Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы WatchKit ссылка класса WKInterfaceImage

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

WKInterfaceImage

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import WatchKit

Objective C

@import WatchKit;

Доступность


Доступный в iOS 8.2 и позже.

A WKInterfaceImage объект позволяет Вам управлять изображением в своем интерфейсе приложения WatchKit. Вы используете объекты изображения, чтобы изменить выводимое на экран текущее изображение и запустить и остановить анимацию последовательности изображений.

Не разделяйте на подклассы или создавайте экземпляры этого класса сами. Вместо этого определите выходы в своем классе контроллера интерфейса и подключите их к соответствующим объектам в Вашем файле раскадровки. Например, для обращения к объекту изображения в интерфейсе определите свойство с помощью следующего синтаксиса в классе контроллера интерфейса:

Swift

  • @IBOutlet weak var myImage: WKInterfaceImage!

Objective C

  • @property (weak, nonatomic) IBOutlet WKInterfaceImage* myImage;

Во время инициализации Вашего контроллера интерфейса WatchKit создает любые необходимые объекты изображения и присваивает их их связанным выходам. В той точке можно использовать те объекты внести изменения в экранные изображения.

Поддерживаемые форматы изображения

Можно указать изображения с помощью любых форматов изображения, поддерживаемых iOS, но рекомендуется использовать JPEG и изображения PNG, когда это возможно. Указание изображений в форматах кроме JPEG и PNG может представить потерю производительности при рендеринге тех изображений. Если изображение, которое Вы указываете, является слишком большим для адаптации на экране, WatchKit изменяет размеры изображения по мере необходимости, поддерживая форматное соотношение изображения так, чтобы это поместилось в новый прямоугольник. Все изображения должны включать строку @2x в имени файла.

Для получения дополнительной информации о поддерживаемых форматах изображения, см. Ссылку класса UIImage.

Анимация серии изображений

Изображения с анимацией являются простым и быстрым способом сделать Ваш интерфейс более динамичным и привлекательным для пользователей. Вы создаете изображения с анимацией из ряда локальных ресурсов файла образа или из существующего UIImage объекты. Вы используете их для построения нового UIImage объект, который Вы тогда присваиваете Вашему WKInterfaceImage объект.

Для анимаций на основе файлов ресурсов изображения назовите файлы образа с помощью соглашения <имя> <число>.<расширение>, где <имя> и <дополнительные> строки то же для всех изображений и <число> значение, указывает позицию изображения в последовательности анимации. Число первого изображения в последовательности должно быть 0 или 1. Например, анимация с тремя изображениями могла иметь имена файлов image1.png, image2.png, и image3.png.

Рекомендуется поместить файлы ресурсов изображения в пакет приложения WatchKit (не в пакете расширения WatchKit). Размещение их в комплекте приложений WatchKit позволяет Вам использовать setImageNamed: метод этого класса для указания изображения с анимацией. Установка их использующий тот метод предлагает лучшую производительность, избавляя от необходимости передать изображения с iPhone пользователя на Часы Apple. Другие методы для установки изображения должны с помощью беспроводных технологий отправить UIImage данные объектов или данные изображения, которые Вы обеспечиваете для Часов Apple.

Для получения дополнительной информации о том, как создать изображения с анимацией, посмотрите обсуждения animatedImageNamed:duration: и animatedImageWithImages:duration: методы в Ссылке класса UIImage.

Соедините интерфейсом с параметрами конфигурации разработчика

XCode позволяет Вам сконфигурировать информацию о своем объекте интерфейса изображения в Вашем файле раскадровки. Таблица 1 перечисляет атрибуты, которые можно сконфигурировать и их значение.

Табличные 1WatchKit атрибуты изображения

Атрибут

Описание

Изображение

Имя изображения, которое будет выведено на экран. Это изображение должно быть в пакете приложения WatchKit. Если Вы не устанавливаете изображение в своей раскадровке, установите его программно использование методов этого класса.

Режим

Режим содержания для изображения. Этот режим определяет, как изображение масштабирует или заполняет область изображения.

Оттенок

Цвет применился к шаблонному изображению. Можно изменить цвет оттенка программно путем вызова setTintColor: метод.

Анимационный

Булево значение, указывающее, animatable ли изображение. Установите значение в Да для конфигурирования параметров анимации, включая ее продолжительность (в секундах) и запускается ли оно сразу, когда родительский контроллер интерфейса появляется на экране. Анимации запустились во время загрузки, выполняемое постоянно в цикле.

  • Устанавливает выведенное на экран изображение с помощью указанного объекта изображения.

    Объявление

    Swift

    func setImage(_ image: UIImage?)

    Objective C

    - (void)setImage:(UIImage *)image

    Параметры

    image

    Изображение, которое будет выведено на экран. Указание nil удаляет существующее изображение, заставляя интерфейс часов ничего не вывести на экран в месте, ранее занятом изображением. Объект изображения в этом параметре может содержать повторные изображения так, чтобы могло быть анимировано содержимое изображения.

    Обсуждение

    Этот метод изменяет выводимое на экран изображение. Используйте этот метод для отправки изображений от расширения WatchKit до приложения WatchKit. Объект интерфейса изображения изменен для размещения размера недавно указанного изображения. Если само изображение является слишком большим для экрана устройства, изображение отсекается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import WatchKit;

    Swift

    import WatchKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.2 и позже.

  • Устанавливает выведенное на экран изображение с помощью объекта отформатированных данных.

    Объявление

    Swift

    func setImageData(_ imageData: NSData?)

    Objective C

    - (void)setImageData:(NSData *)imageData

    Параметры

    imageData

    Объект данных, содержащий данные изображения в его собственном формате. Данные могут быть необработанными данными изображения или заархивированным UIImage объект. Указание nil удаляет существующее изображение, заставляя интерфейс часов ничего не вывести на экран в месте, ранее занятом изображением. Объект данных в этом параметре может содержать повторные изображения так, чтобы могло быть анимировано содержимое изображения.

    Обсуждение

    Этот метод изменяет выводимое на экран изображение и отправляет новые данные изображения в приложение WatchKit. Вы могли бы использовать этот метод для установки изображения на основе растровых данных, загруженных непосредственно из файла или загруженных с Интернета. Объект интерфейса изображения изменен для размещения размера недавно указанного изображения. Если само изображение является слишком большим для экрана устройства, изображение отсекается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import WatchKit;

    Swift

    import WatchKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.2 и позже.

  • Устанавливает выведенное на экран изображение с помощью именованного файла ресурсов изображения.

    Объявление

    Swift

    func setImageNamed(_ imageName: String?)

    Objective C

    - (void)setImageNamed:(NSString *)imageName

    Параметры

    imageName

    Имя изображения, которое будет загружено из пакета приложения WatchKit или кэша стороны устройства. Для изображений в пакете укажите имя файла изображения и включайте расширение файла в имя. Можно указать файл образа, содержащий повторные изображения, работающие как анимация.

    Обсуждение

    Этот метод ищет изображение с указанным именем на Часах Apple и выводит на экран его в представлении изображения. WatchKit проверяет комплект приложений WatchKit сначала, сопровождаемый кэшем стороны устройства. Если указанное изображение не может быть найдено, представление изображения не выводит на экран изображения.

    Объект интерфейса изображения изменен для размещения размера недавно указанного изображения. Если изображение является слишком большим для экрана устройства, изображение отсекается.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import WatchKit;

    Swift

    import WatchKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.2 и позже.

  • Изменяется цвет применился к шаблонному изображению.

    Объявление

    Swift

    func setTintColor(_ tintColor: UIColor?)

    Objective C

    - (void)setTintColor:(UIColor *)tintColor

    Параметры

    tintColor

    Цвет оттенка для использования для шаблонного изображения. Указать nil использовать цвет оттенка по умолчанию.

    Обсуждение

    Используйте цвет оттенка в сочетании с шаблонным изображением для изменения цвета того изображения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import WatchKit;

    Swift

    import WatchKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.2 и позже.

  • Начинает анимировать текущую последовательность изображений.

    Объявление

    Swift

    func startAnimating()

    Objective C

    - (void)startAnimating

    Обсуждение

    Если данные изображения содержат повторные изображения, вызывание этого метода начинает анимировать через те изображения, запускаясь в первом изображении. Анимация использует значение продолжительности, указанное в Вашем файле раскадровки.

    Если текущее изображение содержит только единственное изображение, этот метод ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import WatchKit;

    Swift

    import WatchKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.2 и позже.

  • Анимирует указанные изображения с данной продолжительностью и повторной информацией.

    Объявление

    Swift

    func startAnimatingWithImagesInRange(_ imageRange: NSRange, duration duration: NSTimeInterval, repeatCount repeatCount: Int)

    Objective C

    - (void)startAnimatingWithImagesInRange:(NSRange)imageRange duration:(NSTimeInterval)duration repeatCount:(NSInteger)repeatCount

    Параметры

    imageRange

    Диапазон изображений, которые будут анимированы. Значение 0 указывает первое изображение в последовательности, значении 1 второе изображение, и т.д.

    duration

    Время (в секундах), по которому можно анимировать единственный цикл изображений. Положительные значения заставляют анимацию запускаться в первом кадре в последовательности и конце на последнем кадре. Отрицательные величины заставляют анимацию играть в обратном порядке и заканчиваться на первом кадре в последовательности.

    repeatCount

    Число раз для повторения цикла анимации. Указать 0 анимировать изображения неопределенно.

    Обсуждение

    Этот метод анимирует подмножество изображений, связанных с объектом интерфейса текущего изображения. Этот метод запускает анимацию с первого изображения в указанном диапазоне.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import WatchKit;

    Swift

    import WatchKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.2 и позже.

  • Остановки любые происходящие анимации.

    Объявление

    Swift

    func stopAnimating()

    Objective C

    - (void)stopAnimating

    Обсуждение

    Если никакая анимация не происходит, этот метод ничего не делает.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import WatchKit;

    Swift

    import WatchKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.2 и позже.