Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Металлическая ссылка платформы ссылка класса MTLVertexDescriptor

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

MTLVertexDescriptor

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import Metal

Objective C

@import Metal;

Доступность


Доступный в iOS 8.0 и позже.

A MTLVertexDescriptor объект используется, чтобы сконфигурировать, как данные вершины, хранившие в памяти, отображаются на атрибутах в вершинном шейдере.

Конвейерное состояние является состоянием конвейера рендеринга графики, включая программы построения теней, смешивание, мультивыборку и тестирование видимости. Для каждого конвейерного состояния может быть только один MTLVertexDescriptor объект. Когда Вы конфигурируете a MTLRenderPipelineDescriptor объект создать это конвейерное состояние, Вы используете a MTLVertexDescriptor объект установить расположение вершины для функции связался с конвейером. Создайте и сконфигурируйте a MTLVertexDescriptor объект, затем используйте этот объект установить vertexDescriptor свойство MTLRenderPipelineDescriptor объект.

  • Создает и возвращает новый дескриптор вершины.

    Объявление

    Objective C

    + (MTLVertexDescriptor *)vertexDescriptor

    Возвращаемое значение

    Объект по умолчанию с выделенными массивами в attributes и layouts свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Сбрасывает состояние по умолчанию для дескриптора вершины.

    Объявление

    Swift

    func reset()

    Objective C

    - (void)reset

    Обсуждение

    После того, как сброшено, каждый элемент attributes массив имеет дескриптор атрибута вершины по умолчанию и каждый элемент layouts массив имеет буферный дескриптор расположения вершины по умолчанию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • attributes Свойство

    Массив данных состояния, описывающих, как данные атрибута вершины хранятся в памяти и отображаются на параметрах за функцию вершинного шейдера. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var attributes: MTLVertexAttributeDescriptorArray { get }

    Objective C

    @property(readonly) MTLVertexAttributeDescriptorArray *attributes

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • layouts Свойство

    Массив данных состояния, описывающих, как данные выбираются функцией вершинного шейдера при рендеринге примитивов. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var layouts: MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray { get }

    Objective C

    @property(readonly) MTLVertexBufferLayoutDescriptorArray *layouts

    Оператор импорта

    Objective C

    @import Metal;

    Swift

    import Metal

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.