2.4.2. Установка MySQL на Mac OS X Используя Собственные Пакеты

Можно установить MySQL на Mac OS X 10.3.x ("Пантера") или более новое использование двоичного пакета Mac OS X в формате DMG вместо двоичного файла tarball распределение. Пожалуйста, отметьте, что более старые версии Mac OS X (например, 10.1.x или 10.2.x) не поддерживаются этим пакетом.

Пакет располагается в образе диска (.dmg) файл, что Вы сначала должны смонтировать двойным щелчком его значок в Средстве обнаружения. Это должно тогда смонтировать изображение и вывести на экран его содержание.

Отметить

Перед продолжением установки, убедиться, что остановил все рабочие экземпляры сервера MySQL при использовании любого MySQL Manager Application (на Сервере Mac OS X) или mysqladmin завершение работы на командной строке.

Устанавливая от версии пакета, следует также установить MySQL Preference Pane, который позволит Вам управлять запуском и выполнением Вашего сервера MySQL от Установок системы. Для получения дополнительной информации см. Раздел 2.4.4, "Устанавливая и Используя MySQL Preference Pane".

Устанавливая использование установщика пакета, файлы устанавливаются в каталог в пределах /usr/local соответствие имени версии установки и платформы. Например, файл установщика mysql-5.1.39-osx10.5-x86_64.pkg MySQL установок в /usr/local/mysql-5.1.39-osx10.5-x86_64 . Следующая таблица показывает расположение каталога установки.

Таблица 2.6. MySQL Installation Layout на Mac OS X

Каталог Содержание Каталога
bin Клиентские программы и mysqld сервер
data Файлы журнала, базы данных
docs Руководство в формате Информации
include Включайте (заголовок) файлы
lib Библиотеки
man Страницы руководства Unix
mysql-test Тестовый комплект MySQL
scripts mysql_install_db
share Разные файлы поддержки, включая сообщения об ошибках, sampleconfiguration файлы, SQL для установки базы данных
sql-bench Сравнительные тесты
support-files Сценарии и демонстрационные конфигурационные файлы
/tmp/mysql.sock Расположение сокета MySQL Unix

Во время процесса установщика пакета, символьной ссылки от /usr/local/mysql к версии/платформе определенный каталог, создаваемый во время установки, будет создаваться автоматически.

  1. Загрузите и откройте установщик пакета MySQL, который обеспечивается на образе диска (.dmg) это включает основной пакет установки MySQL, MySQLStartupItem.pkg пакет установки, и MySQL.prefPane. Двойной щелчок образ диска, чтобы открыть это.

  2. Двойной щелчок пакет установщика MySQL. Это назовут согласно версии MySQL, который Вы загрузили. Например, если Вы загрузили MySQL 5.1.39, двойной щелчок mysql-5.1.39-osx10.5-x86.pkg.

  3. Вам подарят вводное диалоговое окно установщика. Щелкните по Continue, чтобы начать установку.

    MySQL Package Installer: Шаг 1
  4. Копия инструкций по установке и другой важной информации, относящейся к этой установке, выводится на экран. Щелкните по Continue.

  5. Если Вы загрузили версию сообщества MySQL, Вам покажут копию соответствующей Генеральной общедоступной лицензии GNU. Щелкните по Continue.

  6. Выберите диск, который Вы хотите использовать, чтобы установить MySQL Startup Item. У диска должна быть допустимая, загрузочная, установленная операционная система Mac OS X. Щелкните по Continue.

    MySQL Package Installer: Шаг 4
  7. Вас попросят подтвердить детали установки, включая пространство, требуемое для установки. Чтобы изменить диск, на котором устанавливается элемент запуска, щелкните или Возвратитесь или Расположение Установки Изменения.... Чтобы установить элемент запуска, щелкните по Install.

  8. Как только установка была завершена успешно, Вам покажут Установку сообщение, за Которым следуют.

Для удобства можно также хотеть установить элемент запуска и привилегированную область. См. Раздел 2.4.3, "Устанавливая MySQL Startup Item", и Раздел 2.4.4, "Устанавливая и Используя MySQL Preference Pane".




Spec-Zone.ru - all specs in one place

2.4.2. Installing MySQL on Mac OS X Using Native Packages

You can install MySQL on Mac OS X 10.3.x ("Panther") or newer using a Mac OS X binary package in DMG format instead of the binary tarball distribution. Please note that older versions of Mac OS X (for example, 10.1.x or 10.2.x) are not supported by this package.

The package is located inside a disk image (.dmg) file that you first need to mount by double-clicking its icon in the Finder. It should then mount the image and display its contents.

Note

Before proceeding with the installation, be sure to stop all running MySQL server instances by using either the MySQL Manager Application (on Mac OS X Server) or mysqladmin shutdown on the command line.

When installing from the package version, you should also install the MySQL Preference Pane, which will enable you to control the startup and execution of your MySQL server from System Preferences. For more information, see Section 2.4.4, "Installing and Using the MySQL Preference Pane".

When installing using the package installer, the files are installed into a directory within /usr/local matching the name of the installation version and platform. For example, the installer file mysql-5.1.39-osx10.5-x86_64.pkg installs MySQL into /usr/local/mysql-5.1.39-osx10.5-x86_64 . The following table shows the layout of the installation directory.

Table 2.6. MySQL Installation Layout on Mac OS X

Directory Contents of Directory
bin Client programs and the mysqld server
data Log files, databases
docs Manual in Info format
include Include (header) files
lib Libraries
man Unix manual pages
mysql-test MySQL test suite
scripts mysql_install_db
share Miscellaneous support files, including error messages, sampleconfiguration files, SQL for database installation
sql-bench Benchmarks
support-files Scripts and sample configuration files
/tmp/mysql.sock Location of the MySQL Unix socket

During the package installer process, a symbolic link from /usr/local/mysql to the version/platform specific directory created during installation will be created automatically.

  1. Download and open the MySQL package installer, which is provided on a disk image (.dmg) that includes the main MySQL installation package, the MySQLStartupItem.pkg installation package, and the MySQL.prefPane. Double-click the disk image to open it.

  2. Double-click the MySQL installer package. It will be named according to the version of MySQL you have downloaded. For example, if you have downloaded MySQL 5.1.39, double-click mysql-5.1.39-osx10.5-x86.pkg.

  3. You will be presented with the opening installer dialog. Click Continue to begin installation.

    MySQL Package Installer: Step 1
  4. A copy of the installation instructions and other important information relevant to this installation are displayed. Click Continue .

  5. If you have downloaded the community version of MySQL, you will be shown a copy of the relevant GNU General Public License. Click Continue .

  6. Select the drive you want to use to install the MySQL Startup Item. The drive must have a valid, bootable, Mac OS X operating system installed. Click Continue.

    MySQL Package Installer: Step 4
  7. You will be asked to confirm the details of the installation, including the space required for the installation. To change the drive on which the startup item is installed, click either Go Back or Change Install Location.... To install the startup item, click Install.

  8. Once the installation has been completed successfully, you will be shown an Install Succeeded message.

For convenience, you may also want to install the startup item and preference pane. See Section 2.4.3, "Installing the MySQL Startup Item", and Section 2.4.4, "Installing and Using the MySQL Preference Pane".




Spec-Zone.ru - all specs in one place