Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Это возможно, потому что IDL Java основан на Общей Объектной Архитектуре Маклерства Запроса (CORBA), промышленный стандарт распределенная объектная модель. Главной особенностью CORBA является IDL, нейтральный языком Язык определения интерфейсов. У каждого языка, который поддерживает CORBA, есть свое собственное отображение IDL - и поскольку его имя подразумевает, IDL Java поддерживает отображение для Java. Чтобы узнать больше об отображении языка IDL к Java, см., что Язык IDL к Java Отображается.
Чтобы поддерживать взаимодействие между объектами в отдельных программах, IDL Java обеспечивает Посредника запросов к объектам, или ШАР. ШАР Является библиотекой классов, которая включает низкоуровневой передаче между приложениями IDL Java и другими CORBA-совместимыми приложениями.
Это учебное руководство учит, что основные задачи должны были создать CORBA распределенное приложение, используя IDL Java. Вы создадите классику "Привет Мировая" программа как распределенное приложение. У Привет Мировой программы есть единственная работа, которая возвращает строку, которая будет напечатана.
У любого отношения между распределенными объектами есть две стороны: клиент и сервер. Сервер обеспечивает удаленный интерфейс, и клиент вызывает удаленный интерфейс. Эти отношения характерны для наиболее распределенных объектных стандартов, включая Java Удаленный Вызов метода (RMI, IIOP RMI) и
Эти данные показывают, как один метод распределенный объект совместно используется клиентом и сервером CORBA, чтобы реализовать классику "Привет Мировое" приложение.
Один метод распределенный объект совместно используется клиентом и сервером CORBA.На клиентской стороне приложение включает ссылку для удаленного объекта. У ссылки на объект есть тупиковый метод, который является заместителем для метода, вызываемого удаленно. Тупик фактически соединяется проводом в ШАР, так, чтобы вызов этого вызвал возможности соединения ШАРА, который вперед вызов к серверу.
На серверной стороне ШАР использует скелетный код, чтобы преобразовать удаленный вызов в вызов метода на локальном объекте. Скелет преобразовывает вызов и любые параметры к их специфичному для реализации формату и вызывает вызываемый метод. Когда метод возвращается, скелетный код преобразовывает результаты или ошибки, и отсылает их назад к клиенту через ШАРЫ.
Между ШАРАМИ передача продолжается посредством совместно используемого протокола, IIOP - интернет-Протокол Межшара. IIOP, который основан на стандартном интернет-протоколе TCP/IP, определяет, как CORBA-совместимые ШАРЫ передают информацию назад и вперед. Как CORBA и IDL, стандарт IIOP определяется OMG, Группой по управлению объектами.
Несмотря на его простой проект, Привет Мировая программа позволяет Вам учиться и экспериментировать со всеми задачами, требуемыми разработать почти любую программу CORBA, которая использует статический вызов. Следующие шаги обеспечивают общее руководство для разработки и разрабатывания распределенного объектного приложения с IDL Java. Ссылки к соответствующим шагам учебного руководства будут вести Вас посредством создания этого примера приложения.
Вы определяете интерфейс для удаленного объекта, используя Интерфейсное Определение OMG Langauge (IDL). Вы используете IDL вместо языка Java потому что idlj
компилятор автоматически отображается от IDL, генерируя весь тупик языка Java и скелетные исходные файлы, наряду с кодом инфраструктуры для того, чтобы соединиться с ШАРОМ. Кроме того, при использовании IDL Вы позволяете разработчикам реализовать клиенты и серверы на любом другом CORBA-совместимом языке.
Отметьте, что, если Вы реализуете клиент для существующей службы CORBA, или сервер для существующего клиента, Вы получили бы интерфейсы IDL от разработчика - такой как сервис провайдер или поставщик. Вы тогда работали бы idlj
компилятор по тем интерфейсам и следует за этими шагами.
Запись файла IDL в этом учебном руководстве обходит Вас посредством определения удаленного интерфейса для простого "Привет Мировой" пример.
Когда Вы работаете idlj
компилятор по Вашему интерфейсному файлу определения, это генерирует версию Java интерфейса, так же как файлы кода класса для тупиков и скелетов, которые позволяют Вашим приложениям сцепиться в ШАР.
Отображение Hello.idl к Java в этом учебном руководстве обходит Вас через эти шаги для простого "Привет Мировой" пример.
Как только Вы работаете idlj
компилятор, можно использовать скелеты, которые он генерирует, чтобы соединить Ваше серверное приложение. В дополнение к реализации методов удаленного интерфейса Ваш серверный код включает механизм, чтобы запустить ШАР и ожидать вызова от удаленного клиента.
Разработка Привет Мирового Сервера обходит Вас посредством записи простого сервера для "Привет Мирового" приложения.
Точно так же Вы используете тупики, сгенерированные idlj
компилятор как основание Вашего клиентского приложения. Клиентский код основывается на тупиках, чтобы запустить его ШАР, искать сервер, используя службу имен, предоставленную IDL Java, получить ссылку для удаленного объекта, и вызвать его метод.
Разработка Клиентского приложения обходит Вас посредством записи простого клиентского приложения.
Как только Вы реализуете сервер и клиент, можно запустить службу имен, затем запустить сервер, затем выполнить клиент.
Выполнение Привет Мирового Приложения обходит Вас посредством выполнения сервера и клиентской программы, которые вместе составляют "Привет Мировое" приложение, и службу имен, которая позволяет им найти друг друга.
Используя обходы Ссылок на объект Stringified Вы посредством создания ссылки на объект, когда нет никакой службы именования.
Запущение Привет Мирового Приложения на Двух Машинах описывает один способ распределить простое приложение через две машины - клиент и сервер.
Хотя понятия объясняются, поскольку они представляются в учебном руководстве, Вы найдете больше информации в разделе Понятий. Новые сроки соединяются с их определениями всюду по учебному руководству.
Группа по управлению объектами больше не поддерживает этот сайт, но