|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
С J2SE 5.0, все изображения создаются с a
BufferedImage конструктором теперь управляют изображения и может кэшироваться в видеопамяти или, в случае удаленного X серверов, на X сторонах сервера. Ранее, реализация Sun управляемые только совместимые изображения â создаваемые с Component createImage(int, int) метод или с GraphicsConfiguration
createCompatibleImage методы. Управляемые изображения обычно выполняют лучше чем неуправляемые изображения.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
Image У class есть три новых метода, связанные с аппаратным ускорением.
getCapabilities метод, прежде определенный только в VolatileImage, позволяет Вам определять, ускоряется ли изображение в настоящий момент. Два других метода, которым позволяют, Вы установить или получаете подсказку о том, как важное ускорение для изображения: setAccelerationPriority и getAccelerationPriority.
GraphicsConfiguration У class есть два новых метода,
createCompatibleVolatileImage(int, int, int) и
createCompatibleVolatileImage(int, int, ImageCapabilities, int), это позволяет Вам создавать прозрачный VolatileImages.
setAccelerationPriority игнорируется, и отображает создаваемый с createCompatibleVolatileImage методы не всегда аппаратно ускоряются. На Linux и системах Соляриса, только OPAQUE VolatileImages аппаратно ускоряются. На системах Microsoft Windows, изображения, создаваемые с createCompatibleVolatileImage в J2SE 5.0 аппаратно ускоряются, только если ускорение поддержки аппаратных средств и одно из следующего являются истиной: OPAQUE.TRANSLUCENT и ускорение полупрозрачности было определенно включено во времени выполнения (sun.java2d.translaccel=true).Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению: и .
J2SE 5.0 включает новый основанный на OpenGL конвейер для 2-D Java. Этот конвейер обеспечивает аппаратное ускорение для простых операций рендеринга (текст, изображения, строки, и заполненные примитивы) так же как те, которые включают комплекс, преобразовывает, краски, составляет композит, и клипы. Этот конвейер доступен на всех платформах (Солярис, Linux, и Microsoft Windows) и в настоящий момент отключается по умолчанию.
Чтобы тихо включить основанному на OpenGL конвейеру, определите следующее системное свойство на командной строке:
-Dsun.java2d.opengl=true
Чтобы получить многословный консольный вывод о том, инициализируется ли основанный на OpenGL конвейер успешно для определенного экрана, определите"True"(отмечают верхний регистр T):
-Dsun.java2d.opengl=True
Минимальные требования для Соляриса/Linux:
Минимальные требования для Microsoft Windows:
Ускоренные библиотеки OpenGL для платформы SPARC Соляриса доступны непосредственно от Sun:
следующие кадровые буферы Sun, как известно, работают с основанным на OpenGL Java 2-D конвейер:Ускоренные библиотеки OpenGL для Соляриса x86 платформа не доступны от Sun. Однако, третьи стороны, такие как , как известно, поддерживают библиотеки OpenGL для Соляриса x86.
Большинство дистрибутивов Linux включает , которая является реализацией программного обеспечения спецификации OpenGL. Так как Мезаструктура не использует в своих интересах аппаратное ускорение, вероятно, что основанный на OpenGL Java 2-D конвейер будет выполнять намного более медленно чем значение по умолчанию (X11-на-основе) конвейер. Поэтому, чтобы достигнуть оптимальной производительности с основанным на OpenGL конвейером, рекомендуется, чтобы Вы установили, ускорял драйверы OpenGL, обеспеченные Вашим производителем аппаратного обеспечения машинной графики.
Следующие веб-сайты, возможно, ускорили драйверы OpenGL, которые можно загрузить.
Чтобы достигнуть оптимальной производительности с основанным на OpenGL конвейером, установка ускоряла драйверы OpenGL, обеспеченные Вашим производителем аппаратного обеспечения машинной графики. Следующие веб-сайты ускорили драйверы OpenGL доступные для скачивания, которые, как известно, являются совместимыми с основанным на OpenGL Java 2-D конвейер:
Отметьте: последние драйверы и от Nvidia и от ATI знали проблемы о Microsoft Windows, который мог бы вызвать артефакты рендеринга в Вашем приложении. Мы активно исследуем эти ошибки драйвера и работаем с производителями, чтобы разрешить их в будущих обновлениях драйвера.
Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению: и
Солярис и системы Linux могут теперь использовать принтеры, сконфигурированные в качестве CUPS (Общая Система Печати UNIX) принтеры. Это разворачивает принтеры, платформа Java может использовать для всех поддерживаемых CUPS â включая большинство PostScript и растровых принтеров â создание этого намного легче использовать дешевые принтеры с Linux. CUPS основан на IPP (интернет-Протокол Печати).
См. для получения дополнительной информации.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
2-D реализация теперь поддерживает бикубическую интерполяцию и использует ее всякий раз, когда требующийся. Ранее, VALUE_INTERPOLATION_BICUBIC подсказка, определенная RenderingHints class не соблюдали, и билинейная интерполяция использовалась вместо этого. Теперь bicubic, представляющий подсказку, соблюдают, и новая константа TYPE_BICUBIC был добавлен к AffineTransformOp.
Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению: и
Теперь возможно создать Font объекты от шрифтов Типа 1 и создать Font объекты непосредственно от файлов, содержащих или Тип 1 или данные шрифта TrueType.
Поддерживать новую функциональность, Font У class есть новое createFont метод, который создает Font объекты от файлов. Существование ранее
createFont метод создает Font объекты от потоков. Новая константа, Font.TYPE1_FONT, определяет шрифты Типа 1 к также createFont метод.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
Много внутренних изменений к тексту, представляющему код значительно, улучшают его устойчивость, производительность, и масштабируемость.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
2-D текстовый рендеринг, используя логические шрифты теперь использует в своих интересах установленный узел шрифты ОС для всех поддерживаемых систем письменности, чтобы представить многоязычный текст. Например, если Вы работаете в тайской среде локали, но устанавливали корейские шрифты, и тайский и корейский язык представляются.