Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Руководство программиста по JavaTM 2-D APIJavaTM 2 SDK, Standard Edition
|
Содержание | Предыдущий | Следующий |
Улучшенная Графика, текст, и Обработка изображений
Обратная совместимость и Независимость от платформы
Управление Качеством Рендеринга
Установка Контекста Graphics2D
Установка Подсказок Рендеринга
Определение Штриховых Атрибутов
Установка Траектории отсечения
Установка Graphics2D Преобразовывает
Рендеринг Графических примитивов
Определение Пользовательских Правил Состава
Рендеринг в Многоэкранной Среде
Конструктивная Геометрия области
Объединение областей, чтобы Создать Новые Формы
Создание Пользовательской Формы
Текстовые Понятия Расположения
Измерение и Расположение текста
Поддержка текстового Манипулирования
Выполнение текстового Расположения в Приложении Java™
Управление текстовым Расположением
Рисование текста Через Многократные Строки
Реализация Пользовательского текстового Механизма Расположения
Обработка изображений Интерфейсов
Демонстрационные Классы Модели
Непосредственные Понятия Обработки изображений Режима
Рисование во Внеэкранном Буфере
Управление Данными BufferedImage Непосредственно
Управление и Управление Растрами
Родительские и Дочерние Растры
Данные изображения и DataBuffers
Извлечение Пиксельных данных от SampleModel
Обработка изображений и Улучшение
Используя Работу Обработки изображений
Отображение Цветов через sRGB и CIEXYZ
Печатаемые Задания и Листаемые Задания
Типичный Жизненный цикл PrinterJob
Используя Graphics2D для Рендеринга
Используя Многократных Живописцев Страницы
Содержание | Предыдущий | Следующий |