|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public interface Stroke
Stroke интерфейс позволяет a Graphics2D объект получить a Shape это - украшенная схема, или стилистическое представление схемы, указанного Shape. Перечеркивание a Shape походит на трассировку его схемы с пером маркировки соответствующего размера и формы. Областью, куда перо поместило бы чернила, является область, включенная схемой Shape. Методы Graphics2D интерфейс, которые используют схему Shape возвращенный a Stroke объект включает draw и любые другие методы, которые реализуются с точки зрения того метода, такой как drawLine, drawRect, drawRoundRect, drawOval, drawArc, drawPolyline, и drawPolygon.
Объекты реализации классов Stroke должно быть только для чтения потому что Graphics2D не клонирует эти объекты также, когда они устанавливаются как атрибут с setStroke метод или когда Graphics2D объект самостоятельно клонируется. Если a Stroke объект изменяется после того, как он устанавливается в Graphics2D контекст тогда поведение последующего рендеринга был бы неопределен.
BasicStroke, Graphics2D.setStroke(java.awt.Stroke)| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
Форма |
createStrokedShape(Shape p)
Возвращает схему
Shape который включает область, которая должна быть нарисована когда Shape перечеркивается согласно правилам, определенным объектом, реализовывая Stroke интерфейс. |
Shape createStrokedShape(Shape p)
Shape который включает область, которая должна быть нарисована когда Shape перечеркивается согласно правилам, определенным объектом, реализовывая Stroke интерфейс.p - a Shape перечеркнутьсяShape.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92