Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы ссылка класса MTLTextureDescriptor

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

MTLTextureDescriptor

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import Metal

Objective C

@import Metal;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

A MTLTextureDescriptor объект используется для конфигурирования новых объектов текстуры.

A MTLTexture объект является определенным для отдельного устройства. Для создания новой текстуры сначала Вы создаете a MTLTextureDescriptor объект и набор его значения свойств, включая тип текстуры, размер (ширина, высота и глубина), формат пикселя, число уровней множественного отображения, демонстрационное количество (для мультивыборки), и ее поведение выделения памяти. Затем вызовите любого newTextureWithDescriptor: метод a MTLDevice возразите или newTextureWithDescriptor:offset:bytesPerRow: метод a MTLBuffer объект.

Можно снова использовать MTLTextureDescriptor объект, изменяя его значения свойств по мере необходимости, для создания более новый MTLTexture объекты. Свойства дескриптора текстуры только используются во время создания MTLTexture объект. После того, как текстура была создана, изменения свойства в его дескрипторе не имеют никакого эффекта на текстуру, которую она использовалась для создания.

Для 2D и кубических текстур существуют удобные методы создать MTLTextureDescriptor объект: texture2DDescriptorWithPixelFormat:width:height:mipmapped: и textureCubeDescriptorWithPixelFormat:size:mipmapped:.

  • Создает объект дескриптора текстуры для 2D текстуры.

    Объявление

    Swift

    class func texture2DDescriptorWithPixelFormat(_ pixelFormat: MTLPixelFormat, width width: Int, height height: Int, mipmapped mipmapped: Bool) -> MTLTextureDescriptor

    Objective C

    + (MTLTextureDescriptor *)texture2DDescriptorWithPixelFormat:(MTLPixelFormat)pixelFormat width:(NSUInteger)width height:(NSUInteger)height mipmapped:(BOOL)mipmapped

    Параметры

    pixelFormat

    Формат того, как сохранен каждый пиксель на изображении текстуры. Значение по умолчанию MTLPixelFormatRGBA8Unorm.

    width

    Размер пикселя ширины 2D изображения текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным 1.

    height

    Размер пикселя высоты 2D изображения текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным 1.

    mipmapped

    Должно ли быть множественно отображено получающееся изображение. Если YEStrue, тогда mipmapLevelCount свойство в возвращенном дескрипторе вычислено из width и height. Если NOfalse, тогда mipmapLevelCount 1.

    Возвращаемое значение

    Указатель на дескриптор текстуры возражает для 2D текстуры.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Создает объект дескриптора текстуры для кубической текстуры.

    Объявление

    Swift

    class func textureCubeDescriptorWithPixelFormat(_ pixelFormat: MTLPixelFormat, size size: Int, mipmapped mipmapped: Bool) -> MTLTextureDescriptor

    Objective C

    + (MTLTextureDescriptor *)textureCubeDescriptorWithPixelFormat:(MTLPixelFormat)pixelFormat size:(NSUInteger)size mipmapped:(BOOL)mipmapped

    Параметры

    pixelFormat

    Формат того, как сохранен каждый пиксель на изображении текстуры. Значение по умолчанию MTLPixelFormatRGBA8Unorm.

    size

    Размер пикселя ширины или высота одной части кубической текстуры. Значение должно быть больше, чем или равным 1.

    mipmapped

    Должно ли быть множественно отображено получающееся изображение. Если YEStrue, тогда mipmapLevelCount свойство в возвращенном дескрипторе вычислено из width и height. Если NOfalse, тогда mipmapLevelCount 1.

    Возвращаемое значение

    Указатель на дескриптор текстуры возражает для кубической текстуры.

    Обсуждение

    Для кубической текстуры значения свойств описывают одну часть, которая является любой из ее шести сторон. Каждая часть является квадратом.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • textureType Свойство

    Размерность и расположение (например, отдельно, как массив, или как куб) данных изображения текстуры.

    Объявление

    Swift

    var textureType: MTLTextureType

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) MTLTextureType textureType

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLTexture2D.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • pixelFormat Свойство

    Формат, определяющий, как пиксель записан в, сохранен и читается из выделения ресурсов хранения текстуры.

    Объявление

    Swift

    var pixelFormat: MTLPixelFormat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) MTLPixelFormat pixelFormat

    Обсуждение

    Значение по умолчанию MTLPixelFormatRGBA8Unorm.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • width Свойство

    Ширина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.

    Объявление

    Swift

    var width: Int

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) NSUInteger width

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1. Значение должно быть больше, чем или равным 1.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • height Свойство

    Высота изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.

    Объявление

    Swift

    var height: Int

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) NSUInteger height

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1. Значение должно быть больше, чем или равным 1. Для 1D текстура, значение должно быть 1.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • depth Свойство

    Глубина изображения текстуры для основного уровня множественно отображается в пикселях.

    Объявление

    Swift

    var depth: Int

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) NSUInteger depth

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1. Значение должно быть больше, чем или равным 1. Для 1D, 2D, и кубические текстуры, значение должно быть 1.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • mipmapLevelCount Свойство

    Число уровней множественного отображения для этой текстуры.

    Объявление

    Swift

    var mipmapLevelCount: Int

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) NSUInteger mipmapLevelCount

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1. Для поддержанные буфером или мультидемонстрационные текстуры, значение должно быть 1.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • arrayLength Свойство

    Число элементов матрицы для a MTLTextureType1DArray или MTLTextureType2DArray введите объект текстуры.

    Объявление

    Swift

    var arrayLength: Int

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) NSUInteger arrayLength

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1. Значение должно быть между 1 и 2048, включительно.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • sampleCount Свойство

    Число выборок в каждом пикселе.

    Объявление

    Swift

    var sampleCount: Int

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) NSUInteger sampleCount

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 1. Если type не MTLTextureType2DMultisample, тогда значение должно быть 1.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • resourceOptions Свойство

    Поведение нового выделения памяти.

    Объявление

    Swift

    var resourceOptions: MTLResourceOptions

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) MTLResourceOptions resourceOptions

    Обсуждение

    Это свойство только имеет эффект при выделении новой памяти. Если Вы создаете текстуру из буферных данных или создаете представление текстуры из другой текстуры, это значение свойства проигнорировано.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.