Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
protected class Component.FlipBufferStrategy extends BufferStrategy
Canvas
или Window
.Canvas
, Window
, BufferStrategy
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
protected BufferCapabilities |
прописные буквы
Возможности буферизации
|
protected Image |
drawBuffer
Буфер рисунка
|
protected VolatileImage |
drawVBuffer
Буфер рисунка как энергозависимое изображение
|
protected int |
numBuffers
Число буферов
|
protected boolean |
validatedContents
Был ли буфер рисунка недавно восстановлен от потерянного состояния.
|
Модификатор | Конструктор и Описание |
---|---|
protected |
Component.FlipBufferStrategy(int numBuffers, BufferCapabilities caps)
Создает новую буферную стратегию зеркального отражения этого компонента.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
boolean |
contentsLost()
Возвраты, был ли буфер рисунка потерян начиная с последней возможности к
getDrawGraphics . |
boolean |
contentsRestored()
Возвраты, был ли буфер рисунка недавно восстановлен от потерянного состояния и повторно инициализирован к (белому) цвету фона по умолчанию.
|
protected void |
createBuffers(int numBuffers, BufferCapabilities caps)
Создает один или более сложные, зеркально отражающие буферы с данными возможностями.
|
protected void |
destroyBuffers()
Уничтожает буферы, создаваемые через этот объект
|
void |
dispose()
Системные ресурсы выпусков в настоящий момент используются этим
BufferStrategy и удаляет это из связанного Компонента. |
protected void |
flip(BufferCapabilities.FlipContents flipAction)
Зеркальное отражение перемещает содержание заднего буфера к переднему буферу, или копируя или перемещая видео указатель.
|
protected Image |
getBackBuffer() |
BufferCapabilities |
getCapabilities()
Возвраты
BufferCapabilities для этого BufferStrategy . |
Графика |
getDrawGraphics()
Создает графический контекст для буфера рисунка.
|
protected void |
revalidate()
Восстановите буфер рисунка, если он был потерян
|
void |
show()
Делает следующий доступный буфер видимым или блитированием или зеркальным отражением.
|
protected int numBuffers
protected BufferCapabilities caps
protected Image drawBuffer
protected VolatileImage drawVBuffer
protected boolean validatedContents
protected Component.FlipBufferStrategy(int numBuffers, BufferCapabilities caps) throws AWTException
Canvas
или Window
.numBuffers
- число буферовcaps
- возможности буферовAWTException
- если предоставленные возможности не могли бы поддерживаться или встреченыClassCastException
- если компонент не является холстом или окном.IllegalStateException
- если у компонента нет никакой коллегиIllegalArgumentException
- если numBuffers
меньше чем два, или если BufferCapabilities.isPageFlipping
не true
.Canvas
, Window
, createBuffers(int, BufferCapabilities)
protected void createBuffers(int numBuffers, BufferCapabilities caps) throws AWTException
numBuffers
- число буферов, чтобы создать; должно быть больше чем одинcaps
- возможности буферов. BufferCapabilities.isPageFlipping
должен быть true
.AWTException
- если предоставленные возможности не могли бы поддерживаться или встреченыIllegalStateException
- если у компонента нет никакой коллегиIllegalArgumentException
- если numBuffers - меньше чем два, или если BufferCapabilities.isPageFlipping
не true
.BufferCapabilities.isPageFlipping()
protected Image getBackBuffer()
IllegalStateException
- если буферы еще не были созданыprotected void flip(BufferCapabilities.FlipContents flipAction)
flipAction
- целочисленное значение, описывающее действие зеркального отражения для содержания заднего буфера. Это должно быть одним из значений BufferCapabilities.FlipContents
свойство.IllegalStateException
- если буферы еще не были созданыBufferCapabilities.getFlipContents()
protected void destroyBuffers()
public BufferCapabilities getCapabilities()
BufferStrategy
BufferCapabilities
для этого BufferStrategy
.getCapabilities
в классе BufferStrategy
public Graphics getDrawGraphics()
BufferStrategy
getDrawGraphics
в классе BufferStrategy
protected void revalidate()
public boolean contentsLost()
BufferStrategy
getDrawGraphics
. Так как буферы в буферной стратегии обычно являются типом VolatileImage
, они могут стать потерянными. Для обсуждения потерянных буферов см. VolatileImage
.contentsLost
в классе BufferStrategy
getDrawGraphics
VolatileImage
public boolean contentsRestored()
BufferStrategy
VolatileImage
, они могут стать потерянными. Если поверхность была недавно восстановлена от потерянного состояния начиная с последней возможности к getDrawGraphics
, это может потребовать перекрашивания. Для обсуждения потерянных буферов см. VolatileImage
.contentsRestored
в классе BufferStrategy
VolatileImage
public void show()
show
в классе BufferStrategy
public void dispose()
BufferStrategy
и удаляет это из связанного Компонента. После вызова этого метода, getBufferStrategy
возвратит нуль. Попытка использовать a BufferStrategy
после того, как это было расположено, приведет к неопределенному поведению.dispose
в классе BufferStrategy
Window.createBufferStrategy(int)
, Canvas.createBufferStrategy(int)
, Window.getBufferStrategy()
, Canvas.getBufferStrategy()
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.