Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class Scene extends java.lang.Object implements EventTarget
Scene
class является контейнером для всего контента в графике сцены. Фон сцены заполнен как определено fill
свойство. Приложение должно определить корень Node
для графика сцены, устанавливая root
свойство. Если a Group
используется в качестве корня, содержание графика сцены будет отсечено width сцены и height и изменениями к размеру сцены (если пользователь изменит размеры этапа), то не будет изменять расположение графика сцены. Если узел изменяемого размера (расположение Region
или Control
устанавливается как корень, тогда размер корня отследит размер сцены, заставляя содержание быть переданным по мере необходимости.
Размер сцены может быть инициализирован приложением во время конструкции. Если никакой размер не будет определен, то сцена автоматически вычислит свой начальный размер, основанный на привилегированном размере ее контента.
Объекты сцены должны быть созданы и изменены на Потоке Приложения JavaFX.
Пример:
import javafx.scene.*; import javafx.scene.paint.*; import javafx.scene.shape.*; Group root = new Group(); Scene s = new Scene(root, 300, 300, Color.BLACK); Rectangle r = new Rectangle(25,25,250,250); r.setFill(Color.BLUE); root.getChildren().add(r);
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Camera> |
камера
Определяет тип использования камеры для того, чтобы представить это
Scene . |
ObjectProperty<Cursor> |
курсор
Определяет курсор мыши для этого
Scene . |
ObjectProperty<EventDispatcher> |
eventDispatcher
Определяет диспетчера события для этой сцены.
|
ObjectProperty<Paint> |
заливка
Определяет заливку фона этого
Scene . |
ReadOnlyDoubleProperty |
height
height этого
Scene |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onDragDetected
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragDone
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragDropped
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragEntered
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragExited
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragOver
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
onInputMethodTextChanged
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
onKeyPressed
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
onKeyReleased
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
onKeyTyped
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseClicked
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseDragged
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseEntered
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseExited
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseMoved
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMousePressed
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseReleased
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
onScroll
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
ObjectProperty<Parent> |
корень
Определяет корень
Node из графика сцены. |
ReadOnlyDoubleProperty |
width
width этого
Scene |
ReadOnlyObjectProperty<Window> |
окно
Window для этого Scene |
ReadOnlyDoubleProperty |
x
Горизонтальное расположение этого
Scene на Window . |
ReadOnlyDoubleProperty |
y
Вертикальное расположение этого
Scene на Window . |
Конструктор и Описание |
---|
Scene(Parent root)
Создает Сцену для определенного корневого узла.
|
Scene(Parent root, double width, double height)
Создает Сцену для определенного корневого узла с определенным размером.
|
Scene(Parent root, double width, double height, boolean depthBuffer)
Создает сцену, состоящую из корня, с размерностью width и height, и определяет, создается ли буфер глубины для этой сцены.
|
Scene(Parent root, double width, double height, Paint fill)
Создает Сцену для определенного корневого узла с определенным размером и заливкой.
|
Scene(Parent root, Paint fill)
Создает Сцену для определенного корневого узла с заливкой.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
<T extends Event> |
addEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Регистрирует фильтр события к этой сцене.
|
<T extends Event> |
addEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Регистрирует обработчик событий к этой сцене.
|
void |
addMnemonic(Mnemonic m)
Регистрирует указанную мнемосхему.
|
EventDispatchChain |
buildEventDispatchChain(EventDispatchChain tail)
Конструкция событие диспетчеризирует цепочку для этой сцены.
|
ObjectProperty<Camera> |
cameraProperty()
Определяет тип использования камеры для того, чтобы представить это
Scene . |
ObjectProperty<Cursor> |
cursorProperty()
Определяет курсор мыши для этого
Scene . |
ObjectProperty<EventDispatcher> |
eventDispatcherProperty()
Определяет диспетчера события для этой сцены.
|
ObjectProperty<Paint> |
fillProperty()
Определяет заливку фона этого
Scene . |
ObservableMap<KeyCombination,java.lang.Runnable> |
getAccelerators()
Получает список акселераторов для этого
Scene . |
Камера |
getCamera()
Определяет тип использования камеры для того, чтобы представить это
Scene . |
Курсор |
getCursor()
Определяет курсор мыши для этого
Scene . |
EventDispatcher |
getEventDispatcher()
Определяет диспетчера события для этой сцены.
|
Краска |
getFill()
Определяет заливку фона этого
Scene . |
double |
getHeight()
height этого
Scene |
ObservableMap<KeyCombination,ObservableList<Mnemonic>> |
getMnemonics()
Получает список мнемоники для этого
Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnDragDetected()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
EventHandler<? super DragEvent> |
getOnDragDone()
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
EventHandler<? super DragEvent> |
getOnDragDropped()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
EventHandler<? super DragEvent> |
getOnDragEntered()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
EventHandler<? super DragEvent> |
getOnDragExited()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
EventHandler<? super DragEvent> |
getOnDragOver()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
EventHandler<? super InputMethodEvent> |
getOnInputMethodTextChanged()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
getOnKeyPressed()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
getOnKeyReleased()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
EventHandler<? super KeyEvent> |
getOnKeyTyped()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnMouseClicked()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnMouseDragged()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnMouseEntered()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnMouseExited()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnMouseMoved()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnMousePressed()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
EventHandler<? super MouseEvent> |
getOnMouseReleased()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
EventHandler<? super ScrollEvent> |
getOnScroll()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
Родитель |
getRoot()
Определяет корень
Node из графика сцены. |
ObservableList<java.lang.String> |
getStylesheets()
Заставляет заметный список строки URL, соединяющиеся с таблицами стилей использовать с содержанием этой сцены.
|
double |
getWidth()
width этого
Scene |
Окно |
getWindow()
Window для этого Scene |
double |
getX()
Горизонтальное расположение этого
Scene на Window . |
double |
getY()
Вертикальное расположение этого
Scene на Window . |
ReadOnlyDoubleProperty |
heightProperty()
height этого
Scene |
boolean |
isDepthBuffer()
Получает атрибут буфера глубины для этой сцены.
|
Узел |
lookup(java.lang.String selector)
Ищет любой узел в пределах графика сцены, основанного на указанном селекторе CSS.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onDragDetectedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragDoneProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragDroppedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> |
onDragOverProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> |
onInputMethodTextChangedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
onKeyPressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
onKeyReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> |
onKeyTypedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseClickedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseDraggedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseEnteredProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseExitedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseMovedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMousePressedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> |
onMouseReleasedProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> |
onScrollProperty()
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
<T extends Event> |
removeEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный фильтр события от этой сцены.
|
<T extends Event> |
removeEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Нерегистрирует ранее зарегистрированный обработчик событий от этой сцены.
|
void |
removeMnemonic(Mnemonic m)
Нерегистрирует указанную мнемосхему.
|
ObjectProperty<Parent> |
rootProperty()
Определяет корень
Node из графика сцены. |
void |
setCamera(Camera value)
Определяет тип использования камеры для того, чтобы представить это
Scene . |
void |
setCursor(Cursor value)
Определяет курсор мыши для этого
Scene . |
void |
setEventDispatcher(EventDispatcher value)
Определяет диспетчера события для этой сцены.
|
protected <T extends Event> |
setEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Устанавливает обработчик, чтобы использовать для этого типа события.
|
void |
setFill(Paint value)
Определяет заливку фона этого
Scene . |
void |
setOnDragDetected(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, был обнаружен.
|
void |
setOnDragDone(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда это {кодирует Сцену}, источник жеста перетаскивания и отбрасывания после того, как его данные были отброшены на цели отбрасывания.
|
void |
setOnDragDropped(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши отпускается на этом
Scene во время перетаскивают и отбрасывают жест. |
void |
setOnDragEntered(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают жест, вводит это
Scene . |
void |
setOnDragExited(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают выходы жеста это
Scene . |
void |
setOnDragOver(EventHandler<? super DragEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда перетаскивают продвижения жеста в пределах этого
Scene . |
void |
setOnInputMethodTextChanged(EventHandler<? super InputMethodEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда это
Node имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. |
void |
setOnKeyPressed(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. |
void |
setOnKeyReleased(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. |
void |
setOnKeyTyped(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут когда некоторые
Node из этого Scene имеет фокус ввода, и ключ был введен. |
void |
setOnMouseClicked(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом
Scene . |
void |
setOnMouseDragged(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом
Scene и затем перетащенный. |
void |
setOnMouseEntered(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит некоторых
Node из этого Scene . |
void |
setOnMouseExited(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из некоторых
Node из этого Scene . |
void |
setOnMouseMoved(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого
Scene но никакие кнопки не были нажаты. |
void |
setOnMousePressed(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом
Scene . |
void |
setOnMouseReleased(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом
Scene . |
void |
setOnScroll(EventHandler<? super ScrollEvent> value)
Определяет функцию, которую вызовут, когда пользователь выполняет действие прокрутки.
|
void |
setRoot(Parent value)
Определяет корень
Node из графика сцены. |
Dragboard |
startDragAndDrop(TransferMode... transferModes)
Подтверждает, что потенциал перетаскивает и отбрасывает жест, который распознается по этому
Scene . |
ReadOnlyDoubleProperty |
widthProperty()
width этого
Scene |
ReadOnlyObjectProperty<Window> |
windowProperty()
Window для этого Scene |
ReadOnlyDoubleProperty |
xProperty()
Горизонтальное расположение этого
Scene на Window . |
ReadOnlyDoubleProperty |
yProperty()
Вертикальное расположение этого
Scene на Window . |
Window
для этого Scene
getWindow()
Scene
на Window
.getX()
Scene
на Window
.getY()
Scene
getWidth()
Scene
getHeight()
Scene
. Если camera
нуль, параллельная камера используется для того, чтобы представить. Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature.SCENE3D
для получения дополнительной информации.
getCamera()
, setCamera(Camera)
Scene
. Оба a null
значение значения не красит фона и a Paint
с прозрачностью поддерживаются, но что красится позади нее, будет зависеть от платформы. Значение по умолчанию является цветным белым.getFill()
, setFill(Paint)
Node
из графика сцены. Если a Group
используется в качестве корня, содержание графика сцены будет отсечено width сцены и height и изменениями к размеру сцены (если пользователь изменит размеры этапа), то не будет изменять расположение графика сцены. Если узел изменяемого размера (расположение Region
или Control
) устанавливается как корень, тогда размер корня отследит размер сцены, заставляя содержание быть переданным по мере необходимости.getRoot()
, setRoot(Parent)
Scene
.getCursor()
, setCursor(Cursor)
EventDispatcher
, новый диспетчер должен передать события замененному диспетчеру, чтобы сохранить поведение обработки стандартного события сцены.Scene
.Scene
и затем перетащенный.Node
из этого Scene
.Node
из этого Scene
.getOnMouseExited()
, setOnMouseExited(EventHandler)
Scene
но никакие кнопки не были нажаты.getOnMouseMoved()
, setOnMouseMoved(EventHandler)
Scene
.Scene
.getOnScroll()
, setOnScroll(EventHandler)
Scene
.getOnDragEntered()
, setOnDragEntered(EventHandler)
Scene
.getOnDragExited()
, setOnDragExited(EventHandler)
Scene
.getOnDragOver()
, setOnDragOver(EventHandler)
Scene
во время перетаскивают и отбрасывают жест. Передача данных от DragEvent
's dragboard
должен произойти в этой функции.getOnDragDropped()
, setOnDragDropped(EventHandler)
transferMode
из шоу события, что только произошло в цели отбрасывания. Если transferMode
имеет значение MOVE
, тогда источник может убрать свои данные. Очистка данных источника дает соответствующее появление пользователю, что данные были перемещены жестом перетаскивания и отбрасывания. A transferMode
у этого есть значение NONE
указывает, что никакие данные не были переданы во время жеста перетаскивания и отбрасывания.getOnDragDone()
, setOnDragDone(EventHandler)
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.getOnKeyPressed()
, setOnKeyPressed(EventHandler)
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.getOnKeyReleased()
, setOnKeyReleased(EventHandler)
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и ключ был введен. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.getOnKeyTyped()
, setOnKeyTyped(EventHandler)
Node
имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. Если эта функция не определяется в этом Node
, тогда это получает строку результата входного состава метода как серия onKeyTyped
вызовы функции. Когда Node
теряет фокус ввода, время выполнения JavaFX автоматически фиксирует существующий составленный текст если любой.public Scene(Parent root)
root
- Корневой узел графика сценыjava.lang.IllegalStateException
- если этого конструктора вызывают на потоке кроме Потока Приложения JavaFX.public Scene(Parent root, double width, double height)
root
- Корневой узел графика сценыwidth
- width сценыheight
- height сценыjava.lang.IllegalStateException
- если этого конструктора вызывают на потоке кроме Потока Приложения JavaFX.public Scene(Parent root, Paint fill)
root
- Родительfill
- Заливкаjava.lang.IllegalStateException
- если этого конструктора вызывают на потоке кроме Потока Приложения JavaFX.public Scene(Parent root, double width, double height, Paint fill)
root
- Корневой узел графика сценыwidth
- width сценыheight
- height сценыfill
- Заливкаjava.lang.IllegalStateException
- если этого конструктора вызывают на потоке кроме Потока Приложения JavaFX.public Scene(Parent root, double width, double height, boolean depthBuffer)
root
- Корневой узел графика сценыwidth
- width сценыheight
- height сценыdepthBuffer
- Флаг буфера глубины Флаг depthBuffer является условной функцией, и ее значение по умолчанию является ложью. См. ConditionalFeature.SCENE3D
для получения дополнительной информации.
java.lang.IllegalStateException
- если этого конструктора вызывают на потоке кроме Потока Приложения JavaFX.Node.setDepthTest(DepthTest)
public final Window getWindow()
Window
для этого Scene
public final ReadOnlyObjectProperty<Window> windowProperty()
Window
для этого Scene
getWindow()
public final double getX()
Scene
на Window
.public final ReadOnlyDoubleProperty xProperty()
Scene
на Window
.getX()
public final double getY()
Scene
на Window
.public final ReadOnlyDoubleProperty yProperty()
Scene
на Window
.getY()
public final double getWidth()
Scene
public final ReadOnlyDoubleProperty widthProperty()
Scene
getWidth()
public final double getHeight()
Scene
public final ReadOnlyDoubleProperty heightProperty()
Scene
getHeight()
public final void setCamera(Camera value)
Scene
. Если camera
нуль, параллельная камера используется для того, чтобы представить. Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature.SCENE3D
для получения дополнительной информации.
public final Camera getCamera()
Scene
. Если camera
нуль, параллельная камера используется для того, чтобы представить. Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature.SCENE3D
для получения дополнительной информации.
public final ObjectProperty<Camera> cameraProperty()
Scene
. Если camera
нуль, параллельная камера используется для того, чтобы представить. Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature.SCENE3D
для получения дополнительной информации.
getCamera()
, setCamera(Camera)
public final void setFill(Paint value)
Scene
. Оба a null
значение значения не красит фона и a Paint
с прозрачностью поддерживаются, но что красится позади нее, будет зависеть от платформы. Значение по умолчанию является цветным белым.public final Paint getFill()
Scene
. Оба a null
значение значения не красит фона и a Paint
с прозрачностью поддерживаются, но что красится позади нее, будет зависеть от платформы. Значение по умолчанию является цветным белым.public final ObjectProperty<Paint> fillProperty()
Scene
. Оба a null
значение значения не красит фона и a Paint
с прозрачностью поддерживаются, но что красится позади нее, будет зависеть от платформы. Значение по умолчанию является цветным белым.getFill()
, setFill(Paint)
public final void setRoot(Parent value)
Node
из графика сцены. Если a Group
используется в качестве корня, содержание графика сцены будет отсечено width сцены и height и изменениями к размеру сцены (если пользователь изменит размеры этапа), то не будет изменять расположение графика сцены. Если узел изменяемого размера (расположение Region
или Control
) устанавливается как корень, тогда размер корня отследит размер сцены, заставляя содержание быть переданным по мере необходимости.public final Parent getRoot()
Node
из графика сцены. Если a Group
используется в качестве корня, содержание графика сцены будет отсечено width сцены и height и изменениями к размеру сцены (если пользователь изменит размеры этапа), то не будет изменять расположение графика сцены. Если узел изменяемого размера (расположение Region
или Control
) устанавливается как корень, тогда размер корня отследит размер сцены, заставляя содержание быть переданным по мере необходимости.public final ObjectProperty<Parent> rootProperty()
Node
из графика сцены. Если a Group
используется в качестве корня, содержание графика сцены будет отсечено width сцены и height и изменениями к размеру сцены (если пользователь изменит размеры этапа), то не будет изменять расположение графика сцены. Если узел изменяемого размера (расположение Region
или Control
) устанавливается как корень, тогда размер корня отследит размер сцены, заставляя содержание быть переданным по мере необходимости.getRoot()
, setRoot(Parent)
public final void setCursor(Cursor value)
Scene
.public final Cursor getCursor()
Scene
.public final ObjectProperty<Cursor> cursorProperty()
Scene
.getCursor()
, setCursor(Cursor)
public Node lookup(java.lang.String selector)
selector
- css селектор, чтобы искатьNode
в сцене, которая соответствует CSS selector
, или null
если ни один не находится.public final ObservableList<java.lang.String> getStylesheets()
public final boolean isDepthBuffer()
public final void setEventDispatcher(EventDispatcher value)
EventDispatcher
, новый диспетчер должен передать события замененному диспетчеру, чтобы сохранить поведение обработки стандартного события сцены.public final EventDispatcher getEventDispatcher()
EventDispatcher
, новый диспетчер должен передать события замененному диспетчеру, чтобы сохранить поведение обработки стандартного события сцены.public final ObjectProperty<EventDispatcher> eventDispatcherProperty()
EventDispatcher
, новый диспетчер должен передать события замененному диспетчеру, чтобы сохранить поведение обработки стандартного события сцены.public final <T extends Event> void addEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
Event
из указанного типа во время пузырящейся фазы поставки события.T
- определенное событие class обработчикаeventType
- тип событий, чтобы получить обработчикомeventHandler
- обработчик, чтобы зарегистрироватьсяpublic final <T extends Event> void removeEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
T
- определенное событие class обработчикаeventType
- тип события, от которого можно незарегистрироватьсяeventHandler
- обработчик, чтобы незарегистрироватьсяpublic final <T extends Event> void addEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
Event
из указанного типа во время фазы получения поставки события.T
- определенное событие class фильтраeventType
- тип событий, чтобы получить фильтромeventFilter
- фильтр, чтобы зарегистрироватьсяpublic final <T extends Event> void removeEventFilter(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventFilter)
T
- определенное событие class фильтраeventType
- тип события, от которого можно незарегистрироватьсяeventFilter
- фильтр, чтобы незарегистрироватьсяprotected final <T extends Event> void setEventHandler(EventType<T> eventType, EventHandler<? super T> eventHandler)
T
- определенное событие class обработчикаeventType
- тип события, чтобы связаться с данным eventHandlereventHandler
- обработчик, чтобы зарегистрироваться, или обнулить, чтобы незарегистрироватьсяpublic void addMnemonic(Mnemonic m)
m
- Мнемосхемаpublic void removeMnemonic(Mnemonic m)
m
- Мнемосхемаpublic ObservableMap<KeyCombination,ObservableList<Mnemonic>> getMnemonics()
Scene
.public ObservableMap<KeyCombination,java.lang.Runnable> getAccelerators()
Scene
.public EventDispatchChain buildEventDispatchChain(EventDispatchChain tail)
buildEventDispatchChain
в интерфейсе EventTarget
tail
- начальная цепочка, чтобы создать изpublic final void setOnMouseClicked(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Scene
.public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnMouseClicked()
Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onMouseClickedProperty()
Scene
.public final void setOnMouseDragged(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Scene
и затем перетащенный.public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnMouseDragged()
Scene
и затем перетащенный.public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onMouseDraggedProperty()
Scene
и затем перетащенный.public final void setOnMouseEntered(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Node
из этого Scene
.public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnMouseEntered()
Node
из этого Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onMouseEnteredProperty()
Node
из этого Scene
.public final void setOnMouseExited(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Node
из этого Scene
.public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnMouseExited()
Node
из этого Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onMouseExitedProperty()
Node
из этого Scene
.getOnMouseExited()
, setOnMouseExited(EventHandler)
public final void setOnMouseMoved(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Scene
но никакие кнопки не были нажаты.public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnMouseMoved()
Scene
но никакие кнопки не были нажаты.public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onMouseMovedProperty()
Scene
но никакие кнопки не были нажаты.getOnMouseMoved()
, setOnMouseMoved(EventHandler)
public final void setOnMousePressed(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Scene
.public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnMousePressed()
Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onMousePressedProperty()
Scene
.public final void setOnMouseReleased(EventHandler<? super MouseEvent> value)
Scene
.public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnMouseReleased()
Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onMouseReleasedProperty()
Scene
.public final void setOnDragDetected(EventHandler<? super MouseEvent> value)
public final EventHandler<? super MouseEvent> getOnDragDetected()
public final ObjectProperty<EventHandler<? super MouseEvent>> onDragDetectedProperty()
public final void setOnScroll(EventHandler<? super ScrollEvent> value)
public final EventHandler<? super ScrollEvent> getOnScroll()
public final ObjectProperty<EventHandler<? super ScrollEvent>> onScrollProperty()
getOnScroll()
, setOnScroll(EventHandler)
public final void setOnDragEntered(EventHandler<? super DragEvent> value)
Scene
.public final EventHandler<? super DragEvent> getOnDragEntered()
Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> onDragEnteredProperty()
Scene
.getOnDragEntered()
, setOnDragEntered(EventHandler)
public final void setOnDragExited(EventHandler<? super DragEvent> value)
Scene
.public final EventHandler<? super DragEvent> getOnDragExited()
Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> onDragExitedProperty()
Scene
.getOnDragExited()
, setOnDragExited(EventHandler)
public final void setOnDragOver(EventHandler<? super DragEvent> value)
Scene
.public final EventHandler<? super DragEvent> getOnDragOver()
Scene
.public final ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> onDragOverProperty()
Scene
.getOnDragOver()
, setOnDragOver(EventHandler)
public final void setOnDragDropped(EventHandler<? super DragEvent> value)
public final EventHandler<? super DragEvent> getOnDragDropped()
public final ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> onDragDroppedProperty()
Scene
во время перетаскивают и отбрасывают жест. Передача данных от DragEvent
's dragboard
должен произойти в этой функции.getOnDragDropped()
, setOnDragDropped(EventHandler)
public final void setOnDragDone(EventHandler<? super DragEvent> value)
transferMode
из шоу события, что только произошло в цели отбрасывания. Если transferMode
имеет значение MOVE
, тогда источник может убрать свои данные. Очистка данных источника дает соответствующее появление пользователю, что данные были перемещены жестом перетаскивания и отбрасывания. A transferMode
у этого есть значение NONE
указывает, что никакие данные не были переданы во время жеста перетаскивания и отбрасывания.public final EventHandler<? super DragEvent> getOnDragDone()
transferMode
из шоу события, что только произошло в цели отбрасывания. Если transferMode
имеет значение MOVE
, тогда источник может убрать свои данные. Очистка данных источника дает соответствующее появление пользователю, что данные были перемещены жестом перетаскивания и отбрасывания. A transferMode
у этого есть значение NONE
указывает, что никакие данные не были переданы во время жеста перетаскивания и отбрасывания.public final ObjectProperty<EventHandler<? super DragEvent>> onDragDoneProperty()
transferMode
из шоу события, что только произошло в цели отбрасывания. Если transferMode
имеет значение MOVE
, тогда источник может убрать свои данные. Очистка данных источника дает соответствующее появление пользователю, что данные были перемещены жестом перетаскивания и отбрасывания. A transferMode
у этого есть значение NONE
указывает, что никакие данные не были переданы во время жеста перетаскивания и отбрасывания.getOnDragDone()
, setOnDragDone(EventHandler)
public Dragboard startDragAndDrop(TransferMode... transferModes)
Scene
. Может быть вызван только от обработчика событий DRAG_DETECTED. Возвращенный Dragboard
используется, чтобы передать данные во время жеста перетаскивания и отбрасывания. Размещение этого Scene
's данные на Dragboard
также идентифицирует это Scene
как источник жеста перетаскивания и отбрасывания. Больше детали о перетаскивает и отбрасывает жесты, описывается в overivew DragEvent
.transferModes
- Поддерживаемый TransferMode
(s) из этого Node
Dragboard
поместить это Scene
's данные наjava.lang.IllegalStateException
- если перетаскивают, и отбрасывание не может быть запущено в этот момент (за пределами этого вызывают DRAG_DETECTED
обработка событий).DragEvent
public final void setOnKeyPressed(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.public final EventHandler<? super KeyEvent> getOnKeyPressed()
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.public final ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> onKeyPressedProperty()
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была нажата. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.getOnKeyPressed()
, setOnKeyPressed(EventHandler)
public final void setOnKeyReleased(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.public final EventHandler<? super KeyEvent> getOnKeyReleased()
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.public final ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> onKeyReleasedProperty()
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.getOnKeyReleased()
, setOnKeyReleased(EventHandler)
public final void setOnKeyTyped(EventHandler<? super KeyEvent> value)
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и ключ был введен. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.public final EventHandler<? super KeyEvent> getOnKeyTyped()
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и ключ был введен. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.public final ObjectProperty<EventHandler<? super KeyEvent>> onKeyTypedProperty()
Node
из этого Scene
имеет фокус ввода, и ключ был введен. Функция вызывается, только если событие не было уже использовано во время его получения или пузырящейся фазы.getOnKeyTyped()
, setOnKeyTyped(EventHandler)
public final void setOnInputMethodTextChanged(EventHandler<? super InputMethodEvent> value)
Node
имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. Если эта функция не определяется в этом Node
, тогда это получает строку результата входного состава метода как серия onKeyTyped
вызовы функции. Когда Node
теряет фокус ввода, время выполнения JavaFX автоматически фиксирует существующий составленный текст если любой.public final EventHandler<? super InputMethodEvent> getOnInputMethodTextChanged()
Node
имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. Если эта функция не определяется в этом Node
, тогда это получает строку результата входного состава метода как серия onKeyTyped
вызовы функции. Когда Node
теряет фокус ввода, время выполнения JavaFX автоматически фиксирует существующий составленный текст если любой.public final ObjectProperty<EventHandler<? super InputMethodEvent>> onInputMethodTextChangedProperty()
Node
имеет фокус ввода, и входной текст метода изменился. Если эта функция не определяется в этом Node
, тогда это получает строку результата входного состава метода как серия onKeyTyped
вызовы функции. Когда Node
теряет фокус ввода, время выполнения JavaFX автоматически фиксирует существующий составленный текст если любой.Copyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается