрационной точке.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Linear

      MTLSamplerMinMagFilterLinear

      Выберите два пикселя в каждой размерности и интерполируйте линейно между ними. Не все устройства поддерживают линейную фильтрацию для всех форматов. Целочисленные текстуры не могут использовать линейную фильтрацию ни на каком устройстве, и только некоторые устройства поддерживают линейную фильтрацию для текстур Плавающих.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Фильтрация опций для определения, какое пиксельное значение возвращается с многократными уровнями множественного отображения.

    Объявление

    Swift

    enum MTLSamplerMipFilter : UInt { case NotMipmapped case Nearest case Linear }

    Objective C

    typedef enum : NSUInteger { MTLSamplerMipFilterNotMipmapped = 0, MTLSamplerMipFilterNearest = 1, MTLSamplerMipFilterLinear = 2 } MTLSamplerMipFilter;

    Константы

    • NotMipmapped

      MTLSamplerMipFilterNotMipmapped

      Текстура выбирается от уровня множественного отображения 0. Другие уровни множественного отображения проигнорированы.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Nearest

      MTLSamplerMipFilterNearest

      Самый близкий уровень множественного отображения выбран.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • Linear

      MTLSamplerMipFilterLinear

      Если фильтр падает между уровнями множественного отображения, выбираются оба уровня, и результаты определяются линейно интерполяцией между уровнями.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.