Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKPhysicsJoint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKPhysicsJoint

Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

SKPhysicsJoint возразите соединяет две организации физики так, чтобы они были моделированы вместе миром физики. Вы никогда не инстанцируете объектов этого класса непосредственно; вместо этого, Вы инстанцируете одного из подклассов, определяющего вид соединения, которое Вы хотите сделать. Этот класс реализует общую собственность объединенных классов, предоставленных Набором Sprite.

Таблица 1 описывает виды соединений, которые можно создать в Наборе Sprite.

Табличные 1Joint классы реализованы в Наборе Sprite

Имя класса

Описание

SKPhysicsJointFixed

Фиксированное соединение плавит эти две организации вместе в контрольной точке. Фиксированные соединения полезны для создания сложных форм, которые могут быть повреждены независимо позже.

SKPhysicsJointSliding

Скользящее соединение позволяет этим двум организациям скользить вдоль выбранной оси.

SKPhysicsJointSpring

Пружинное соединение соединяет эти две организации с пружиной, длина которой является начальным расстоянием между этими двумя организациями.

SKPhysicsJointLimit

Предельное соединение налагает максимальное расстояние между этими двумя организациями, как будто они соединяются веревкой.

SKPhysicsJointPin

Шарнирное соединение позволяет этим двум организациям независимо вращаться вокруг точки привязки как будто прикрепленный вместе.

Для использования соединения физики Вы выполняете эти шаги:

  1. Создайте две организации физики.

  2. Присоедините организации физики к паре SKNode объекты в сцене.

  3. Создайте объединенный объект с помощью одного из подклассов, перечисленных в Таблице 1.

  4. Если необходимо, сконфигурируйте свойства объединенного объекта.

  5. Добавьте соединение к сцене путем вызова сцены SKPhysicsWorld объект addJoint: метод.

  • bodyA Свойство

    Первая организация, соединенная соединением.

    Объявление

    Swift

    var bodyA: SKPhysicsBody!

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SKPhysicsBody *bodyA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • bodyB Свойство

    Вторая организация, соединенная соединением.

    Объявление

    Swift

    var bodyB: SKPhysicsBody!

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) SKPhysicsBody *bodyB

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • reactionForce Свойство

    Мгновенная реакция в настоящее время вызывает направляемый на точку привязки в Ньютонах. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var reactionForce: CGVector { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) CGVector reactionForce

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • reactionTorque Свойство

    Мгновенный крутящий момент реакции, в настоящее время направляемый на точку привязки, в Ньютон-метрах. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var reactionTorque: CGFloat { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) CGFloat reactionTorque

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.