Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы UIKit ссылка класса UIDynamicItemBehavior

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

UIDynamicItemBehavior

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import UIKit

Objective C

@import UIKit;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

Динамическое поведение элемента представляет основную конфигурацию динамической анимации для одной или более динамических элементов. Каждое из его свойств переопределяет соответствующее значение по умолчанию.

Динамическим элементом является любой iOS или пользовательский объект, соответствующий UIDynamicItem протокол. UIView и UICollectionViewLayoutAttributes классы реализуют этот протокол, запускающийся в iOS 7.0. Можно использовать пользовательский объект в качестве динамического элемента в таких целях как реакция на вращение или изменения позиции, вычисленные динамическим аниматором — экземпляр UIDynamicAnimator класс.

Одно известное и общее использование динамического поведения элемента должно присудить скорость к динамическому элементу для соответствия конечной скорости пользовательского жеста.

Для использования динамического поведения элемента с динамическим элементом выполните эти два шага:

  1. Свяжите элемент с поведением с помощью addItem: метод, или инициализируют новое динамическое поведение элемента с массивом элементов с помощью initWithItems: метод

  2. Включите поведение путем добавления его к аниматору, использующему addBehavior: метод

Система координат, принадлежащая динамическому поведению элемента и типам динамических элементов, которые можно использовать с поведением, зависеть от того, как Вы инициализировали связанного аниматора. Для получения дополнительной информации считайте Обзор Ссылки класса UIDynamicAnimator.

Можно отключить вращение для динамического элемента элементы поведения путем возврата NOfalse от allowsRotation свойство. Для конфигурирования взаимодействия среди элементов поведения используйте elasticity и friction свойства.

Можно включать динамическое поведение элемента в пользовательское, составное поведение начиная с a UIDynamicBehavior возразите и добавление динамического поведения элемента с addChildBehavior: метод. Если Вы хотите влиять на динамическое поведение элемента на каждом шаге динамической анимации, реализуйте наследованный action метод.

Если Вы добавляете больше чем одно динамическое поведение элемента к аниматору, Вы эффективно создаете дерево поведения. Только одна конфигурация данного свойства применяется к любому данному динамическому элементу. Для свойства, сконфигурированного больше чем в одном динамическом поведении элемента, последнем в дереве поведения, запускающемся от динамического аниматора и идущей глубины сначала к динамическому элементу, победам.

В случае аниматора точно с одним динамическим поведением элемента можно восстановить значения по умолчанию для всех динамических свойств поведения элемента путем удаления поведения. В случае аниматора, к которому Вы применили многократные динамические способы поведения элемента, удалив, каждый вынимает его вклад свойства из дерева поведения.

  • Добавляет динамический элемент к динамическому массиву элемента поведения элемента.

    Объявление

    Swift

    func addItem(_ item: UIDynamicItem)

    Objective C

    - (void)addItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    item

    Динамический элемент для добавления к массиву элемента.

    Обсуждение

    Можно добавить динамический элемент к одному или более динамическим способам поведения элемента. Например, Вы могли добавить динамический элемент к одному динамическому поведению элемента сконфигурировать эластичность элемента и к второму динамическому поведению элемента сконфигурировать его плотность. Это особенно полезно при определении пользовательских, объединенных способов поведения для динамических элементов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    – removeItem:

  • Инициализирует динамическое поведение элемента с массивом динамических элементов.

    Объявление

    Swift

    init(items items: [AnyObject])

    Objective C

    - (instancetype)initWithItems:(NSArray *)items

    Параметры

    items

    Динамические элементы, что Вы хотите подвергнуться динамическому поведению элемента.

    Возвращаемое значение

    Инициализированное динамическое поведение элемента, или nil если была проблема, инициализирующая объект.

    Обсуждение

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Удаляет определенный динамический элемент из динамического поведения элемента.

    Объявление

    Swift

    func removeItem(_ item: UIDynamicItem)

    Objective C

    - (void)removeItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    item

    Динамический элемент, который Вы хотите удалить.

    Обсуждение

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • items Свойство

    Возвращает набор динамических элементов, которые Вы добавили к динамическому поведению элемента. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var items: [AnyObject] { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, copy) NSArray *items

    Обсуждение

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Добавляет указанная угловая скорость до динамического элемента.

    Объявление

    Swift

    func addAngularVelocity(_ velocity: CGFloat, forItem item: UIDynamicItem)

    Objective C

    - (void)addAngularVelocity:(CGFloat)velocity forItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    velocity

    Угловая скорость, выраженная в радианах в секунду, которые Вы хотите добавить к указанному динамическому элементу. Значение по умолчанию 0. Применение отрицательной величины сокращает угловую скорость указанной суммой.

    item

    Динамический элемент, угловую скорость которого Вы хотите увеличить (или уменьшение).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Добавляет указанная линейная скорость к динамическому элементу.

    Объявление

    Swift

    func addLinearVelocity(_ velocity: CGPoint, forItem item: UIDynamicItem)

    Objective C

    - (void)addLinearVelocity:(CGPoint)velocity forItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    velocity

    Линейная скорость, выраженная в точках в секунду, которые Вы хотите добавить к указанному динамическому элементу. Значение по умолчанию 0. Применение отрицательной величины сокращает линейную скорость указанной суммой.

    item

    Динамический элемент, линейную скорость которого Вы хотите увеличить (или уменьшение).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • allowsRotation Свойство

    Указывает, позволяется ли вращение для динамических элементов поведения.

    Объявление

    Swift

    var allowsRotation: Bool

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) BOOL allowsRotation

    Обсуждение

    Значение по умолчанию YEStrue. Для отключения вращения установите это свойство в NOfalse.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • angularResistance Свойство

    Угловое сопротивление для динамических элементов поведения.

    Объявление

    Swift

    var angularResistance: CGFloat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGFloat angularResistance

    Обсуждение

    Допустимый диапазон 0 через CGFLOAT_MAX. Чем больше значение, тем больше угловое затухание и более быстрое вращение замедляются к остановке.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Возвращает угловую скорость для указанного динамического элемента.

    Объявление

    Swift

    func angularVelocityForItem(_ item: UIDynamicItem) -> CGFloat

    Objective C

    - (CGFloat)angularVelocityForItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    item

    Динамический элемент, угловую скорость которого Вы хотите получить.

    Возвращаемое значение

    Угловая скорость указанного динамического элемента, в радианах в секунду.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • density Свойство

    Относительная массовая плотность динамических элементов поведения.

    Объявление

    Swift

    var density: CGFloat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGFloat density

    Обсуждение

    Относительная плотность динамического элемента, вместе с ее размером, определяет свою эффективную массу, когда она участвует в способах поведения Динамики UIKit — включая трение, коллизии, нажатия, и т.д. Например, скажите, что у Вас есть два динамических элемента с той же плотностью, но различными размерами: элемент каждый 100 x 100 точки и элемент два 100 x 200 точки. В этом примере элемент два имеет дважды эффективную массу элемента один. В упругом соударении эти элементы показывают естественное сохранение импульса согласно их относительным массам.

    A 100 x 100 укажите на динамический элемент с плотностью 1.0, к которому Вы применяете силу (через поведение нажатия) величины 1.0, ускоряется в 100 точки в секунду ².

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • elasticity Свойство

    Сумма эластичности применилась к коллизиям для динамических элементов поведения.

    Объявление

    Swift

    var elasticity: CGFloat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGFloat elasticity

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 0.0. Допустимый диапазон от 0.0 ни для какого возврата на коллизию, к 1.0 для абсолютно упругих соударений.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • friction Свойство

    Линейное сопротивление для динамических элементов поведения, когда два скользят друг против друга.

    Объявление

    Swift

    var friction: CGFloat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGFloat friction

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 0.0, который не соответствует никакому трению. Используйте значение 1.0 применять сильное трение. Для применения еще более сильного трения можно использовать более высокие числа.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • resistance Свойство

    Линейное сопротивление для динамических элементов поведения, сокращающее их линейную скорость в течение долгого времени.

    Объявление

    Swift

    var resistance: CGFloat

    Objective C

    @property(readwrite, nonatomic) CGFloat resistance

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 0.0. Допустимый диапазон от 0.0 ни для какого скоростного затухания, к CGFLOAT_MAX для полного скоростного затухания. Если Вы устанавливаете это свойство в 1.0, движение динамического элемента останавливается, как только нет никакой силы, применился к нему.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Возвращает линейную скорость для указанного динамического элемента.

    Объявление

    Swift

    func linearVelocityForItem(_ item: UIDynamicItem) -> CGPoint

    Objective C

    - (CGPoint)linearVelocityForItem:(id<UIDynamicItem>)item

    Параметры

    item

    Динамический элемент, линейную скорость которого Вы хотите получить.

    Возвращаемое значение

    Линейная скорость указанного динамического элемента, в точках в секунду.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.