Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы UIKit ссылка класса UIScreenMode

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

UIScreenMode

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import UIKit

Objective C

@import UIKit;

Доступность


Доступный в iOS 3.2 и позже.

A UIScreenMode объект представляет возможный набор атрибутов, которым можно примениться к a UIScreen объект. Объект инкапсулирует информацию о размере базового дисплейного буфера экрана и форматного соотношения, которое это использует для отдельных пикселей.

Большинство разработчиков никогда не должно должно быть использовать информацию, предоставленную этим классом, и должно просто использовать границы, предоставленные UIScreen объект для их пространства получения. Границы объектов на экране и объектов окна автоматически берут попиксельную пропорцию и лежащий в основе вовлекающий аппаратные средства в рассмотрение. Однако разработчики, работающие с информацией о пиксельном уровне более непосредственно, могут использовать информацию в текущем экранном объекте режима адаптировать их код для целевого экрана.

Вы не создаете экземпляры этого класса непосредственно. Вместо этого Вы поддерживали экранные режимы данным, скрывают от соответствия UIScreen объект.

  • size Свойство

    Размер экрана, измеренный в пикселях. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var size: CGSize { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic) CGSize size

    Обсуждение

    Значение в этом свойстве представляет размер базового дисплейного буфера.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 3.2 и позже.

  • pixelAspectRatio Свойство

    Форматное соотношение единственного пикселя. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var pixelAspectRatio: CGFloat { get }

    Objective C

    @property(readonly, nonatomic) CGFloat pixelAspectRatio

    Обсуждение

    Форматное соотношение определяется как x/y, где x ширина пикселя и y высота пикселя.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import UIKit;

    Swift

    import UIKit

    Доступность

    Доступный в iOS 3.2 и позже.