Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы UIKit ссылка класса UIControl

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

UIControl

Оператор импорта


Swift

import UIKit

Objective C

@import UIKit;

Доступность


Доступный в iOS 2.0 и позже.

UIControl базовый класс для объектов управления, таких как кнопки и ползунки, передающие пользовательское намерение приложению. Вы не можете использовать UIControl классифицируйте непосредственно для инстанцирования средств управления. Это вместо этого определяет единый интерфейс и поведенческую структуру для всех ее подклассов.

Основная роль UIControl когда определенные события имеют место, должен определить интерфейсное и базовое внедрение для подготовки сообщений действия и первоначально диспетчеризации их к их целям.

Для обзора механизма целевого действия посмотрите Действие Target в UIKit. Для получения информации о Мультисенсорной модели событий посмотрите Руководство по Обработке событий для iOS.

UIControl класс также включает методы для получения и установки состояния управления — например, для определения, включено ли управление или выделено — и это определяет методы для отслеживания касаний в управлении. Эти методы отслеживания переопределяются UIControl подклассы.

Разделение на подклассы примечаний

Можно хотеть расширить a UIControl подкласс по любой из двух причин:

  • Наблюдать или изменить отгрузку действия обмениваются сообщениями к целям для определенных событий

    Сделать это, переопределение sendAction:to:forEvent:, оцените переданный - в селекторе, целевом объекте, или UIControlEvents битовая маска, и продолжается как требуется.

  • Обеспечить пользовательское поведение отслеживания (например, изменить появление выделения)

    Чтобы сделать это, переопределите один или все следующие методы: beginTrackingWithTouch:withEvent:, continueTrackingWithTouch:withEvent:, endTrackingWithTouch:withEvent:.

Для получения дополнительной информации о появлении и конфигурации поведения, займитесь Средствами управления.

  • В ответ на данное событие, передает сообщение действия к объекту приложения для диспетчеризации цели.

    Объявление

    Swift

    func sendAction(_ action: Selector, to target: AnyObject?, forEvent event: UIEvent?)

    Objective C

    - (void)sendAction:(SEL)action to:(id)target forEvent:(UIEvent *)event

    Параметры

    action

    Селектор, идентифицирующий сообщение действия. Это не может быть NULL.

    target

    Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия. Если это nil, получатель пересекает цепочку респондента и отправляет сообщение действия в первый объект, готовый реагировать на него.

    event

    Объект, представляющий событие (обычно в a UIControl объект), который породил сообщение действия. Событие может быть nil если действие вызывается непосредственно вместо того, чтобы быть вызванным событием. Например, измененное на значение сообщение могло бы быть отправлено по программируемым причинам, а не в результате пользователя, касающегося управления.

    Обсуждение

    UIControl реализации этот метод для передачи сообщения действия к одиночному элементу UIApplication объект (в sendAction:to:fromSender:forEvent: метод) для диспетчеризации его к цели или, если нет никакой указанной цели к первому объекту в цепочке респондента, которая готова обработать его. Подклассы могут переопределить этот метод, чтобы наблюдать или изменить передающее действие поведение. Реализация sendActionsForControlEvents: мог бы неоднократно вызывать этот метод, один раз для каждого указанного события управления.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Отправляет сообщения действия за данными событиями контроля.

    Объявление

    Swift

    func sendActionsForControlEvents(_ controlEvents: UIControlEvents)

    Objective C

    - (void)sendActionsForControlEvents:(UIControlEvents)controlEvents

    Параметры

    controlEvents

    Битовая маска, флаги набора которой указывают события управления, за которыми отправляются сообщения действия. Посмотрите События Управления для констант битовой маски.

    Обсуждение

    UIControl реализации этот метод для отправки всех сообщений действия связались с controlEvents, неоднократно вызов sendAction:to:forEvent: в процессе. Список целей и действий, которые это ищет, создается из предшествующих вызовов addTarget:action:forControlEvents:.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Добавляют цель и действие для определенного события (или событий) к внутренней таблице отгрузки.

    Объявление

    Swift

    func addTarget(_ target: AnyObject?, action action: Selector, forControlEvents controlEvents: UIControlEvents)

    Objective C

    - (void)addTarget:(id)target action:(SEL)action forControlEvents:(UIControlEvents)controlEvents

    Параметры

    target

    Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия. Если это nil, цепочка респондента ищется объект, готовый реагировать на сообщение действия.

    action

    Селектор, идентифицирующий сообщение действия. Это не может быть NULL.

    controlEvents

    Битовая маска, указывающая события управления, за которыми отправляется сообщение действия. Посмотрите События Управления для констант битовой маски.

    Обсуждение

    Можно вызвать этот метод многократно, и можно указать многократных пар целевого действия для определенного события. Сообщение действия может дополнительно включать отправителя и событие как параметры в том порядке.

    Когда Вы вызываете этот метод, target не сохраняется.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Удаляет цель и действие для определенного события (или событий) от внутренней таблицы отгрузки.

    Объявление

    Swift

    func removeTarget(_ target: AnyObject?, action action: Selector, forControlEvents controlEvents: UIControlEvents)

    Objective C

    - (void)removeTarget:(id)target action:(SEL)action forControlEvents:(UIControlEvents)controlEvents

    Параметры

    target

    Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия. Передача nil удалить все цели соединилось с action и указанные события управления.

    action

    Селектор, идентифицирующий сообщение действия. Передача NULL удалить все сообщения действия соединилось с target.

    controlEvents

    Битовая маска, указывающая события управления, связалась с target и action. Посмотрите События Управления для констант битовой маски.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Возвращает действия, связанные с целью и определенным событием управления.

    Объявление

    Swift

    func actionsForTarget(_ target: AnyObject, forControlEvent controlEvent: UIControlEvents) -> [AnyObject]?

    Objective C

    - (NSArray *)actionsForTarget:(id)target forControlEvent:(UIControlEvents)controlEvent

    Параметры

    target

    Целевой объект — т.е. объект, в который отправляется сообщение действия.

    Необходимо передать явное соответствие для цели. Не передавайте значение nil.

    controlEvent

    Единственная константа типа UIControlEvents это указывает определенное пользовательское действие с управлением; для списка этих констант посмотрите События Управления.

    Возвращаемое значение

    Массив селекторных имен как NSString объекты или nil при отсутствии селекторов действия, связанных с событием управления.

    Обсуждение

    Передача на селекторное имя к NSSelectorFromString функция для получения селектора (SEL) значение.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Возвраты все целевые объекты связались с получателем.

    Объявление

    Swift

    func allTargets() -> Set<NSObject>

    Objective C

    - (NSSet *)allTargets

    Возвращаемое значение

    Ряд всех целей — т.е. объекты, к которым сообщения действия отправляются — за получателем. Набор может включать NSNull указать по крайней мере один nil цель (значение, цепочка респондента ищется цель).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    См. также

    – allControlEvents

  • Возвраты все события управления связались с получателем.

    Объявление

    Swift

    func allControlEvents() -> UIControlEvents

    Objective C

    - (UIControlEvents)allControlEvents

    Возвращаемое значение

    Один или больше UIControlEvents константы, указывающие текущие события управления, связанные с получателем; для списка этих констант посмотрите Управление Eventslist всех событий, имеющих по крайней мере одно действие.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    См. также

    – allTargets

  • state Свойство

    Значение битовой маски, указывающее состояние получателя. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var state: UIControlState { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) UIControlState state

    Обсуждение

    Один или больше UIControlState константы битовой маски, указывающие состояние UIControl объект; дополнительные сведения об этих константах см. в состоянии Управления. Обратите внимание на то, что управление может быть больше чем в одном состоянии, например, обоими отключенными и выбранными (UIControlStateDisabled | UIControlStateSelected)Атрибут.This только для чтения — нет никакого соответствующего метода установщика.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • enabled Свойство

    Булево значение, определяющее, включен ли получатель.

    Объявление

    Swift

    var enabled: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isEnabled) BOOL enabled

    Обсуждение

    Указать YEStrue сделать управление включило; иначе, указать NOfalse сделать его отключило. Значение по умолчанию YEStrue. Если включенное состояние NOfalse, управление игнорирует сенсорные события, и подклассы могут нарисовать по-другому.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    См. также

    состояние

  • selected Свойство

    Булево значение, определяющее выбранное состояние получателя.

    Объявление

    Swift

    var selected: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isSelected) BOOL selected

    Обсуждение

    Указать YEStrue если выбрано управление; иначе NOfalse. Значение по умолчанию NOfalse. Для многих средств управления это состояние не имеет никакого эффекта на поведение или появление. Но другие подклассы (например, UISwitchControl) или объект приложения могли бы считать или установить это состояние управления.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    См. также

    состояние

  • highlighted Свойство

    Булево значение, определяющее, выделяется ли получатель.

    Объявление

    Swift

    var highlighted: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isHighlighted) BOOL highlighted

    Обсуждение

    Указать YEStrue если выделяется управление; иначе NOfalse. По умолчанию управление не выделяется. UIControl автоматически наборы и очищают это состояние автоматически, когда касание входит и выходит во время отслеживания и когда существует касание.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    См. также

    состояние

  • contentVerticalAlignment Свойство

    Выравнивание по вертикали содержания (текст или изображение) в получателе.

    Объявление

    Swift

    var contentVerticalAlignment: UIControlContentVerticalAlignment

    Objective C

    @property(nonatomic) UIControlContentVerticalAlignment contentVerticalAlignment

    Параметры

    contentAlignment

    Константа, указывающая выравнивание текста или изображения в получателе. Посмотрите Вертикальное Выравнивание Содержания для описаний допустимых констант.

    Обсуждение

    Это значение этого свойства является константой, указывающей выравнивание текста или изображения в получателе. Значение по умолчанию UIControlContentVerticalAlignmentTop.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    См. также

    contentHorizontalAlignment

  • contentHorizontalAlignment Свойство

    Выравнивание по горизонтали содержания (текст или изображение) в получателе.

    Объявление

    Swift

    var contentHorizontalAlignment: UIControlContentHorizontalAlignment

    Objective C

    @property(nonatomic) UIControlContentHorizontalAlignment contentHorizontalAlignment

    Параметры

    contentAlignment

    Константа, указывающая выравнивание текста или изображения в получателе. Посмотрите Горизонтальное Выравнивание Содержания для описаний допустимых констант.

    Обсуждение

    Значение этого свойства является константой, указывающей выравнивание текста или изображения в получателе. Значение по умолчанию UIControlContentHorizontalAlignmentLeft.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

    См. также

    contentVerticalAlignment

  • Отправленный в управление, когда касание, связанное с данным событием, вводит границы управления.

    Объявление

    Swift

    func beginTrackingWithTouch(_ touch: UITouch, withEvent event: UIEvent) -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)beginTrackingWithTouch:(UITouch *)touch withEvent:(UIEvent *)event

    Параметры

    touch

    A UITouch объект, представляющий касание к управлению получением во время отслеживания.

    event

    Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события.

    Возвращаемое значение

    YEStrue когда касание перетаскивается, если получатель установлен отвечать постоянно или устанавливать для ответа; иначе NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Отправляемый постоянно в управление, поскольку это отслеживает касание, связанное с данным событием в границах управления.

    Объявление

    Swift

    func continueTrackingWithTouch(_ touch: UITouch, withEvent event: UIEvent) -> Bool

    Objective C

    - (BOOL)continueTrackingWithTouch:(UITouch *)touch withEvent:(UIEvent *)event

    Параметры

    touch

    A UITouch объект, представляющий касание к управлению получением во время отслеживания.

    event

    Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события

    Возвращаемое значение

    YEStrue если должно продолжаться сенсорное отслеживание; иначе NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Отправленный в управление, когда последнее касание для данного события полностью заканчивается, говоря ему прекратить отслеживать.

    Объявление

    Swift

    func endTrackingWithTouch(_ touches: UITouch, withEvent event: UIEvent)

    Objective C

    - (void)endTrackingWithTouch:(UITouch *)touches withEvent:(UIEvent *)event

    Параметры

    touches

    A UITouch объект, представляющий касание к управлению получением во время отслеживания.

    event

    Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Говорит управлению отменять отслеживание, связанное с данным событием.

    Объявление

    Swift

    func cancelTrackingWithEvent(_ event: UIEvent?)

    Objective C

    - (void)cancelTrackingWithEvent:(UIEvent *)event

    Параметры

    event

    Объект-событие, инкапсулирующий информацию, определенную для пользовательского события. Этот параметр мог бы быть nil, указывая, что отмена была вызвана чем-то другим, чем событие, такое как представление, удаляемое из окна.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • tracking Свойство

    Булево значение, указывающее, отслеживает ли получатель в настоящее время касания, связанные с событием. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var tracking: Bool { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, getter=isTracking) BOOL tracking

    Обсуждение

    Значение YEStrue если получатель отслеживает касания; иначеNOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • touchInside Свойство

    Булево значение, указывающее, является ли касание в границах получателя. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var touchInside: Bool { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, getter=isTouchInside) BOOL touchInside

    Возвращаемое значение

    YEStrue если касание в границах получателя; иначе NOfalse.

    Обсуждение

    Значение YEStrue если касание в границах получателя; иначе значение NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

Типы данных

  • Виды событий, возможных для объектов управления.

    Объявление

    Swift

    struct UIControlEvents : RawOptionSetType { init(_ rawValue: UInt) init(rawValue rawValue: UInt) static var TouchDown: UIControlEvents { get } static var TouchDownRepeat: UIControlEvents { get } static var TouchDragInside: UIControlEvents { get } static var TouchDragOutside: UIControlEvents { get } static var TouchDragEnter: UIControlEvents { get } static var TouchDragExit: UIControlEvents { get } static var TouchUpInside: UIControlEvents { get } static var TouchUpOutside: UIControlEvents { get } static var TouchCancel: UIControlEvents { get } static var ValueChanged: UIControlEvents { get } static var EditingDidBegin: UIControlEvents { get } static var EditingChanged: UIControlEvents { get } static var EditingDidEnd: UIControlEvents { get } static var EditingDidEndOnExit: UIControlEvents { get } static var AllTouchEvents: UIControlEvents { get } static var AllEditingEvents: UIControlEvents { get } static var ApplicationReserved: UIControlEvents { get } static var SystemReserved: UIControlEvents { get } static var AllEvents: UIControlEvents { get } }

    Objective C

    enum { UIControlEventTouchDown = 1 << 0, UIControlEventTouchDownRepeat = 1 << 1, UIControlEventTouchDragInside = 1 << 2, UIControlEventTouchDragOutside = 1 << 3, UIControlEventTouchDragEnter = 1 << 4, UIControlEventTouchDragExit = 1 << 5, UIControlEventTouchUpInside = 1 << 6, UIControlEventTouchUpOutside = 1 << 7, UIControlEventTouchCancel = 1 << 8, UIControlEventValueChanged = 1 << 12, UIControlEventEditingDidBegin = 1 << 16, UIControlEventEditingChanged = 1 << 17, UIControlEventEditingDidEnd = 1 << 18, UIControlEventEditingDidEndOnExit = 1 << 19, UIControlEventAllTouchEvents = 0x00000FFF, UIControlEventAllEditingEvents = 0x000F0000, UIControlEventApplicationReserved = 0x0F000000, UIControlEventSystemReserved = 0xF0000000, UIControlEventAllEvents = 0xFFFFFFFF };

    Константы

    • TouchDown

      UIControlEventTouchDown

      Событие приземления в управлении.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchDownRepeat

      UIControlEventTouchDownRepeat

      Повторное событие приземления в управлении; для этого события значение UITouch tapCount метод больше, чем один.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchDragInside

      UIControlEventTouchDragInside

      Событие, куда палец перетаскивается в границах управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchDragOutside

      UIControlEventTouchDragOutside

      Событие, куда палец перетаскивается недалеко от границ управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchDragEnter

      UIControlEventTouchDragEnter

      Событие, куда палец перетаскивается в границы управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchDragExit

      UIControlEventTouchDragExit

      Событие, куда палец перетаскивается из управления к внешней стороне его границы.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchUpInside

      UIControlEventTouchUpInside

      Событие подкраски в управлении, где палец в границах управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchUpOutside

      UIControlEventTouchUpOutside

      Событие подкраски в управлении, где палец вне границ управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • TouchCancel

      UIControlEventTouchCancel

      Системное событие, отменяющее текущие касания для управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • ValueChanged

      UIControlEventValueChanged

      Сенсорное перетаскивание или иначе управление управлением, заставляя его испустить серию различных значений.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • EditingDidBegin

      UIControlEventEditingDidBegin

      Касание, инициирующее сеанс редактирования в a UITextField объект путем ввода его границ.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • EditingChanged

      UIControlEventEditingChanged

      Касание, вносящее изменение редактирования в a UITextField объект.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • EditingDidEnd

      UIControlEventEditingDidEnd

      Касание, заканчивающее сеанс редактирования в a UITextField объект путем отъезда его границ.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • EditingDidEndOnExit

      UIControlEventEditingDidEndOnExit

      Касание, заканчивающее сеанс редактирования в a UITextField объект.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • AllTouchEvents

      UIControlEventAllTouchEvents

      Все сенсорные события.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • AllEditingEvents

      UIControlEventAllEditingEvents

      Все редактирование затрагивает для UITextField объекты.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • ApplicationReserved

      UIControlEventApplicationReserved

      Диапазон значений события управления, доступных для использования приложения.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • SystemReserved

      UIControlEventSystemReserved

      Диапазон значений события управления зарезервирован для внутреннего использования платформы.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • AllEvents

      UIControlEventAllEvents

      Все события, включая системные события.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Обсуждение

    Вы устанавливаете управление так, чтобы оно отправило сообщение действия в целевой объект путем соединения и цели и действия с одним или более событиями управления. Чтобы сделать это, отправить addTarget:action:forControlEvents:: к управлению для каждой пары целевого действия Вы хотите указать.

  • Выравнивание по вертикали содержания (текст и изображения) в управлении.

    Объявление

    Swift

    enum UIControlContentVerticalAlignment : Int { case Center case Top case Bottom case Fill }

    Objective C

    typedef enum { UIControlContentVerticalAlignmentCenter = 0, UIControlContentVerticalAlignmentTop = 1, UIControlContentVerticalAlignmentBottom = 2, UIControlContentVerticalAlignmentFill = 3, } UIControlContentVerticalAlignment;

    Константы

    • Center

      UIControlContentVerticalAlignmentCenter

      Выравнивает содержание вертикально в центре управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Top

      UIControlContentVerticalAlignmentTop

      Выравнивает содержание вертикально наверху в управлении (значение по умолчанию).

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Bottom

      UIControlContentVerticalAlignmentBottom

      Выравнивает содержание вертикально в нижней части в управлении

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Fill

      UIControlContentVerticalAlignmentFill

      Выравнивает содержание вертикально для заполнения прямоугольника содержания; изображения могут быть расширены.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Обсуждение

    Вы используете эти константы в качестве значения contentVerticalAlignment свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Выравнивание по горизонтали содержания (текст и изображения) в управлении.

    Объявление

    Swift

    enum UIControlContentHorizontalAlignment : Int { case Center case Left case Right case Fill }

    Objective C

    typedef enum { UIControlContentHorizontalAlignmentCenter = 0, UIControlContentHorizontalAlignmentLeft = 1, UIControlContentHorizontalAlignmentRight = 2, UIControlContentHorizontalAlignmentFill = 3, } UIControlContentHorizontalAlignment;

    Константы

    • Center

      UIControlContentHorizontalAlignmentCenter

      Выравнивает содержание горизонтально в центре управления.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Left

      UIControlContentHorizontalAlignmentLeft

      Выравнивает содержание горизонтально от левых управления (значение по умолчанию).

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Right

      UIControlContentHorizontalAlignmentRight

      Выравнивает содержание горизонтально от права на управление

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Fill

      UIControlContentHorizontalAlignmentFill

      Выравнивает содержание горизонтально для заполнения прямоугольников содержания; текст может перенестись, и изображения могут быть расширены.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    Обсуждение

    Вы используете эти константы в качестве значения contentHorizontalAlignment свойство.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 2.0 и позже.

  • Состояние управления; управление может иметь больше чем одно состояние за один раз. Состояния распознаны по-другому в зависимости от управления. Например, экземпляр UIButton может быть сконфигурирован (использование setImage:forState: метод) для отображения одного изображения, когда это находится в своем нормальном состоянии и различном изображении, когда это выделяется.

    Объявление

    Swift

    struct UIControlState : RawOptionSetType { init(_ rawValue: UInt) init(rawValue rawValue: UInt) static var Normal: UIControlState { get } static var Highlighted: UIControlState { get } static var Disabled: UIControlState { get } static var Selected: UIControlState { get } static var Application: UIControlState { get } static var Reserved: UIControlState { get } }

    Objective C

    enum { UIControlStateNormal = 0, UIControlStateHighlighted = 1 << 0, UIControlStateDisabled = 1 << 1, UIControlStateSelected = 1 << 2, UIControlStateApplication = 0x00FF0000, UIControlStateReserved = 0xFF000000 };

    Константы

    • Normal

      UIControlStateNormal

      Нормальное, или состояние по умолчанию управления — т.е. включенный, но ни выбранный, ни выделенный.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Highlighted

      UIControlStateHighlighted

      Выделенное состояние управления. Управление вводит это состояние, когда касание входит и выходит во время отслеживания и когда существует касание событие. Можно получить и установить это значение через highlighted свойство.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Disabled

      UIControlStateDisabled

      Нерабочее состояние управления. Это состояние указывает, что в настоящее время отключается управление. Можно получить и установить это значение через enabled свойство.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Selected

      UIControlStateSelected

      Выбранное состояние управления. Для многих средств управления это состояние не имеет никакого эффекта на поведение или появление. Но другие подклассы (например, UISegmentedControl класс), может иметь различное появление в зависимости от их выбранного состояния. Можно получить и установить это значение через selected свойство.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Application

      UIControlStateApplication

      Дополнительные флаги состояния управлением, доступные для использования приложения.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.

    • Reserved

      UIControlStateReserved

      Флаги состояния управлением зарезервированы для внутреннего использования платформы.

      Доступный в iOS 2.0 и позже.