Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Начните Разрабатывать приложения для iOS Сегодня

PDF
На этой странице

Установка

Начните Разрабатывать приложения для iOS, Сегодня совершенная начальная точка для создания приложений, работающих на iPad, iPhone и iPod touch. Просмотрите четыре коротких модуля этого руководства как нежное введение в создание Вашего первого приложения — включая инструменты, в которых Вы нуждаетесь и главные понятия и методы наиболее успешной практики, которые упростят Ваш путь.

image: ../Art/application_design_2x.png

Первые три модуля заканчиваются учебным руководством, где Вы реализуете то, что Вы изучили. В конце последнего учебного руководства Вы создадите простое приложение списка ожидающих выполнения задач.

После создания первого приложения и перед запуском следующего усилия считайте четвертый модуль. Это исследует технологии и платформы, которые Вы могли бы хотеть принять.

Даже при том, что это берет Вас через каждый шаг создания простого приложения, для получения преимуществ больше всего от этого руководства, это помогает познакомиться с программированием в целом и с объектно-ориентированным программированием в частности.

Получите инструменты

Прежде чем Вы начнете разрабатывать большие приложения, установите среду разработки, чтобы работать в и удостовериться, что у Вас есть правильные инструменты.

image: ../Art/install_tools_2x.png

Для разработки приложений для iOS Вам нужно:

  • Компьютер Mac рабочий OS X 10.9.4 или позже

  • XCode (последняя версия)

  • iOS SDK

XCode является интегрированной средой разработки (IDE) Apple. XCode включает редактора исходного кода, редактора графического интерфейса пользователя и много других функций. SDK iOS расширяет XCode для включения инструментов, компиляторов и платформ, в которых Вы нуждаетесь в частности для разработки iOS.

Загрузите последнюю версию XCode на Вашем Mac бесплатно от App Store. iOS SDK включен с XCode.

Загружать последнюю версию XCode

  1. Откройте приложение App Store на своем Mac (по умолчанию, это находится в Прикреплении).

  2. В поле поиска в верхнем правом углу ввести Xcode и нажмите клавишу Return.

  3. Нажмите Freeimage: ../Art/free_2x.png.

    XCode загружается в Ваш /Applications каталог.

Рассмотрите несколько понятий Objective C

Поскольку Вы пишете код в учебных руководствах, Вы будете работать с языком программирования Objective C. Objective C создается поверх языка программирования C и обеспечивает объектно-ориентированные возможности и динамическое время выполнения. Вы получаете все знакомые элементы, такие как типы примитивов (int, float, и т.д.), структуры, функции, указатели и конструкции потока управления (while, if...else, и for операторы). У Вас также есть доступ к подпрограммам стандартной библиотеки для C, таким как объявленные в stdlib.h и stdio.h.

Объекты являются стандартными блоками для приложений

При создании приложения для iOS большая часть времени проведена, работая с объектами.

Данные пакета объектов со связанным поведением. Приложение является большой экосистемой соединенных объектов, связывающихся друг с другом для выполнения определенных задач, таких как отображение визуального интерфейса, ответ на ввод данных пользователем и хранить информацию. Вы используете много различных типов объектов создать Ваше приложение, в пределах от интерфейсных элементов, таких как кнопки и метки, к объектам данных, таким как строки и массивы.

Классы являются проектами объектов

Класс описывает поведение и свойства, характерные для любого определенного типа объекта.

Таким же образом то кратное число, здания, созданные из того же проекта, идентичны в структуре, каждом экземпляре класса, совместно использует те же свойства и поведение как все другие экземпляры того класса. Можно записать собственные классы или использовать классы платформы, определенные для Вас.

Вы делаете объект путем создания экземпляра определенного класса. Вы делаете это путем выделения объекта и инициализации его с приемлемыми значениями по умолчанию. При выделении объекта Вы откладываете достаточно памяти для объекта и обнуляете все переменные экземпляра. Инициализация устанавливает начальное состояние объекта — т.е. его переменные экземпляра и свойства — к рыночной стоимости и затем возвращает объект. Цель инициализации состоит в том, чтобы возвратить применимый объект. Необходимо и выделить и инициализировать объект быть в состоянии использовать его.

Фундаментальное понятие в программировании Objective C является наследованием классов, идея, что класс наследовал способы поведения от родительского класса. Когда один класс наследовался от другого, дочерний элемент — или подкласс — наследовал все поведение и свойства, определенные родителем. Подкласс может определить свое собственное дополнительное поведение и свойства или переопределить поведение родителя. Таким образом можно расширить способы поведения класса, не копируя его существующее поведение.

Объекты связываются через сообщения

Объекты взаимодействуют путем отправки друг другу сообщений во время выполнения. В условиях Objective C один объект отправляет сообщение в другой объект путем вызова метода на том объекте.

Несмотря на то, что существует несколько способов отправить сообщения между объектами в Objective C, безусловно наиболее распространенным является базовый синтаксис, использующий квадратные скобки. Если у Вас есть объект somePerson из класса XYZPerson, можно отправить его sayHello обменивайтесь сообщениями как это:

  1. [somePerson sayHello];

Ссылка слева, somePerson, получатель сообщения. Сообщение справа, sayHello, имя метода для обращения к тому получателю. Другими словами, когда вышеупомянутая строка кода выполняется, somePerson будет отправлен sayHello сообщение.

image: ../Art/programflow1.png

Протоколы определяют обменивающиеся сообщениями договоры

Протокол определяет ряд способов поведения, ожидающихся объекта в данной ситуации. Протокол прибывает в форму программируемого интерфейса, тот, который может реализовать любой класс. Используя протоколы, два класса, отдаленно связанные наследованием, могут связаться друг с другом для достижения определенной цели, такой как парсинг кода XML или копирование объекта.

image: ../Art/protocol_2x.png

Любой класс, который может обеспечить полезное поведение для других классов, может объявить программируемый интерфейс для продажи того поведения анонимно. Любой другой класс может принять решение принять протокол и реализовать один или больше методов протокола, использовав поведение.