14.2.9. Интеграция InnoDB с memcached

14.2.9.1. Преимущества InnoDB / memcached Комбинация
14.2.9.2. Архитектура InnoDB и memcached Интеграции
14.2.9.3. Начинание с InnoDB Плагин Memcached
14.2.9.4. Соображения безопасности для InnoDB memcached Плагин
14.2.9.5. Запись Приложений для InnoDB memcached Интерфейс
14.2.9.6. Используя InnoDB memcached Плагин с Репликацией
14.2.9.7. Внутренности InnoDB memcached Плагин
14.2.9.8. Поиск и устранение неисправностей InnoDB memcached Плагин

Постоянно увеличивающиеся требования производительности сетевых служб генерировали существенный интерес к простым методам доступа к данным, которые максимизируют производительность. Эти методы широко классифицируются под именем "NoSQL": чтобы увеличить производительность и пропускную способность, они убирают издержки парсинга SQL-оператора, построения плана выполнения, и контакта со значениями данных со строгим контролем типов, разделенными на многократные поля.

MySQL 5.6 включает интерфейс NoSQL, используя интегрированного memcached демона, который может автоматически хранить данные и получить их от InnoDB таблицы, превращая сервер MySQL в быстрое "хранилище значения ключа" для единственной строки вставляют, обновляют, или удаляют операции. Можно все еще также получить доступ к тем же самым таблицам через SQL для удобства, сложных запросов, объемных операций, совместимости приложения, и других сильных мест традиционного программного обеспечения базы данных.

С этим интерфейсом NoSQL Вы используете знакомый memcached API, чтобы ускорить операции базы данных, позволяя InnoDB кэширование памяти дескриптора, используя его механизм пула буферов. Данные, измененные посредством memcached операций такой как ADD, SET, INCR сохранены к диску, используя знакомое InnoDB механизмы, такие как буферизация изменения, буфер doublewrite, и восстановление катастрофического отказа. Комбинация memcached простоты и InnoDB длительность предоставляет пользователям лучший из обоих миров, как объяснено в Разделе 14.2.9.1, "Преимущества InnoDB / memcached Комбинация". Для архитектурных деталей о том, как компоненты совмещаются, см. Раздел 14.2.9.2, "Архитектура InnoDB и memcached Интеграции".




Spec-Zone.ru - all specs in one place

14.2.9. InnoDB Integration with memcached

14.2.9.1. Benefits of the InnoDB / memcached Combination
14.2.9.2. Architecture of InnoDB and memcached Integration
14.2.9.3. Getting Started with InnoDB Memcached Plugin
14.2.9.4. Security Considerations for the InnoDB memcached Plugin
14.2.9.5. Writing Applications for the InnoDB memcached Interface
14.2.9.6. Using the InnoDB memcached Plugin with Replication
14.2.9.7. Internals of the InnoDB memcached Plugin
14.2.9.8. Troubleshooting the InnoDB memcached Plugin

The ever-increasing performance demands of web-based services have generated significant interest in simple data access methods that maximize performance. These techniques are broadly classified under the name "NoSQL": to increase performance and throughput, they take away the overhead of parsing an SQL statement, constructing an execution plan, and dealing with strongly typed data values split into multiple fields.

MySQL 5.6 includes a NoSQL interface, using an integrated memcached daemon that can automatically store data and retrieve it from InnoDB tables, turning the MySQL server into a fast "key-value store" for single-row insert, update, or delete operations. You can still also access the same tables through SQL for convenience, complex queries, bulk operations, application compatibility, and other strengths of traditional database software.

With this NoSQL interface, you use the familiar memcached API to speed up database operations, letting InnoDB handle memory caching using its buffer pool mechanism. Data modified through memcached operations such as ADD, SET, INCR are stored to disk, using the familiar InnoDB mechanisms such as change buffering, the doublewrite buffer, and crash recovery. The combination of memcached simplicity and InnoDB durability provides users with the best of both worlds, as explained in Section 14.2.9.1, "Benefits of the InnoDB / memcached Combination". For architectural details about how the components fit together, see Section 14.2.9.2, "Architecture of InnoDB and memcached Integration".




Spec-Zone.ru - all specs in one place