Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Содержание документации

Отметьте: Это руководство по плагину Java описывает функции, выпущенные до Java SE 6 обновлений 10 выпусков. См. Java Богатый документ Разработки и Развертывания Интернет-приложений для последней информации.

<Содержание

JavaScript к Передаче Java (Сценарии)


Этот раздел включает следующие темы:

Как Написать сценарий Апплетов

Эта глава требует понимания определенных HTML-тэгов, требуемых для Плагина Java. Для получения информации об этих тегах обратитесь к Использованию ОБЪЕКТА, ВСТРОЙТЕ, и Теги АППЛЕТА в Плагине Java. Также следует быть знакомыми с JavaScript.

Со сценариями Вас имеют возможность вызвать методы апплета изнутри страницы HTML. В дополнение к вызову методов можно использовать сценарии для:

Используя Сценарии, чтобы Вызвать Метод

Вы часто хотите использовать сценарии, чтобы вызвать методы на апплет. Например, у Вас могла бы быть кнопка HTML, которая, когда щелкнуто, запускает последовательность анимации. Вы делаете это через комбинацию HTML-тэгов и пишущий сценарий в файле HTML плюс фактический код в апплете непосредственно.

Вы должны включать следующее в страницу HTML своего апплета:

Эти теги объясняются в следующих разделах.

Определите Апплет

Следует определять параметр ID в пределах тега OBJECT для Вашей страницы HTML. Вспомните, что тег OBJECT включает такие параметры как classid, width, height, и так далее.

Параметр ID является символьным именем апплета. Как только Вы устанавливаете символьное имя для апплета через параметр ID, можно снова использовать это имя позже в сценариях, чтобы обратиться к этому апплету.

Например, предположите, что у Вас есть апплет под названием Фрактал. Вы добавляете параметр ID к тегу OBJECT и устанавливаете ID в символьное имя апплета. Вы могли бы установить тег следующим образом:

ID="Fractal"

 

Теперь, можно использовать имя Fractal в пределах сценариев, чтобы обратиться к Фрактальному апплету.

Используя тот же самый Фрактальный пример апплета, Ваша страница HTML началась бы с тега FORM, сопровождаемого тегом OBJECT, который вместе мог бы смотреть следующим образом:

<form name="Form1">
<OBJECT ID="Fractal" WIDTH=500 HEIGHT=120
CLASSID="CLSID:8AD9C840-044E-11d1-B3E9-00805F499D93"
<PARAM NAME="code" value="CLSFractal.class">
<PARAM NAME="codebase" value="1.0.2">
<PARAM NAME="level" value="5">
...
</OBJECT>

Свяжите Действие к Сценарию

Страница HTML определяет компоненты, которые предназначаются, чтобы вызвать действия, инициированные пользователем. Вы используете тег INPUT, чтобы определить эти компоненты. Вы определяете TYPE компонента, такого как button, его NAME, и VALUE. Чтобы иметь кнопку или другой компонент фактически вызывают намеченное действие, Вы должны добавить теги, которые определяют:

Например, предположите, что Ваша страница HTML создает кнопку, которая, когда щелкнуто, запускает определенную последовательность анимации. Ваш HTML-тэг создает кнопку и дает той кнопке имя и значение (метка).

Чтобы сделать это, Вы хотите добавить два тега. Один тег указывает на это на определенных действиях, такой как onclick, нужно вызвать соответствующий метод сценария. У Вас мог бы быть тег onClick="method name". Имя метода является методом сценария в пределах той же самой страницы HTML.

Таким образом у Вас могло бы быть следующее в Вашей странице HTML:

<input type="button" name="Button1" value="Start"
onClick="startJSFractal" language="JavaScript">

Этот тег INPUT создает кнопку, называет кнопку "Button1", и дает ее, значение "Запускается" (метка, которая появляется на кнопке). Это также определяет метод сценариев, который вызовут, когда пользователь нажмет кнопку, и язык метода сценариев. В этом примере методом сценариев является startJSFractal, и языком сценариев является JavaScript. Когда пользователь нажимает эту кнопку, ответвления страницы HTML к методу startJSFractal сценария, который пишется в JavaScriptscript.

Тег Сценария и Метод

Следует включать тег SCRIPT для метода (функция), которую определяет тег onClick. У тега SCRIPT должно быть то же самое имя как имя, используемое в теге onClick. У этого также есть параметр, который определяет язык сценария. Что еще более важно, вызовы метода сценария метод апплета Java. Это идентифицирует метод при использовании имени апплета как определено тегом ID, сопровождаемым фактическим именем метода как реализовано в коде апплета.

Например, у той же самой страницы HTML мог бы быть следующий тег SCRIPT:

<SCRIPT language="JavaScript">
function startJSFractal() {
        document.Form1.Fractal.startFractal()
}
</SCRIPT>

В этом примере тег SCRIPT начинается, определяя, что языком сценариев является JavaScript. Это сопровождается JavaScript function оператор, который запускает определение метода сценариев. function оператор предоставляет метку или имя для метода сценариев, вызывая это startJSFractal. Это имя должно соответствовать имя метода, данное для входного компонентного параметра действия.

Для этого примера и параметр onClick и оператор function определяют идентичный метод сценариев. Метод startJSFractal сценариев просто вызывает фактический метод, startFractal(), реализованный в коде апплета. Это квалифицирует имя метода при использовании имени формы документа, тогда имя апплета (OBJECT ID), тогда имя метода непосредственно, следующим образом:

document.Form1.Fractal.startFractal()

 


Oracle и/или его филиалы Авторское право © 1993, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Свяжитесь с Нами