Об игровых контроллерах

Игровые контроллеры обеспечивают физические проверки для инициирования действий в игре. Можно полагаться на непротиворечивое множество высококачественных средств управления во всех игровых контроллерах, потому что Apple указал взгляд и поведение средств управления к MFi, вспомогательному производители. Путем поддержки платформы Игрового контроллера в игре Вы поддерживаете все эти игровые контроллеры.

../Art/featureshidgamecontrollerstandardformfittingsample_2x.png

Сразу

Платформа Игрового контроллера упрощает обнаруживать игровые контроллеры, подключенные к Mac или устройству на iOS. Ваша игра обнаруживает и конфигурирует контроллер, и затем читает вводы управления как часть его нормального геймплея.

Устройства, что поддержка платформы Игрового контроллера может отличаться тремя отличными способами:

Контроллеры должны быть дополнительными

Даже при том, что контроллеры предназначаются для улучшения геймплея, не каждое лицо, покупающее игру, собирается владеть тем. Поэтому никогда не требуйте использования игровых контроллеров в Вашей игре. Если контроллер не доступен, Ваша игра должна обеспечить альтернативные средства управления.

Контроллеры автоматически подключены когда-то обнаруженные

Когда контроллер подключен непосредственно к устройству на iOS с помощью коннектора молнии, он автоматически обнаружен платформой Игрового контроллера и сделан доступный для игры. Контроллеры могут также соединиться с устройством на iOS или Mac с помощью беспроводных технологий, и эти контроллеры работают немного по-другому: беспроводной контроллер должен быть соединен с устройством на iOS или Mac, прежде чем это сможет быть соединено. Несмотря на то, что поддержка соединения обычно предоставляется в Настройках iOS или Предпочтениях OS X, можно использовать платформу Игрового контроллера для парных устройств в игре. Во время процесса открытия Ваша игра должна вывести на экран свой собственный пользовательский интерфейс и геймплей паузы. Соединение потребностей произойти только один раз. Когда игровой контроллер включен, он автоматически подключен к Mac или устройству на iOS и сделан доступный для Вашей игры.

Ваша игра может запросить, о котором подключены контроллеры, или она может быть уведомлена когда подключение контроллеров или разъединение. Как правило, большинство игр использует уведомления так, чтобы они могли обеспечить надлежащее в игровом опыте для проигрывателя. Когда контроллер подключен, Вы используете объект контроллера уведомления получить объект, представляющий физический контроллер. Когда контроллер разъединяется, Вы обычно приостанавливаете геймплей и переключаетесь назад на средства управления по умолчанию.

Аппаратные средства управления картой профилей к потребностям программного обеспечения

Когда добавление контроллера поддерживает к Вашей игре, вниманию на то, как проигрыватель взаимодействует с игровым контроллером, чтобы играть в Вашу игру. Если в Вашу игру играют на устройстве на iOS с облегающим контроллером, также решите, должны ли сенсорный экран и средства управления движением также быть доступны проигрывателю. Когда в игру играют с автономным контроллером, эти опции не доступны Вам. Это означает, что Вы, возможно, должны разработать многократные пути к своей игре, которая будет играться, в зависимости от набора функций, который доступен. Для лучших результатов необходимо протестировать геймплей на многократных контроллерах.

Несмотря на то, что расположения органов управления определяются Apple, различные устройства могут иметь маленькие изменения в стиле. Например, контроллер, разработанный для взрослого, может отличаться от одного разработанного для меньших рук дочернего элемента. Вы не должны волноваться об этих небольших различиях в физическом расположении. Вместо этого фокусируйтесь на поддержке одного из профилей управления, предоставленных платформой Игрового контроллера. Два профиля контроллера доступны:

Каждый профиль описывает предопределенный набор физических проверок, которые, как гарантируют, будут доступны на контроллере. Аппаратный контроллер может поддерживать многократные профили. Например, любой контроллер, поддерживающий Расширенный Профиль Игрового планшета, должен также поддерживать Профиль Игрового планшета. Платформа Игрового контроллера ответственна за отображение аппаратных средств управления контроллера к элементам программного управления, предоставленным профилем.

Как только Вы имеете профиль контроллера, Вы или опрашиваете его элементы управления, или можно зарегистрировать блоки, которые вызовут, когда элементами управления управляет проигрыватель.

Данные контроллера записи снимков

Если у Вас есть профиль контроллера, можно собрать снимок элементов управления. В тот момент времени, когда снимок был взят, снимок собран атомарно и представляет полное состояние тех элементов управления. Как правило, Вы берете снимок, когда Вы хотите знать, изменили ли многократные элементы состояние одновременно. Но можно также взять снимок однажды своевременно и использовать его позже. Например, Вы могли бы использовать снимок для:

Поскольку снимок является фактически объектом профиля, читая значения контроллера позже в повременных работах точно, как будто Вы читали вводы из физического контроллера.

Как использовать этот документ

Первая глава, Включая Контроллеры в Ваш Игровой дизайн, описывает контроллеры, поддерживающиеся платформой Игрового контроллера. Это входит в глубину о требованиях для игр, поддерживающих игровые контроллеры, и дает представление для соединения действий со средствами управления игрового контроллера. Следующие две главы описывают, как обнаружить контроллеры, сконфигурировать их и работу с их вводами. Последняя глава, Контрольный список для Добавления Контроллеров, суммирует требования и предложения для реализации поддержки контроллера в Вашей игре.

Предпосылки

Прежде, чем попытаться создать игру, использующую игровые контроллеры, необходимо быть знакомы с блоками.

См. также

Для нахождения подробного описания классов в платформе Игрового контроллера посмотрите Ссылку Платформы Игрового контроллера.