1.8. MySQL Standards Compliance

1.8.1. За чем Следует MySQL Standards
1.8.2. Выбор Режимов SQL
1.8.3. Рабочий MySQL в Режиме ANSI
1.8.4. SQL MySQL Extensions to Standard
1.8.5. SQL MySQL Differences from Standard
1.8.6. Как MySQL Deals with Constraints

Этот раздел описывает, как MySQL касается стандартов SQL ANSI/ISO. У MySQL Server есть много расширений стандарта SQL, и здесь можно узнать то, что они и как использовать их. Можно также найти информацию о функциональности, отсутствующей в MySQL Server, и как работать вокруг некоторых из различий.

Стандарт SQL развивался с 1986, и несколько версий существуют. В этом руководстве, "SQL 92" обращается к стандарту, выпущенному в 1992, "SQL:1999" обращается к стандарту, выпущенному в 1999, "SQL:2003" обращается к стандарту, выпущенному в 2003, и "SQL:2008" обращается к новой версии стандарта, выпущенного в 2008. Мы используем фразу "стандарт SQL" или "стандартный SQL", чтобы означать текущую версию Стандарта SQL в любое время.

Одна из наших основных целей с продуктом состоит в том, чтобы продолжать работать к соответствию со стандартом SQL, но не жертвуя скоростью или надежностью. Мы не боимся добавить расширения SQL или поддержки функций не-SQL, если это значительно увеличивает удобство пользования MySQL Server для большого сегмента нашей базы пользователей. HANDLER интерфейс является примером этой стратегии. См. Раздел 13.2.4,"HANDLER Синтаксис".

Мы продолжаем поддерживать транзакционные и нетранзакционные базы данных, чтобы удовлетворить и 24/7 использование для решения ответственных задач и тяжелую Сеть или использование журналирования.

MySQL Server был первоначально разработан, чтобы работать с базами данных среднего размера (10-100 миллионов строк, или приблизительно 100 МБ за таблицу) на маленьких компьютерных системах. Сегодня MySQL Server обрабатывает базы данных размера терабайта, но код может также быть скомпилирован в уменьшенной версии, подходящей для карманных и встроенных устройств. Компактный дизайн сервера MySQL делает разработку в обоих направлениях возможной без любых конфликтов в исходном дереве.

В настоящий момент мы не предназначаемся для поддержки в реальном времени, хотя возможности репликации MySQL предлагают существенную функциональность.

MySQL поддерживает высоконадежную кластеризацию базы данных, используя NDBCLUSTER механизм хранения. См. Главу 17, MySQL Cluster NDB 7.3.

Мы реализуем функциональность XML, которая поддерживает большую часть W3C стандарт XPath. См. Раздел 12.11, "XML Функции".




Spec-Zone.ru - all specs in one place

1.8. MySQL Standards Compliance

1.8.1. What Standards MySQL Follows
1.8.2. Selecting SQL Modes
1.8.3. Running MySQL in ANSI Mode
1.8.4. MySQL Extensions to Standard SQL
1.8.5. MySQL Differences from Standard SQL
1.8.6. How MySQL Deals with Constraints

This section describes how MySQL relates to the ANSI/ISO SQL standards. MySQL Server has many extensions to the SQL standard, and here you can find out what they are and how to use them. You can also find information about functionality missing from MySQL Server, and how to work around some of the differences.

The SQL standard has been evolving since 1986 and several versions exist. In this manual, "SQL-92" refers to the standard released in 1992, "SQL:1999" refers to the standard released in 1999, "SQL:2003" refers to the standard released in 2003, and "SQL:2008" refers to the most recent version of the standard, released in 2008. We use the phrase "the SQL standard" or "standard SQL" to mean the current version of the SQL Standard at any time.

One of our main goals with the product is to continue to work toward compliance with the SQL standard, but without sacrificing speed or reliability. We are not afraid to add extensions to SQL or support for non-SQL features if this greatly increases the usability of MySQL Server for a large segment of our user base. The HANDLER interface is an example of this strategy. See Section 13.2.4, "HANDLER Syntax".

We continue to support transactional and nontransactional databases to satisfy both mission-critical 24/7 usage and heavy Web or logging usage.

MySQL Server was originally designed to work with medium-sized databases (10-100 million rows, or about 100MB per table) on small computer systems. Today MySQL Server handles terabyte-sized databases, but the code can also be compiled in a reduced version suitable for hand-held and embedded devices. The compact design of the MySQL server makes development in both directions possible without any conflicts in the source tree.

Currently, we are not targeting real-time support, although MySQL replication capabilities offer significant functionality.

MySQL supports high-availability database clustering using the NDBCLUSTER storage engine. See Chapter 17, MySQL Cluster NDB 7.3.

We implement XML functionality which supports most of the W3C XPath standard. See Section 12.11, "XML Functions".




Spec-Zone.ru - all specs in one place