Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Этот раздел включает следующие темы:
Эта глава требует понимания определенных HTML-тэгов, требуемых для Плагина Java. Для получения информации об этих тегах обратитесь к Использованию ОБЪЕКТА, ВСТРОЙТЕ, и Теги АППЛЕТА в Плагине Java. Также следует быть знакомыми с JavaScript.
Со сценариями Вас имеют возможность вызвать методы апплета изнутри страницы HTML. В дополнение к вызову методов можно использовать сценарии для:
Вы должны включать следующее в страницу HTML своего апплета:
Эти теги объясняются в следующих разделах.
Параметр ID является символьным именем апплета. Как только Вы устанавливаете символьное имя для апплета через параметр ID, можно снова использовать это имя позже в сценариях, чтобы обратиться к этому апплету.
Например, предположите, что у Вас есть апплет под названием Фрактал. Вы добавляете параметр ID к тегу OBJECT и устанавливаете ID в символьное имя апплета. Вы могли бы установить тег следующим образом:
ID="Fractal"
Теперь, можно использовать имя Fractal в пределах сценариев, чтобы обратиться к Фрактальному апплету.
Используя тот же самый Фрактальный пример апплета, Ваша страница HTML началась бы с тега FORM, сопровождаемого тегом OBJECT, который вместе мог бы смотреть следующим образом:
<form name="Form1"> <OBJECT ID="Fractal" WIDTH=500 HEIGHT=120 CLASSID="CLSID:8AD9C840-044E-11d1-B3E9-00805F499D93" <PARAM NAME="code" value="CLSFractal.class"> <PARAM NAME="codebase" value="1.0.2"> <PARAM NAME="level" value="5"> ... </OBJECT> |
Страница HTML определяет компоненты, которые предназначаются, чтобы вызвать действия, инициированные пользователем. Вы используете тег INPUT, чтобы определить эти компоненты. Вы определяете TYPE компонента, такого как button, его NAME, и VALUE. Чтобы иметь кнопку или другой компонент фактически вызывают намеченное действие, Вы должны добавить теги, которые определяют:
Например, предположите, что Ваша страница HTML создает кнопку, которая, когда щелкнуто, запускает определенную последовательность анимации. Ваш HTML-тэг создает кнопку и дает той кнопке имя и значение (метка).
Чтобы сделать это, Вы хотите добавить два тега. Один тег указывает на это на определенных действиях, такой как onclick
, нужно вызвать соответствующий метод сценария. У Вас мог бы быть тег onClick="method name". Имя метода является методом сценария в пределах той же самой страницы HTML.
Таким образом у Вас могло бы быть следующее в Вашей странице HTML:
<input type="button" name="Button1" value="Start" onClick="startJSFractal" language="JavaScript"> |
Этот тег INPUT создает кнопку, называет кнопку "Button1", и дает ее, значение "Запускается" (метка, которая появляется на кнопке). Это также определяет метод сценариев, который вызовут, когда пользователь нажмет кнопку, и язык метода сценариев. В этом примере методом сценариев является startJSFractal, и языком сценариев является JavaScript. Когда пользователь нажимает эту кнопку, ответвления страницы HTML к методу startJSFractal сценария, который пишется в JavaScriptscript.
Например, у той же самой страницы HTML мог бы быть следующий тег SCRIPT:
<SCRIPT language="JavaScript"> function startJSFractal() { document.Form1.Fractal.startFractal() } </SCRIPT> |
В этом примере тег SCRIPT начинается, определяя, что языком сценариев является JavaScript. Это сопровождается JavaScript function
оператор, который запускает определение метода сценариев. function
оператор предоставляет метку или имя для метода сценариев, вызывая это startJSFractal. Это имя должно соответствовать имя метода, данное для входного компонентного параметра действия.
Для этого примера и параметр onClick и оператор function определяют идентичный метод сценариев. Метод startJSFractal сценариев просто вызывает фактический метод, startFractal(), реализованный в коде апплета. Это квалифицирует имя метода при использовании имени формы документа, тогда имя апплета (OBJECT
ID
), тогда имя метода непосредственно, следующим образом:
document.Form1.Fractal.startFractal()