Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public interface Stroke
Stroke
интерфейс позволяет a Graphics2D
объект получить a Shape
это - украшенная схема, или стилистическое представление схемы, указанного Shape
. Перечеркивание a Shape
походит на трассировку его схемы с пером маркировки соответствующего размера и формы. Областью, куда перо поместило бы чернила, является область, включенная схемой Shape
. Методы Graphics2D
интерфейс, которые используют схему Shape
возвращенный a Stroke
объект включает draw
и любые другие методы, которые реализуются с точки зрения того метода, такой как drawLine
, drawRect
, drawRoundRect
, drawOval
, drawArc
, drawPolyline
, и drawPolygon
.
Объекты реализации классов Stroke
должно быть только для чтения потому что Graphics2D
не клонирует эти объекты также, когда они устанавливаются как атрибут с setStroke
метод или когда Graphics2D
объект самостоятельно клонируется. Если a Stroke
объект изменяется после того, как он устанавливается в Graphics2D
контекст тогда поведение последующего рендеринга был бы неопределен.
BasicStroke
, Graphics2D.setStroke(java.awt.Stroke)
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
Форма |
createStrokedShape(Shape p)
Возвращает схему
Shape который включает область, которая должна быть нарисована когда Shape перечеркивается согласно правилам, определенным объектом, реализовывая Stroke интерфейс. |
Shape createStrokedShape(Shape p)
Shape
который включает область, которая должна быть нарисована когда Shape
перечеркивается согласно правилам, определенным объектом, реализовывая Stroke
интерфейс.p
- a Shape
перечеркнутьсяShape
.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92